Просто мой хомячок!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Конечно, у меня все руки не дойдут убрать чистюлю на заднем фоне ))) Если будет время-возможность затереть его там, был бы благодарен

 
Off-road wheels, вылет -9 (хотя многовато, но выглядет супер) есть еще на сколько я помню -3 и 0. Цо по-моему 110.

Резина была по ширине 305-я ничего нигде не цепляло ни при вывернутом руле, ни при перекошеной по диагонале по-максимуму подвеске.

Рекомендую сразу купить ступичные колпаки, бывают хром и черные(очень редко есть в наличие), либо красить ступицу.
 
То есть, как я понял - для 305ой резины надо вылет диска от +18 и в сторону уменьшения в разумных пределах...
 
305 относительно 265 - 20мм разницы по внутренней стороне.
Штатный - +38.
Где-то моя математика хромает :)
 
Ну ты безусловно прав, но надо еще учитывать что при работе подвески, колеса могут цепляться за подкрылки, крылья, стабилизаторы....
 
У меня на вылете +35 стоят 285/55 R20, моська задрана торсами. И родные расширители и брызгговики. Ничего, нигде не задевает.

По уму надо геометрию линеечкой проверять, зная на сколько новое колесо глубже и выше стоящего сейчас будет. При вывернутых колесах. И не забывая, что нужно еще место для ходов подвески, как правильно отметил Чупа! ;)
 
Понял. Только ни с каким плюсовым вылетом не нахожу вообще :)

Плюсовой и не обозначается. Просто пишут ЕТ 35, например. Это значит, что привалочная плоскость ступицы на 35 мм. ближе к внешней плоскости диска. Т. е. от вертикального сечения диска сам диск смещен вглубь арки на 35 мм.
 
Не, 305ую на штатные диски я не хочу ставить. Вот и "пляшем".
"Плюсовой" - от 0 до +18 смотрю. Нифига. Отрицательный не хочу - итак с 305ой за расширители можно вылезти :)