HUMMER H3 Раздуло АКБ на Hummer H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Окт 2013
11
0
Господа, добрый день!
Проблема на Н3 5300см3. Периодический перезаряд АКБ от генератора. Напряжение 15.5-16.0В по показаниям Мультитроникса и вольтметра нагрузочной вилки.
Старый хозяин автомобиля сказал,
что перед продажей автомобиля раздуло АКБ.
Он заменил ее на новую. Она еще жива. Перезаряд не постоянный. Временами напряжение нормальное 14.5В.
Крайние дни 16В.
Машину остановил!
Может кто знает где на Н3 установлен реле регулятор напряжения?
В генераторе или отдельно?
На existe сказали, что есть модуль управления зарядкой АКБ и стоит он 8500 рублей.
Фишка, ставится в крышку АКБ на минусовую клему АКБ.
Я купил машину без крышки АКБ и соответственно там нет никаких фишек.
Фото фишки с exista приложил.
Другой менеджер с exista сказал, что реле находится в самом генераторе и надо заказывать весь генератор.
Пробовал ставить другую батарею. Все повторяется.
Электрики смотрели каталог и сказали отдельно реле регулятор напряжения не стоит.
Он будто бы в генераторе.
Может кто имел опыт решения этой проблемы.
Подскажите, пожалуйста.
Генератор стоит 310$+доставка.
Хотелось бы купить нужную зч, а не подарок под елку.
Всем спасибо!!!!
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    65 KB · Просмотры: 206
Все просто. Вам попадаются аккумуляторы-девочки и в вашем Н3 они быстро беременеют, вот так. От генератора.
И если за ними дальше присматривать, то через некоторое время у вас может появиться маленький и симпатичный аккумулятор для телефона. Да.
 
Николас, спасибо за ссылку!
В командировке сейчас.
Приеду посмотрю где находится Battery Control Module
Михаил, спасибо за юмор.
На моем самолете по этой причине бывает пожар, а не рождение мобильного телефона ;-)))))
Поэтому машина стоит, а езжу на 2-х других.
Спасибо, за помощь!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Решил проблему!
Заказал на existe универсальный регулятор напряжения
Overvoltage protector от фирмы Herth+Buss
На 12V, есть для машин 24V.
Цена вопроса при заказе в декабре 700 рублей.
Вот ссылка на сам девайс

А это ссылка на назначение устройства и монтаж
 
Крепление простое.
Подсоединяем одну клему к +, а другую - аккумулятора.
Какую куда без разницы, так ответил спец из Германии на мое письмо, при этом сказав, чтобы я не переживал - все будет ОК и ничего не выйдет из строя.
Резюме: без этого реле, напряжение заряда АКБ по Мультитрониксу было 15,5-15,8 с пиками до 16,0 Вольт.
После установки:
14,5-14,6 Вольт
А спецы советовали купить новый генератор, с доставкой из США 400$ либо модуль заряда АКБ за 10000 рублей.
Все оказалось гораздо дешевле и проще, и подойдет к решению такой проблемы на любом автомобиле.
При этом ненадо менять несколько аккумуляторов.
Всем удачи :)
 
Решил проблему установкой универсального реле регулятора напряжения
Overvoltage protector от фирмы Herth + Buss
Ссылка

Заказал в декабре на existe за 750 рублей
А это о регуляторе:
 
По первой ссылке регулятор не нашел, а вот по Н3 есть светодиодная фара, с ближним и дальним светом. Теперь понять что это такое и сколько стоит
 
Решил проблему!
Заказал на existe универсальный регулятор напряжения
Overvoltage protector от фирмы Herth+Buss
На 12V, есть для машин 24V.
Цена вопроса при заказе в декабре 700 рублей.
Вот ссылка на сам девайс

А это ссылка на назначение устройства и монтаж

Можно ссылочку на экзисте?
Эти вообще про другое и не откывается первая...
Хотя бы каталожный номер
 
Решил проблему установкой универсального реле регулятора напряжения
Overvoltage protector от фирмы Herth + Buss
Ссылка

Заказал в декабре на existe за 750 рублей
А это о регуляторе:
Получил его сегодня. Поставил. Как было до 15.2 вольт так и осталось. Клеммы перекидывал. Без толку. Неисправный что ли попался? Или я не так чтото делаю? Подключил к акк-ру, завел и смотрю. Так-нет?
 
Может покататься надо, чтобы акб насытилась. У меня, например, зимой, когда машина постоит с неделю, после запуска тоже показывает 15 - 15,2. После того как проеду минут 40 начинает падать. В итоге когда акб насытится, падает до 12,3 - 12,5.
Без всяких доп. хреновин.
 
Может покататься надо, чтобы акб насытилась. У меня, например, зимой, когда машина постоит с неделю, после запуска тоже показывает 15 - 15,2. После того как проеду минут 40 начинает падать. В итоге когда акб насытится, падает до 12,3 - 12,5.
Без всяких доп. хреновин.

П. С. Если акб говёная, одна банка, например, сыпаться начала, то он не будет насыщаться и большая зарядка будет держаться постоянно.
 
Последнее редактирование:
Так у меня и сейчас покказывает до 15.6, мультитроник орет постоянно. да еще страшно так 8-[
:))))
Честно говоря, я изза лампочек различных беспокоюсь, им в первую очередь достается.
 
Получил его сегодня. Поставил. Как было до 15.2 вольт так и осталось. Клеммы перекидывал. Без толку. Неисправный что ли попался? Или я не так чтото делаю? Подключил к акк-ру, завел и смотрю. Так-нет?
Разобрал эту дрянь, залитую секретным гудроном.
Угадайте что за нанотех внутри?
Прилагаю фото.
Внутри оказался простейший ионистор S20K14AUTO из соседнего радиомагазина ценой 2 рубля 70 копеек.
Такая же гомеопатия какая ставится в "сетевых фильтрах" с целью повышения цены обычного тройника-удлинителя раз в 10.
Ну то есть принцип какой у этих не очень полезных деталек - при кратковременном (буквально тысячные или сотые доли секунды) скачке напряжения раза в 2-3, сопротивление этого ионистора резко падает и как бы на нем лишнее напряжение и гасится. Теоретически. Мощность этих деталек всего 1-2 ватта.
Ну и ток соответсвенно 0,2А всего. Поэтому конечно же никакое напряжение он НЕ стабилизирует да и не сможет и не рассчитан. Представьте как он себя будет чувствовать если его заставить погасить на себе хотя бы один лишний вольт с током 100А. Ну в-общем смешная и совершенно ненужная вещь за 25 евро при цене в 2 рубля с копейками.
 

Вложения

  • 95980306.jpg
    95980306.jpg
    106,5 KB · Просмотры: 32
  • DSC_0267.jpg
    DSC_0267.jpg
    343,4 KB · Просмотры: 29
  • S20K14AUTO.pdf
    135,2 KB · Просмотры: 23
  • HERTH+BUSS Spannungsspitzen-Killer 95980306_b.pdf
    237,4 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование: