HUMMER H3 Сильно потеет ШРУС...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Янв 2013
170
0
По моему приходит к концу сальник удлинителя переднего редуктора (куда входит привод колеса с водительской стороны), сильно потеет внутр. ШРУС.
Подскажите..... кто и как менял, продаётся отдельно сальник ???
 
600 руб сальник стоит
единственное сразу ищите стопорное кольцо которое привод крепит
могут не аккуратно его сдернуть и кольцо сломать - потом вообще ни куда не удите
 
насчет сальника возможно
у нас ерунда еще с валами приводов, там от сальника выработка не хилая, а пробег 44 тысячи всего.
У брата на Монтере Спорт с пробегом 500 валы зеркальные в идеале
 
Менял вчера: машина поднял, масло слил, колпачок колеса снял, верхний рычаг открутил, гайку привода открутил, стойку внизу открутил, колесо на ниж.шаровой повисло и на наконечнике, привод вынул (потрах...ся пришлось) привод помыл, редуктор помыл, сальник аккуратно оправкой вставил, привод вставил (опять же не без ..бли, смотрите чтоб сальник не завернуло) а далее сборка в обратной последовательности. Вроде ни чего не забыл! Всем удачи)
 
такой вариант. когда помощник оттягивает рычаг.

 
Последнее редактирование:
Вчера мой хомяк снова приподнес мне вот такой не приятный сюрприз((( Подскажите что это может быть? На какую сумму я снова попал?:shok:

 
Этот сальник идет в комплекте со шрусом? Или отдельно продается? Менять его сложно?
 
Этот сальник идет в комплекте со шрусом? Или отдельно продается? Менять его сложно?

Сальник отдельно продается.
Менять - работы на пару часов с перекурами.
Сливаешь с редуктора масло.
Ступичную гайку сдергиваешь, снимаешь колесо,
снимаешь с поворотного кулака нижний и верхний рычаги (можно только верхний скинуть, но поизвращаться придется).
Все, сдергиваешь на себя шрус.
Выкалупываешь сальник, смотришь состояние подшипника и вала шруса.
Набиваешь новый, все собираешь, заливаешь в редуктор мало - катаешься довольный
 
Спасибо за инфу! Подскажите номерок этого сальника?
 
Последнее редактирование: