Промывка мозгов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
14 Дек 2011
750
62
42
#1
Дорогие товарищи сподвижники.
Хочу для себя понять, нужна перепрошивка мозгов или баловство это все...
речь идет о Н3 (3,7) и Н2 (рестайл)

поясню суть вопроса:
в некоторых темах натыкался на записи что кто-то сделал эту процедуру, но почему, для чего и т.д. кроме того что это нужно при убирании катализатора не нашел.
Короче, слышал звон, да не знаю где он.

вопросы:
Что я получу после этой процедуры? (доп. мощность, уменьшение расхода, возможность лить говнобензин...???)
Нужно ли обязательно убирать катализатор?
Как это повлияет на работу АКПП?
Перевод на евро 2, это для чего делать?
Не скажется ли это негативно, через какое то время, на чем нибудь?

Или же, в GM не дураки работают, нехрен и лезть туда??

Просьба к знатокам и пользующимся данной опцией поделиться знаниями.
 
23 Мар 2010
7.948
97
#2
Хочу для себя понять, нужна перепрошивка мозгов или баловство это все...
Зависит, кто это будет делать, а то баловство может обернуться геморроем)))
Ну и вырезанные каты + корректировка прошивки эффект дают, но!!! выбросы СО из трубы увеличатся.
Я себе каты вырезал т.к. в основном езжу на газу.
 
27 Апр 2008
8.879
10
49
#3
По прошивке. Ездил четыре года в Норильске, прошивка заводская. Приехал в Москву прошил у официалов последнюю прошку. По субъективным ощущениям пошла резвей!))) Коробка лучше стала переключаться. Ну хуже не стало точно. Расход упал чуток. Хотя и так не жаловался. По трассе 17-18л., при скорости 110-120.
 
14 Дек 2011
750
62
42
#4
Ага. Как я понял есть 2 варианта.
1 - стандартная заводская прошивка последней версии. (ну тут никакой необходимости не вижу, машины чувствуют себя отлично, расход у Двухи по трассе такой-же)
2 - глубокое внедрение в мозги автомобиля продвинутого товарища с ноутбуком в руках. (тут пока понимание того "Что же я с этого буду иметь" еще не пришло)

Ждем дальнейших комментариев.
 
23 Окт 2011
4.756
3
36
#6
Готовых кастомных прошивок вроде нет, но есть кулибины, которые настраивают по отдельным параметрам
 
1 Июл 2011
25.496
8
#8
По мозгам у нас Котауси главный был на сколько я помню, хотя Хоттабыч тут вот сверкнул новыми гранями)))
 
21 Мар 2015
760
2
50
#9
Так Паша faivish вроде серьезно копал в этом вопросе и судя по всему успешно
 

Wind

Администратор
Команда форума
22 Окт 2009
4.240
125
37
#11
Павел богом прошу, сними оплетку эту сруляя!:)
 

Faivish

Администратор
Команда форума
10 Янв 2009
3.571
448
40
hummer-travel.ru
#13
Дима, согласен с тобой! Досталась от Антона)
Но руль потертый, надо перешивать(
 

Faivish

Администратор
Команда форума
10 Янв 2009
3.571
448
40
hummer-travel.ru
#15
Отстаньте от этой несчастной оплетки! Я еще в салоне ничего не успел сделать. Все будет, но позже.))
 

Wind

Администратор
Команда форума
22 Окт 2009
4.240
125
37
#16
Мне от торена шикарный руль с перфорацией достался, сделан очень качественно был. Жаль продал его. Переделай на эскалейдовский с подогревом!
 

Faivish

Администратор
Команда форума
10 Янв 2009
3.571
448
40
hummer-travel.ru
#17
Жень, много чего интересного, но я не возьмусь это писать техническим языком. Могу дать телефон человека, который делал, он все подробно расскажет.

По факту могу сказать, что заливать шаблонные прошивки не разумно, т.к. каждая машина индивидуальна. Исходя из этого и нужно делать настройки, кататься, тестировать, потом анализировать и опять делать настройки. Мне делали три дня и не все успели.

Я убивал экологию, чтоб ошибки по отсутствующим катализаторам не выскакивали, настраивал карты под работу с ГБО, адаптировал спидометр и акп под колеса, и еще кучу всего, что я не могу понять. Результат чувствуется. Едет как другая машина. Расход газа в смешанном цикле 17.8л, на ХХ ровная работа двигателя (что его даже вообще не ощущаешь), подхват с низов и т.д.
 
Последнее редактирование:
14 Дек 2011
750
62
42
#19
По факту могу сказать, что заливать шаблонные прошивки не разумно, т.к. каждая машина индивидуальна. Исходя из этого и нужно делать настройки, кататься, тестировать, потом анализировать и опять делать настройки. Мне делали три дня и не все успели.

Я убивал экологию, чтоб ошибки по отсутствующим катализаторам не выскакивали, настраивал карты под работу с ГБО, адаптировал спидометр и акп под колеса, и еще кучу всего, что я не могу понять. Результат чувствуется. Едет как другая машина. Расход газа в смешанном цикле 17.8л, на ХХ ровная работа двигателя (что его даже вообще не ощущаешь), подхват с низов и т.д.
Ну вот теперь, вроде, для себя уяснил.
ГБО отсутсвует, колеса штатные, катализаторы убирать не планируется.
Получается, что все эти танцы с бубном мне вообще никуда не уперлись, ибо оптимизировать особо нечего. А если и выйдет какой нибудь профит, будет незаметен.
Спасибо Павел.
 

Faivish

Администратор
Команда форума
10 Янв 2009
3.571
448
40
hummer-travel.ru
#20
Ну почему же? Тут вопрос зачем тебе это нужно? Можно настроить так, что будет ехать очень весело - ослабить душилку табуна, трекшн, убрать ограничитель скорости. Но мне это не нужно.