HUMMER H3 Продаётся Н3Х

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
И кажется начинаю понимать зачем некоторые хаммеры покупают. ;)
Анекдоты про "плюс 15 сантиметров ко всем параметрам" уже не кажутся смешными.

Пичалька... (((
Посмеялся от души))) Тебе нужен Хаммер? Иди и просто купи его. Тот который твой. И уже начни наконец понимать, зачем люди разные Хаммеры покупают Согласись на старте 1, 0 - 1,6, это слегка разные автомобили.
И выбери уже стратегию. Либо База и прикупать по 15 см. Либо сразу то что захотелось, и главное смоглось)) Удачи!
 
Да лана? o_O
Откуда такие познания то?
Вот хотя бы весенний финамовский можно качнуть и на циферки брокерского счета поглазеть. С того момента еще +208К там отросло.
Счас частично средства в Saxo Bank перекачал.
Ну и плюс мафынка рублей 300 да...

Так шо не нада там про "не хватит" и "не покупатель". Я мож и мелкий еще (27 лет), но вполне себе самодостаточный: сын, дочь, жена на полном обеспечении - никто не голодает, родственников богатых нет.


Мда бздец полный канеш - не ожидал что тут будут пытаться "размазывать мордой по столу" с намеками сколько ты получаешь - наша Раша в действии.

И кажется начинаю понимать зачем некоторые хаммеры покупают. ;)
Анекдоты про "плюс 15 сантиметров ко всем параметрам" уже не кажутся смешными.

Пичалька... (((

не стоит кидаться словами... причем в истерике... Соберись ) ) ) Наслушался разной херни, начитался тут фигни всякой и несёшь ересь... ) ) ) кто тебя тут куда макнул? или упрекнул? если самому мерещится, то делай выводы... А то что твоя агрессивная манера поиска "хорошего авто без вложений не за дорого", при этом даже не видя толком машины, это по крайней мере невежество... ты же не видел предмета торга? о чём речь? или поэтому и решил брать в клубе, чтобы наверняка... тады действительно, сиди и жди вариант "срочно нужны деньги, прям так, что готов ОкуиТельного хомяка отдать практически бесплатно, за красивые глаза" ) ) ) Тоже вариант! )
Удачи! ):sarcastic_hand:
 
Выбираю вот смотрю. По ентернету.
Я ж блин не в дефолт-сити где 20 машин за неделю можно осмотреть не выезжая из МКАД - а живу в удаленнии 1000 км.

Все равно придется выехать, посмотреть. По Интернету все машины красивые и хорошие. На деле может такое оказаться. Я не только про авто.хрю говорю, и в клубе может попасться машина, что не дай бог, хотя многие говорить будут, что зачет-пепелац. Тот желтый по ссылке на ручке - вполне может оказаться вариантом. Но только после внимательного осмотра. Если все действительно так, как продавец описал, то стоит брать.
 
Руслан, а зачем он тебе? Подходить к покупке Хаммера с трезвым расчетом и холодной головой - это не наш метод. Ну купишь, и что? С таким подходом будут променады по центру города и чувство гордости. Но ведь эта железяка для другого сделана. На ней кататься в каки надо, спать в ней, че-то ремонтировать после этого. И на дальнейшую стоимость это ой как плохо влияет.
 
Руслан, а зачем он тебе? Подходить к покупке Хаммера с трезвым расчетом и холодной головой - это не наш метод

То что я хочу именно H3 уже конкретный такой мой закидон (все знакомые говорят), где уж тут трезвый расчет. Ну сами посудите марка которую:
а) сняли с производства (потенциальный гемморой с запчастями и обслуживанием).
У меня вот небольшой стол заказов запчастей для иномарок - так вот я попробивал некоторые позиции, почти ничего нет у моих поставщиков (ata.ru, favorit-auto.ru, moskvorechie.ru).

б) с рессорной подвеской без климата тесный салон жрет дохера хрен знает где обслуживать
управляемость, комфорт минус

в) вдобавок имидж постадал - чуть не продали китайцам и счас все думают что все таки запродали

Поясню как я выбирал своего первого Енота (Nissan Note) - полгода лазил по форумам, читал всякие Авторевю, За рулем (везде он выиграл тесты по сравнению с Opel Corsa и т.д.). И последний решающий фактор - выгодный расчет соотношения рубль/километр в журнале Купи Авто. Лучше для семьи с таким размером салона и за такие деньги в тот момент просто не было. Да и счас при цене 485 тыс. руб. по моему нет - еще и достаточно надежным оказался зараза.

Или другу выбирали в прошлом году - с начала весны и чуть ли не до осени переездили/оттестдрайвили на всем что движется в районе 1-1,3 млн. Уже руки опускались - ничего не вставляло, пока не нашли ЕГО - в AMG обвесе. Вот реально автомобиль так вшытривает всех кто видит - производит впечатление как минимум в 2 раза дороже. BMW 3 за сравнимые деньги просто отсасывает с причмокиванием с тряпочным салоном, убогими дисками, 2 литра атмо.

А к хаммеру пришел просто - я вспотел менять передний бампер и юбку прошлой зимой на пузотерке. Все на чем поездил - Kia Sportage, Sorento и даже BMW X1, X3 - производит какое то впечатление пластмассовости/стеклянности/хрупкости. На X-Trail вот по логике надо апгрейдится раз уж Ниссан не подвел - но он мужланский какой то что ли...

Ну еще идея фикс у меня застряла - проехать тренировочную трассу КАМАЗ-мастер где я прошлом году на тросах повисел прилично и лопатой покопал. Ни один из паркетников скорее всего на это не способен разве что Grand Vitara которая побила всех в последнем тесте Авторевю даром что ей тоже 100 лет в обед.

Вощем в процессе выбора авто - я такой тру-задрот и продаванам высушиваю моск начисто )))
 
а) сняли с производства (потенциальный гемморой с запчастями и обслуживанием).
У меня вот небольшой стол заказов запчастей для иномарок - так вот я попробивал некоторые позиции, почти ничего нет у моих поставщиков (ata.ru, favorit-auto.ru, moskvorechie.ru).

Ну ну ))
А то что на такой же базе что и H3 пол америки ездит Ваши поставщики не знают?

б) с рессорной подвеской без климата тесный салон жрет дохера хрен знает где обслуживать
управляемость, комфорт минус

Рессорная для меня +
Какая машина поедит по раз**анной трассе 140 км/ч? Вот и оно!
Не имею технического образования, обслуживаю авто сам
Если дофига жрет, то тогда точно не надо покупать

в) вдобавок имидж постадал - чуть не продали китайцам и счас все думают что все таки запродали

Мне по*ую на это, кто и что там думает по поводу имеджа
 
Поясню как я выбирал своего первого Енота (Nissan Note) - полгода лазил по форумам, читал всякие Авторевю, За рулем (везде он выиграл тесты по сравнению с Opel Corsa и т.д.).
Ню ню За РУЛЁМ ))

И последний решающий фактор - выгодный расчет соотношения рубль/километр в журнале Купи Авто.
Не нужен Вам тогда H3

Вот реально автомобиль так вшытривает всех кто видит - производит впечатление как минимум в 2 раза дороже.

Ви хотите девочек кадрить?
Хотите оказать впечатление на окружающих?

На X-Trail вот по логике надо апгрейдится раз уж Ниссан не подвел - но он мужланский какой то что ли...

Не надо ля ля, он такой же пластиковый как и все паркеты

Ни один из паркетников скорее всего на это не способен разве что Grand Vitara которая побила всех в последнем тесте Авторевю даром что ей тоже 100 лет в обед.

Вы выбираете между паркетом и H3?
В этой ценовой категории, что Вы рассматриваете,
кроме паркетов ничего и нельзя взять путного

Спасибо!
Я удовлетворился!

Возьмёте H3 (только не Ховер) поговорим, а так впустую
 
А то что на такой же базе что и H3 пол америки ездит Ваши поставщики не знают?

Ну говорю как есть - на том же Exist каталог запчастей какой то кастрированный например

Да мы как бы в России живем - видимо немцев и особенно япов больше
 
На Хомяка ты цену вряд ли собъешь. Если люди готовы продать подешевле, то они и выставляют невысокую. Машина практически сразу же уходит. Тут были такие примеры. Машины хорошие, но ты почему-то не прикупил, а ведь дешевле этих вариантов уже не будет, так как это цены, когда машины продаются как горячие пирожки.

Те, кто хотят нормальную цену, задешево не отдадут, по крайней мере не сейчас. А года через 2. И такие примеры были. Просто себе оставляют. И это правильно. Так что торговаться - пустая трата времени.
 
Вы выбираете между паркетом и H3?

Ничего я не выбираю. Выбрал уже и пояснил ход мыслей как я пришел к H3.
Нужен простой крепкий рамный автоматический мобиль с дорожным просветом от 20 см без претензий ставить рекорды скорости.
Кстати насчет рекордов скорости - еще один харизматичный авто нравился Grand Cherokee SRT-8, но там та же пузотерка (в плане дорожного просвета) и меньше чем 1,5-1,6 ляма даже не подступишься. А так я просто охеренел когда увидел как звучит и вваливает.


В этой ценовой категории, что Вы рассматриваете,
кроме паркетов ничего и нельзя взять путного

Того же мнения каг бэ


Кстати вот еще мнение по ценообразованию - в том числе по нижней ценовой границе моего предложения

Или почти 1,4 за не какие то там 5 цилиндров вортек, а настоящий V8 с которым должен быть американский мобиль )))
 
Последнее редактирование:
один из лучших МИРОВЫХ двигателей! По моему в 1-ой десятке.
Тока кажись это я про ТриалБлейзеровский 4,2 литра. Но там вся разница - на 1 горшок побольше.
 
Ну раз рынок - место для торга стало быть. Вот мы и торгуемся, разве нет?
Точно также как я пытаюсь давануть цену ниже продавцы стараются загнать ее повыше.
короче мой окончательный прайс озвучен - 1150
Это немало и немного - как раз посередине я думаю.

Нет - так нет, чеж поделать. Поеду голый базовый покупать шоб потом так же через год-два жопу не рвать за переплаченные 300-400 тыс серебрянки/пластмасски и супер-опции камеры заднего вида. )))
В Н3Х Переплачиваешь не за горы серебрянки и прочей лабуды. За качество!!!
Так что добавляй к своей окончательной ещё стописят, и порукам. Возмёшь авто которое на авто.хрю стоит 1,5, и дешевле там нет, там его просто больше нет))) И со скидкой в двести дохлых енотов. Будет потом легче избавится от кучки серебрянки...
 
один из лучших МИРОВЫХ двигателей

Сморим последние года: , и

БНВ - да, ВАГ - да
Америкосы? да ну накуй
может да, где то в десятке и то с конца
(катал кстати на тест-драйве 1.2 TSI Skoda Yeti вроде - как оно вообще едет я так и не понял, но едет черт возьми!)

Ну и если V6 и V8 как то укладываются в рамки традиционных "мускулистых" американских атмосферников (звук, порода, классика), то 5 горшков как то не очень, поэтому я бы не стал называть громкими именами типа "один из лучших в мире" именно эту серию движков...



там его просто больше нет)))

У меня для тебя плохая новость [x]
:)

Вот Ха-Три-Икс по 1180 и по 1370

Первый конечно потасканый на вид, но и ценник уже более-менее вменяемый (80 рублей на торг скорее всего заложил). Странно правда куда он штатный кенгур проипал - не в ДТП ли случайно.
 
Последнее редактирование:
Сморим последние года: , и

БНВ - да, ВАГ - да
Америкосы? да ну накуй
может да, где то в десятке и то с конца
(катал кстати на тест-драйве 1.2 TSI Skoda Yeti вроде - как оно вообще едет я так и не понял, но едет черт возьми!)

Ну и если V6 и V8 как то укладываются в рамки традиционных "мускулистых" американских атмосферников (звук, порода, классика), то 5 горшков как то не очень, поэтому я бы не стал называть громкими именами типа "один из лучших в мире" именно эту серию движков...





У меня для тебя плохая новость [x]
:)

Вот Ха-Три-Икс по 1180 и по 1370

Первый конечно потасканый на вид, но и ценник уже более-менее вменяемый (80 рублей на торг скорее всего заложил). Странно правда куда он штатный кенгур проипал - не в ДТП ли случайно.
У меня вообще от тебя не может быть плохих новостей))) Кроме тех что у тебя совсем не останется денег))) По первому пробег в два раза больше.Второй действтельно зачётный аппарат, Так что придётся выбрать. Моя точка на 1,3. И это самая настоящая жирная точка. Надеюсь это для тебя хорошая новость?))))