- 8 Окт 2013
- 1.060
- 62
- 41
Помнится многие советуют периодически включать все режимы раздатки, дабы не закисло ничего. Я в принципе с этим согласен. Но неприятность все таки случилась. Стою я в очередной дорожной пробке, и думаю, не "потыркать" ли мне раздатку для профилактики. Включил нейтраль, включил межосевую повышенную - все норм, потом межосевую пониженную, у и до кучи заднего моста. Стал отключать в обратном порядке - тут то сюрприз меня и ждал - Межосевая пониженная не отключилась... Тихим сапом доехал до ближайшей эстакады. Снял моторчик включения блокировки с раздатки, понажимал режимы - никаких изменений не заметил, ни поворота моторчика, ни индикации блокировок на панели. Попытался вручную провернуть шток на раздатке - повернулся, и даже какая то блокировка отключилась, "клин" штока указывает на 5 часов. Моторчик ставить обратно не стал. Таким образом доехал до дома на режиме АКПП "2" и на скорости не более 50, дабы очкую... На приборке надписи - сервис 4 WD и отключена система стабилизации, так как режим в мозгах остался на пониженной.
Вопросы к знатокам:
1. Правильный ли вывод что умер моторчик включения блокировки?
2. В каком режиме сейчас раздатка при таком положении штока?
3. Какие последствия после такой езды до дома - км 20?
4. Как все исправить своими силами (если возможно)?
Вопросы к знатокам:
1. Правильный ли вывод что умер моторчик включения блокировки?
2. В каком режиме сейчас раздатка при таком положении штока?
3. Какие последствия после такой езды до дома - км 20?
4. Как все исправить своими силами (если возможно)?
Последнее редактирование: