он существует в компьютерном варианте?
понял
У лодки должен быть судовой билет. В него вписан владелец. Если нет судового билета, то катер ворованный)))
наличие судового билета на руках не гарантирует что катер "еще" принадлежит данному челу, судовик легко восстанавливается как утерянный и продается новому хозяину во восстановленному билету, а на руках остается старый как буд-то утерянный ранее судовой билет.
нужно отправлять запрос в ГИМС по месту регистрации судна, указанному в судовом билете, как вариант запрос в налоговую (ГИМС как и ГИБДД передает оперативно информацию налоговикам о постановке на учет судна, для начисления транспортного налога), но это только в теории.
наличие судового билета на руках не гарантирует что катер "еще" принадлежит данному челу, судовик легко восстанавливается как утерянный и продается новому хозяину во восстановленному билету, а на руках остается старый как буд-то утерянный ранее судовой билет.
нужно отправлять запрос в ГИМС по месту регистрации судна, указанному в судовом билете, как вариант запрос в налоговую (ГИМС как и ГИБДД передает оперативно информацию налоговикам о постановке на учет судна, для начисления транспортного налога), но это только в теории.
на практике передаёт не очень оперативно - но я не спешу)
у нас ГИМС ежемесячно подает отчеты о поставленных на чет и снятых с учета, на сколько понял раз в месяц в обязательном порядке
Все было бы так просто, я не держал бы на учете лодку 410 сил...
Все работает при звонке "другу" и движении в рабочие дни. Когда по субботам устраивают рейд, то косариком не отделаешься...
Все было бы так просто, я не держал бы на учете лодку 410 сил...
Все работает при звонке "другу" и движении в рабочие дни. Когда по субботам устраивают рейд, то косариком не отделаешься...
курьер забухал) билет у него
но это не страшно т.к. риелтор тоже забухал))))))))))))
ох...я страна)))))))))))