Рад всех приветствовать !

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Авг 2010
3.277
4
37
Наконец-то! Единственное слово, приходящее мне на ум после всего того, что пришлось пройти мне за последние несколько месяцев на пути выбора и покупки нового авто. А началось все вполне безобидно, а именно в нашей культурной, интеллигентной, начитанной и т.д. и т.п. столице откуда не возьмись появилась настоящая зима. Однажды, в студеную зимнюю пору я из дому вышел, был сильный мороз... (с) Дошел до стоянки, сел за руль своей малышки (Мазда 3, 2 литровый движок, 150 японских лошадей и низкопрофильная шиповка вкупе с 120 мм клиренсом) и начал выезжать со стоянки. Это был бой не на жизнь, а на смерть, ибо слой снега по самым скромным прикидкам на 4-5 см превышал нижний уровень моего жутко красивого, супер-пупер спротивного бампера. Пораскачивав машинку в течении 15 минут, безбожно разбрасывая снег бамперами, я уже начал мысленно готовить себя к пешему походу до метро в летних туфельках и легкой кожанке, с завистью поглядывая на ранних прохожих в шубах и пуховиках. В общем нре буду утомлять длительными описанием, за полтора часа я все же добрался до работы (вместо обычных 15-20 минут). Покатавшись так месяц я понял: пора менять машину и приступил к выбору. Кайен, Х6, Q7, GL, Туарег, Лэнд Крузер.... посмотрев на цены, пришлось признать, что вчерашний студент себе такое позволить в ближайшем обозримом будущем не может, а покупать уазик не хотелось. Ладно, мы люди не гордые, снижаем планку, смотрим китайцев, корейцев и тому подобную чушь. В процессе выбора приходит осознание, что машинка, стоимостью в 3-4 моих малышки будут обладать динамикой на порядок хуже. Ужасаясь разгону в 17-22 секунды до сотни, еще ниже снижаем планку: итак, форестер, полный привод, хорошая динамика, салон маловат, но терпимо, все равно больше 2-х человек со мной в машине редко бывает. Итак, выбор сделан, идем на форум фориководов и читаем про машинки, читаем, читаем и понимаем, что вложить в него придется еще полмиллиона как минимум, чтобы он не рассыпался, заезжая на поребрик... не айс. Смотрим дальше и видим Фрилэндер, машинка во всех отношениях хорошая, больше похожа на серьезный внедорожник (к сожалению только похожа, но можно смирится, все же 80% поездок это дом-работа). Идем на форум к фрилэндероводам, косяков на порядок меньше, что не может не радовать. Попутно отсекаем Q5 за черезмерную цену, Х3 (просто не нравится он мне), Вольво хс70 и хс90(за излишнюю плавность, мягкость, безопасность). И тут вот оно, мерседес glk! То что надо, дизайн на любителя, но мне понравился, вроде как внедорожник (хотя верится с трудом, но авось со стоянки выехать смогу), мерседес он и есть мерседес. Идем на форум glk-водов, отзывы в основном положительные, в общем конфетка. напрягает только цена в 1990 тысяч за 3,5 литровую версию, ну да ничего, авось дадут тясяч 300 в кредит, на колеса. В конце концов решился я ехать в салон, посмотреть вживую на это чудо иноземной мысли. Заодно решил посчитать общую стоимость... опа, почему то с учетом самых необходимых допов (ну разве можно ездить на машине, без панорамного люка?) цена стала уже 2,5 милиона и это еще без каско и зимних колес... моя нефтянная вышка столько не качает :( Лан, делать нечего, будем копить, а там либо фрил к зиме купим (как раз каско и гарантия на мою малышку закончится), либо попросим у деда мороза подарить чуток деньжат на мерин.
В процессе накопления денег, заметил в инете рекламу нового Кадилака srx. И стоит адекватно (найти машину дешевле 2-х милионов уже отчаялся) и вроде ничем не хуже мерина, а начинка побогаче. В общем решено, нормального клуба кадилаководов я не нашел, отвезя маму с девушкой в мегу, решил сам заскочить к кудровскому диллеру и пощупать вживую это чудо техники. Это решение оказалось переломным в процессе выбора автомобиля (который к тому времени тянулся уже более полугода). SRX-ов там конечно еще не было, но обещали к концу августа завезти и даже дать покатать тестдрайв. НО, там стояли ОНИ, угловатые, милые и какие то наивные что ли. Уточнил у диллера, что у них тут делают Хаммеры, как оказалось продаются... новые :shok: от это поворот.
Ну раз пошла такая пьянка и даже дают посидеть внутри, то почему бы и не полазить по такому чуду, тем более что возвращатся за моими женщинами было еще крайне рано, а ходить по вещевым палаткам (или как там, повильоны они называются) я как то не очень люблю. Походил я кругом, позаглядывал под арки, похихикал. Дай, думаю. посижу на месте водителя. Долго думал какой ногой встать на подножку: левой неудобно, а правой как то непонятно что делать после того, как ты на нее все же встал. потоптался я на подножке, разок с нее навернулся и, с чувством выполненного долга, кося то ли под гимнастку, то ли под тенесиську, попробовал с разбега запрыгнуть на место водителя, не пользуясь всякими сторонними приблудами. Кто не видел, как разбегаются 120 кило живого веса, в надежде попасть в прыжке на водительское место хаммера, тот многое потерял. Менеджер смотрел с невыразимым ужасом на даное действо, то ли боясь за хомячка, то ли представлял себе в красках, как ему придется оттаскивать мое бесчуственное тело на улицу. Как ни странно, процесс прошел удачно и я благополучно оказался н водительском сидении. Быстренько закрыв дверь (а то кто их, менеджеров знает, выкинет сейчас меня из машины, а то и из салона), я начал осматривать панель, щелкать кнопочками, дергать за руль и смотреть в окошки.
Ощущения незабываемые, чувствуешь себя как в танке или за рулем фуры, людишки бегают где то внизу, окошки как бойницы, лобовуха огромная, сзади такое ощущение, что салон автобуса (как оказалось в дальнейшем, места сзади не многим больше, чем в мазде). В общем ХОЧУ! Хочу и точка! Нафиг не нужен уже форик и фрил, даже мерседес не вызывает уже прежнего желания. Минут через 15, наигравшись вволю, вылез посмотреть цену: 1684 тыс, вполне и даже более чем приемлимо. в смешанных чувствах поехал домой, искать сообщества хамероводов и искать ттх на этих монстриков. Кропотливое изучение всевозможных форумов, в голове формируется список вещей первой необходимости, как то люстра, лебедка и т.п. Мысленно я уже вытягиваю уазики в деревне, которые посмели попытаться проехать на финский залив, подталкиваю трактора, паркуюсь в сугробах у работы, снисходительно помогаю проехать по снегу фрилэндерам и даже туарегам. В угоду молодецкой удали решено брать 300 сильную версию, 8 секунд до сотни вполне вменяемо, несколько напрягает максималка, но техническое образование подсказывает, что 2,5 тонны на 200+ км в отсутствии рельс штука слабоуправляемая, да и на своей малышке быстрее 120 за последний год я ездил не больше 20-30 минут в совокупности, да и то на кольцевой. Итак, пятничные посиделки под пивко, я взахлеб рассказываю друзьям про эту чудомашину, за которой поеду уже в эти выходные. Смотрят на меня как на дэбила. Не то, чтобы это было непривычно, но количество негатива, выливаемого на хаммер заставляет задуматься: может я действительно приболел? В итоге решено: едем на отдых, а через 2 недели, если меня там друзья не отговорят, то беру! благо машинок с двиглом 5,3 еще 3 штуки стоят.
Про нашу поездку от Питера до судака (2,3 к км), учитывая, что водители второй машины ни разу не катались дальше, чем на 300 км от города можно написать отдельный роман, возможно так мы и сделаем, но не здесь и не сейчас. По итогам поездки, кроме матных слов, криков что в городе на нем не развернутся и негде парковать и что жрет он нереально много я так ничего и не услышал. Вопрос решен, беру!
Понедельник прошел в работе, но уже во вторник я решил что пора бы уже бежать, бронировать машинку. Радостный и счастливый я лихо подрулил к автосалону, вальяжным шагом хамеровода подошел к стойке менеджера и не опуская головы произнес тщательно отрепетированную фразу *мне бы 5-литрового хомячка, черного забронировать*. А нету ничерта уже, ответил мне радостный менеджер. Мордочка моя тут же потеряла всю спесь, плечи резко опустились, грудь провалилась, живот наоборот выпал.
-Как так, вообще все скупили? Может хотя бы один остался? не черный?- с мольбой в голосе промямлил я.
-Один красный 3,7 стоит, больше нет ничего.- отрезал менеджер.
В общем сказать, что я был расстроен, значит ничего не сказать. Но хомяка охота сильно, так что мочи терпеть нету, причем моя жизненная позиция такова, что машину надо покупать новую и только новую. Вариант с выкупом Дженерал моторс и возобновлением выпуска хаммеров крайне трудноосуществим. Ну да не беда, есть интернет, есть телефон и есть помимо 50 кг говнистости еще 20 кило упрямства и 10 кило настойчивости. Начинаю обзванивать дилеров в спб (не тех, о которых можно было бы подумать, а продавцов хаммеров ;) ). Атлант-м Лахта-пусто, Атлант-м балтика: есть, но красный, ладно запишем, Лаура: йес, черный, 5,3 усе гут, 30 штук на бронь, лечу бронировать, летел я по пробкам часа 2-2,5. радостно забегаю в салон, хватаю Олю за рукав (это там менеджер по продажам), бежим во двор, скромное замечание о допах пропускаю мимо ушей, 2 минуты на требование ключей и вот я внутри, по пути успел заметить крутые катки 20 дюймовые, внутри стоит альпина, но почему то без навигации, на стекле датчики шерхана. Все гут, идем оформлятся, объясняю ,что свою машинку хочу отдать в зачет, но на нее еще 2 недели будут идти запчасти и потом еще неделя ремонта, т.е. забиру машину через месяц только. присели мы за столик и вот тут то скакзка и закончилась, когда Ольга озвучила стоимость хомячка я даже оторвал взгляд от декольте, ибо 1934 вместо 1686 за 2 недели отдыха это жесть, но делать нечего, хомяка хочется. Но это еще цветочки, колесики (тоже летние, т.е. через пару месяцев надо еще и комплект зимней покупать будет) 165 штук (при рыночной цене в 120 кусков максимум), альпиновская магнитола еще 90+, хотя за 30 они готовы дополнить ее навигацией и это при стоимости норм головы в 60-70 к, точнее не норм головы, а самой крутой альпины, ну сигналку за 30к, при стоимости в 20 и фаркоп за 10 не учитываем. В общем даже на ножки уже не смотрю, а начинаю осознавать сколько денег надо будет за месяц украсть и подумываю над схемой ограбления банка. По скромным подсчетам выходит почти 2,5 ляма с учетом номеров, каски, зимней резины и мелочей, которые понадобятся в первые полгода... беру паузу и еду смотреть красный, морально готовясь отдать эти 2,5 ляма, ибо вариантов в москве сходу не нашел, а ехать куда то дальше опасно, а ну как вообще все раскупят и останусь без хомяка. В 7 вечера в атланте менеджеров по хаммерам уже почему то нет, ушли домой, качу домой, подумывая напиться с горя.
Сутра, забив на всякие там работы, вылетаю за красным хомяком. Вот он, красавчик, стоит на какой то наклонной штуке прямо на улице, люк есть, черная кожа, все ок в общем, докуриваем сигарету дрожащими руками и бегом к менеджеру. По итогу макс комплектация, допов нет, ценник 1,8 ляма, машинку в зачет берут, ждать готовы... БИНГО, оформляем бронь, договор и я счастливый еду на работу, с чувством выполненного долга.
Так что через 3-4 недельки одним хомяководом станет больше. Буду задавать глупые вопросы на форуме, мечтать об альфе h1 и расталкивать малолитражки на улицах славной культурной столицы СПб.

З.Ы. извеняюсь за много букв, эмоции бьют ключем, авось кому будет интересно почитать, как минимум, лет через 15 покажу эту мессагу сыну, пусть знает, как начиналась хаммероэпопея нашей семьи :)
 
профиль вроде заполнил, аваторку с работы сложно загрузить, нету ничего на рабочем буке )
 
Привет! Хорошо отписал. Вливайся!
Но Хомяки 5.3 вроде как есть еще.. может стоит поискать? У нас в Сургуте есть такой-черный, выглядит шикарно!
 
Привет! Слушай, по-моему маху дал, братишка!!!!
Здесь в Мск подогнали бы тебе с V8, как два пальца. Прилетел бы к нам, тебя бы из аэропорта подхватили, и в салон.....И за те же деньги зачётный аппарат.....
Ах, да...забыл)))))).....А ещё бы осталось лавэ (150 косарей) на баньку, да и Ольгу из автосалона бы ещё пригласили бы туда)))))...Месть свою выказать))))))
 
Да не, все гут, на самом деле красный нравится больше, но мазда тоже красная, хотел попробовать что нить другое ) Я уже обсудил аэрографию со знакомыми художниками, должно классно получится.
А лететь в Москву это был запасной вариант, 3,7 брать совсем не хочу, если бы в Атланте не нашел того, что нужно, то поехал бы в Москву искать )
 
А, кстати, в трейдине не обидели??? Я в Арманде получил культурный шок, когда мне при покупке Н2 предложили денег за сданную тачку значительно меньше, чем перекупщики на рынке, тоже щедростью не наделённые.....
 
Привет из Норильска!!!

Не слушай этих сургутских парней! Красный очччччееееень КРАСИВЫЙ!!!
 
Привет! Хомяк это отдельная история,до Н3 был десяток машин и ни одной так не радовался при покупке, ну если только первой::-D:
 
по моей машинке: ну как сказать, в Лауре предложили 420-430 тысяч, и это с учетом того, что машинка на гарантии еще до декабря, аэрография, комплект зимней резины, новый диск оригинальный, кожанный комплект чехлов и т.д.
В атланте предложили 450-480, сам планировал продавать за 550, это если не торопиться и скидывать до 520, либо за 500, если понадобится быстро. 480 меня устроит, со временем сейчас туговато, нет никакого желания париться с показом авто, проверками его на то и снятием с учета. Из за 20-30 тысяч не буду заморачиваться.