У многих видел диоды- решил пойти наименее затратным- сделать самому.
Думал будет сложнее, поэтому и решил сюда скинуть- может кто хочет себе, да побаивается.
Снимаем левую панель воздуховода ( в которой блок управления фарами)- там 2 болта.
Затем снимаем верх приборки- тоже 2 болта по бокам руля.
Дальше все снимается просто.
Разбираем саму приборку- там одни защелки- легко и не ломается ничего.
Достаем панельку. В ней штатные лампочки накаливания в таких синеньких стаканчиках.
Все снимаем и в урну.
Приобретаем диоды вот такие ( с защитой от перегруза в сети своего рода).
Далее снимаем защитный колпачек с них- получаем голый диод. Такой.
Далее выпаиваем старые поводки под лампочки и впаиваем туда наши диоды.
Есть нюанс с полярностью. Так как теплого гаража еще нет- приходилось бегать мульен раз из авто домой.
Голую приборку подсоединяем заново к фишке, дабы определиться с полярностью. Я сбегал домой- взял лак супруги и определив плюс- ставил на том контакте лаком точку.
С верхними боковыми, что на поворотники- включаем поворот и находим плюс. Сложнее с лампой под круиз. Просто впаял- если не угадал, то позже перепаяю.
Вот наша разобранная приборка.
далее она же с впаянными диодами.
Обкусываем излишки хвостиков, присаживаем ниже диод и фсе
Визуально получается вот так.
Упустил из виду тот момент, что сама накладка с циферблатами крашенная, вернее матирована синим.
Но так как ужо темно и есть хочу- сниму на днях, смою аккуратно синий ( весь или выборочно не решил еще) и поставлю.Фоты сделаю.
Стрелочки... На обратной стороне у них белая матовая краска. Снимается ножем легко. Хочу красные, но в силу наложения цвета ( синий+красный) стрелки вышли ну очень темными. Уберу подсветку синюю подклею красной бронировочной пленкой и будут ярко красными. Позже.
Хотел белоснежный цвет.
Сумарно диоды гораздо меньше нагружают сеть , чем лампы. так что думаю при хорошем качестве диодов- ничего греться-гореть не будет.
Думаю не горящие у многих лампочки в салоне поменять так же просто. Ну небольшая беда- вытащить блоки с ними- но это решаемо.
Думал будет сложнее, поэтому и решил сюда скинуть- может кто хочет себе, да побаивается.
Снимаем левую панель воздуховода ( в которой блок управления фарами)- там 2 болта.
Затем снимаем верх приборки- тоже 2 болта по бокам руля.
Дальше все снимается просто.
Разбираем саму приборку- там одни защелки- легко и не ломается ничего.
Достаем панельку. В ней штатные лампочки накаливания в таких синеньких стаканчиках.
Все снимаем и в урну.
Приобретаем диоды вот такие ( с защитой от перегруза в сети своего рода).
You must be registered for see links
Далее снимаем защитный колпачек с них- получаем голый диод. Такой.
You must be registered for see links
Далее выпаиваем старые поводки под лампочки и впаиваем туда наши диоды.
Есть нюанс с полярностью. Так как теплого гаража еще нет- приходилось бегать мульен раз из авто домой.
Голую приборку подсоединяем заново к фишке, дабы определиться с полярностью. Я сбегал домой- взял лак супруги и определив плюс- ставил на том контакте лаком точку.
С верхними боковыми, что на поворотники- включаем поворот и находим плюс. Сложнее с лампой под круиз. Просто впаял- если не угадал, то позже перепаяю.
Вот наша разобранная приборка.
You must be registered for see links
далее она же с впаянными диодами.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Обкусываем излишки хвостиков, присаживаем ниже диод и фсе

Визуально получается вот так.
You must be registered for see links
You must be registered for see links
Упустил из виду тот момент, что сама накладка с циферблатами крашенная, вернее матирована синим.
Но так как ужо темно и есть хочу- сниму на днях, смою аккуратно синий ( весь или выборочно не решил еще) и поставлю.Фоты сделаю.
Стрелочки... На обратной стороне у них белая матовая краска. Снимается ножем легко. Хочу красные, но в силу наложения цвета ( синий+красный) стрелки вышли ну очень темными. Уберу подсветку синюю подклею красной бронировочной пленкой и будут ярко красными. Позже.
Хотел белоснежный цвет.
Сумарно диоды гораздо меньше нагружают сеть , чем лампы. так что думаю при хорошем качестве диодов- ничего греться-гореть не будет.
Думаю не горящие у многих лампочки в салоне поменять так же просто. Ну небольшая беда- вытащить блоки с ними- но это решаемо.
Последнее редактирование: