HUMMER H3 Ремонт рулевых валов Н-3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Опять тему развезли на миллион. Хаммеры все купили а на ремонт нет денежки?Валы рулевой колонки не так часто выходят из строя чтоб пихать туда колхозные крестовины. Меняется все достаточно просто. Руль фиксировать не обязательно(делал ни один раз). Он встает на рулевой вал только в одном положении так что ошибиться тяжело. Под колонкой откручиваем 4 брлта удерживающие рулевую колнку, потом 1 болт что через зажим соединяет колонку с рулевым валом, потом руль немного на себя и он выходит. Руль полностью не вынимаем а вешаем на болты. Откручиваем 2 болта что дальние и держат рулевой вална кузове. Снизу снимаем защиту и откручиваем один болтик что держит рулевой вал на рейке, сбиваем со шлицов вал. Потом из салона вытаскиваем полностью вал. Сборка в обратной последовательности. Был опыт с заменой крестовин на то что в теме...опыт неудачный. Разветкой так хорошо не пройтись, крестовину может закусывать, разница в сотых миллиметра кретична.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Батхед
Только вала у нас два. Не помню уже, но мне как то снимали нижний вал(где шлицевое соединение) без разбора рулевой колонки.
 
Если не фиксировать руль, то можно свернуть датчик положения руля, что мне и сделали в сервисе. Цена на него 8000 р. была два года назад. Вам просто повезло, как и мне, когда менял сам. Валы за время владения менял два раза - после покупки и через три года. Замена крестовин на рулевых валах обычное дело, а не колхоз, менял не на одной машине. Ни кого не агитирую, есть 20000 - меняйте валы, и не фиксируйте руль + 8000.
 
  • Like
Реакции: Батхед и garulich
Приговорили мне нижнюю крестовину рулевого вала, читаю кто то вал в сборе меняет, а кто то крестовину ставит и без проблем катает. Какие отзывы скажете по отдельной замене крестовины? Стоит этим заниматься?
 
Приговорили мне нижнюю крестовину рулевого вала, читаю кто то вал в сборе меняет, а кто то крестовину ставит и без проблем катает. Какие отзывы скажете по отдельной замене крестовины? Стоит этим заниматься?
Привет! Мне меняли в сервисе нижнюю крестовину, родная заржавела вся. Поставили от Тойоты, сервисмены сказали что просто по размеру подобрали. Год полёт нормальный. Как что делали я не видел, просто отдал машину, а потом забрал)).
 
Привет! Мне меняли в сервисе нижнюю крестовину, родная заржавела вся. Поставили от Тойоты, сервисмены сказали что просто по размеру подобрали. Год полёт нормальный. Как что делали я не видел, просто отдал машину, а потом забрал)).
Ну главное сам факт что можно отдельно менять и это не опасно для управления, в GM я так понял вал идёт в сборе. Спасибо!
 
Добрался и я до кардана. Вторая с низу крестовина подразбилась. Хотел бы, друзья, уточнить - эта крестовина подходит от тойоты без доработки?
 
Добрался и я до кардана. Вторая с низу крестовина подразбилась. Хотел бы, друзья, уточнить - эта крестовина подходит от тойоты без доработки?
На нижнем валу встаёт, на верхнем нужно дорабатывать, в любом случае менять сразу обе.
 
Понять какая накрылась- только со снятыми валами. Быстрее пришла верхняя(заржавела). Поменял обе сразу, и смазки в верхнюю шлицевую набил заодно
 
Нижний оригинал, так как приговорили его. При снятии оказалось, что нижний живой, а люфт в верхнем. Нижний Новый , верхний раскернили и поставили другой. 900 рэ стоил. Чуть позже артикул скину
 
Друзья спасибо, буду ждать. У меня вторая снизу вся заржавела и люфт в ней есть точно. Значит ее придется дорабатывать или все же есть крестовина которая так войдет. А интересно, нельзя ли как защитить это узел, так как по виду очень много на нее летит влаги.
 
Друзья спасибо, буду ждать. У меня вторая снизу вся заржавела и люфт в ней есть точно. Значит ее придется дорабатывать или все же есть крестовина которая так войдет. А интересно, нельзя ли как защитить это узел, так как по виду очень много на нее летит влаги.
Мой родной вал отходил 260т, заменил крестовины, даже если они пройдут 50т, то время замены крестовин и цена, не стоят головняка с их защитой.
 
Друзья спасибо, буду ждать. У меня вторая снизу вся заржавела и люфт в ней есть точно. Значит ее придется дорабатывать или все же есть крестовина которая так войдет. А интересно, нельзя ли как защитить это узел, так как по виду очень много на нее летит влаги.
Так снимите весь вал,отнесите в какой нибудь кардан-сервис,делов то на 1000р ну +такси пару соток,и снять его не сложно совсем,неудобно,но не сложно
 
С Aliexpress не факт, что долго отходят. Если оригинальные так ржавеют, то что будет с китайскими. Цена конечно заманчивая, а качество хз. Поэтому заказал на existe, цена обоих валов 23т. сейчас
 
С Aliexpress не факт, что долго отходят. Если оригинальные так ржавеют, то что будет с китайскими. Цена конечно заманчивая, а качество хз. Поэтому заказал на existe, цена обоих валов 23т.
я попробую.. потом напишу
 
С Aliexpress не факт, что долго отходят. Если оригинальные так ржавеют, то что будет с китайскими. Цена конечно заманчивая, а качество хз. Поэтому заказал на existe, цена обоих валов 23т. сейчас
Зачем тратить такие деньги, если можно заменить крестовины примерно 2000р... Если сами не умеем, в любом сервисе по ремонту карданов делают.