Имхо, и совсем штатные встают на ура: передние без доработок - еле заметная щель будет выдавать колхоз лишь профессионалам либо опытным владельцам, а задние чуть подрезать. Передние тоже можно чуть ножом скорректировать и получится мечта перфекциониста. В итоге сохраняется волшебная штатная сеточка на поверхности и общая линия габаритов.
Длина штатных, как и у хаски, что гораздо практичнее, особенно сзади (в отличие от штатных под расширители - удлиненных, из-за чего в сугробах и от высоких бордюров могут и оторваться).
Вообще логичнее поставить (кто-то писал) от маза(/камаза/белаза) ))) Они и выглядят достойно-грубовато, на такой машине, «как родные», в меру короткие (не цепляют), и имеют «вылет», предотвращающий от заляпывания брызгами, т.е работают по прямому назначению. А, главное, что в наше экономически, в т.ч, смутное время весьма важно - чрезмерно бюджетны.
Жаль не помню автора решения, но он даже номера каталожные писал этого чуда....
А вообще, как обладатель и «клубных» и оригинальных «альфовских» расширителей окончательно убедился, что их время ушло.
Сейчас самое здравомысленное) решение для трешки - это расширители «под болты». Отрабатывают на все 100% и вункционально, и экстерьерно.
Просто в бытность, когда за штатные расширители многих даже таких
владельцев душила жаба - это было круто и от-тоо мутили «клубные».
Мосандр был похож на Real Hummer maniac, когда за космические тогда деньги (ценность и стоимость, наверное, согласитесь - были иные) купил и поставил широкие.
На расширители под болты никто даже облизываться не смел)))
Спасибо Миколе!
Ассортимент расширил, углУбил, коррективы своевременно внес в технологию и получилась шикарная линейка продуктов! Особо молодец за подиум для габаритов автопоезда - «наш ответ Чемберлену» на цену 45 тыр ДО курсового безумия.