HUMMER H3 Рециркуляция выхлопных газов (ЕГР) на 3,7

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
5 Июл 2011
1.324
21
Нашел на теле мотора ненужную деталь

You must be registered for see images


Считаю, что эта штука мешает дышать мотору и всячески угнетает его бытие.
Что скажете соклубники? Кто осмеливался оградить мотор от этого "вампира" глухой прокладкой?
 
Разве это ЕГР?
На H3 не помню, но на Trailblazer эта штука не выхлопные газы рециркулировала, а добавляла воздух чтобы выхлоп лучше сгорал в катализаторах. Не отключался без ошибок.
 
Последнее редактирование:
А я вот заметил, что окна каналов этого клапана покрыты сажей и если отцепить патрубок от воздушного фильтра, который около радиатора (участник этой системы), то мотор работает как то мягче и запуск более уверенный.
 
на Trailblazer эта штука не выхлопные газы рециркулировала, а добавляла воздух чтобы выхлоп лучше сгорал в катализаторах. Не отключался без ошибок.

Мне не знакома такая схема дожига, первое что приходит на ум - ошибки системы по бедности смеси, т.к. весь кислород который попадает к первому лямбда зонду в обход ДМРВ остается неучтенным. Естественно вырастет расход, ибо система будет стремится "обогатить" смесь.

Хочется более детальной информации об этом "чудо" клапане.
 
хм. у меня на 3,5 нет такой штуки. Стоит штатная заглушка (12574378))))
Да и в каталоге на 2006 такого нет))

О как раз про это инет выдал:
 
Последнее редактирование:
Гугл переводчик охренел от того что понаписано пендосаме ))) Понял одно, если удалять это устройство, нужно програмно отключить его, иначе будет ошибка.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Народ, давайте пробуйте у кого сканер есть. Вдруг хорошая вещь получится. На гелене ЕГР задушил- машинка лучше ехать стала и пару литров оставлять в баке тоже.
 
Вот и я говорю что никакой это ни ЕГР!!!
Даже деталь эта называется "Valve, secd air injn chk".
Акцентирую внимание: Клапан вторичного воздуха!!! А не рециркуляция выхлопа.
Подает воздух чтобы лучше выхлоп лучше сгорал в катализаторе и чтобы катализатор дольше жил.

И вот зачем вам это снимать? Нет конечно если ката уже нет и сам этот клапан мертвый, тогда да, смысла за 20000 покупать новый нет никакого. А так когда все работает надеяться что будет прибавка к мощности не стоит - не будет ее.
 
Последнее редактирование:
Ну тогда там еще насос должен быть который этот доп.воздух вдувает и шланги - их тогда тоже "по нож".
 
Последнее редактирование:
Надо проработать вопрос "безболезненного" кастрирования. Допустим присутствие насоса (моторчика вентилятора) система видит по нагрузке, а вот сам клапан как, по цепи или у него шаговый привод?
Что будет если сдох насос и клапан заклинил в открытом положении?
 
Причем не понятно кстати как данная система сказывается на мощности движка с отсутствующим катализаторами. Ведь без катов и на лямбда зондах показатели немного другие, и вот этот доп воздух будет в какую сторону влиять на смесеобразование?
На Trailblazer насос включался и после активной езды в том числе.

О, поставь лампочку на контакты либо клапана либо насоса и посмотри как меняется динамика и поведение авто когда она загораться будет. А там уж по результатам и голову ломать стоит или нет ее отключать.
 
А как проверить работоспособность этого клапана? и зачем так много на него приходит проводов?