Проходимость HUMMER

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Подъем на склоны и рвы - это зависит только от геометрии машины и степени сухости склона, а вот болото меня впечатлило глубоко :shok:
Интересно, а на Н3 такие подвиги в болоте возможны? Пробовал в снегу, так мой хомяк мордой залезает на снег, и все 4 колеса крутятся в воздухе :cray:
 
Вполне возможны! н3 в грязи очень подводит резина (стандарт),и боязнь водителя нажимать на газ.. Хотя коробка Н3 более приспособлена для езды по тяжёлому бездорожью
 
Подъем на склоны и рвы - это зависит только от геометрии машины и степени сухости склона, а вот болото меня впечатлило глубоко :shok:
Интересно, а на Н3 такие подвиги в болоте возможны? Пробовал в снегу, так мой хомяк мордой залезает на снег, и все 4 колеса крутятся в воздухе :cray:
А это потому что даже на мудовой или зимней резине снег надо не мять под себя, а не спеша пробивать дорожку то есть проехал метра 3-5 откатился потом дальше и будет вам счастье:wink2:
 
А это потому что даже на мудовой или зимней резине снег надо не мять под себя, а не спеша пробивать дорожку то есть проехал метра 3-5 откатился потом дальше и будет вам счастье:wink2:

Логично. А я-то по грязевой привычке мчусь вперед, и хамстеровая морда выкатывается на снег на защите, как на салазках, снег под движком тут же превращается в лед, и ага :cray:
Попробую эту методику, когда снега будет побольше. По идее, если морда даже выкатится на снег и передние колеса подвиснут, то задние вытащат назад.