Продаю Пежо 4007 дизель 2009

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Апр 2009
534
1
41
Продаю автомобиль Пежо 4007 HDI - брат-близнец Mitsubishi Outlander XL, дизельный двигатель 2.2, полный привод, автомат, в максимальной комплектации, кожаный салон, ксенон, 7 МЕСТ!!!, сборка ЯПОНИЯ.
Пробег 103000км.
Куплена мною в 2010 году новой у официального дилера. Полностью технически исправна, замена масла каждые 10 тысяч километров, 2 комплекта резины. Я единственный владелец.
Цена 700000₽
Vin vf3vv4hnhaz802708
 

Вложения

  • IMG_3652.JPG
    IMG_3652.JPG
    2,4 MB · Просмотры: 76
  • IMG_3655.JPG
    IMG_3655.JPG
    2,3 MB · Просмотры: 64
  • IMG_3638.JPG
    IMG_3638.JPG
    1,1 MB · Просмотры: 79
  • IMG_3640.JPG
    IMG_3640.JPG
    641,9 KB · Просмотры: 67
Последнее редактирование:
А где эксперты? Еще по трамваям-троллейбусам дремлют?
 
За такую цену покупал летом Volvo ХС70 2.4 D4 2008 года.

А тут практически джип за такую цену.
Имхо цена абсолютно адекватная. Если конечно движок в поряде, а то на этих дизелях есть болячки, которые сразу не видны и из владельцы не лечат, и которые к 150 тыс пробега превращают неплохой двигатель в утиль.
 
В целом пежовские дизеля dw10 2.0 и dw12 2.2, одни из самых надёжных современных дизелей, и наше топливо спокойно переваривают...
 
Цена действительно хорошая, реально лучшая по Москве и даже России... В продаже, пока интересующая квартира, и одобрение по ипотеке, под неё, в силе...
На авто ру и тд 720₽...
 
Последнее редактирование:
нормальное у нас топливо, фильтра меняй вовремя и все а еще лучше сепаратор ставить
вот только дизеля эти нахер не нужны на легковых и паркетниках, а новый так темболее. на пример у бати был паджеро4 дизель, жрал в среднем 11, а у товарищи 3.8 250 кобыл бензинка, он жрал 20-25 да разница весома, если не считать что дизель стоит в 2007 году на 300 тыщ по моему дороже бензинки. так отец этих денег даже не сэкономил, и нах он нужен, у рр 300 кобыл дизельных, жрет туже 20ку и более. а на легковушках разница будет в 1 литр, а гемора и цена.
его стоит покупать либо из под кого то что точно знаешь, либо если есть свободный доступ к дешовой солярке
 
Последнее редактирование:
Давно выведена формула. Дизель выгоден при пробеге более 30 тыс в год.
 
И да, и нет... В моем случае бензин и дизель примерно в одну цену, и новым, и с пробегом вышло...
Расход на 3-4 литра меньше чем у 2.4 бензина.
Едет тоже чуть лучше, чем 2.4 вариатор, особенно с 80 до 120...
 
Давно выведена формула. Дизель выгоден при пробеге более 30 тыс в год.

у меня более 30 т.км в год, газ поставить бюджетнее, я пример привел с паджериком, так эти лишние 300 тыщ и не отбились, с учетом разница почти в 2 раза по расходу.
а про ремонт и говорить не стоит, форсы на соммон рейл стоят от 25 тр за штуку. контрактные движки от 200 тр
 
И да, и нет... В моем случае бензин и дизель примерно в одну цену, и новым, и с пробегом вышло...
Расход на 3-4 литра меньше чем у 2.4 бензина.
Едет тоже чуть лучше, чем 2.4 вариатор, особенно с 80 до 120...

да при одинаковых или чуть меньше обьеме дизель едет веселее, наверно единственный его плюс) ну и в горы не так критичен к кислороду)
 
Специалистам - двигателистам конечно виднее, но я как сам владелец дизельной машины вижу только один минус (а не один плюс), на Лукойле при заправке соляры не начисляются дополнительные баллы. А так одни плюсы.

да при одинаковых или чуть меньше обьеме дизель едет веселее, наверно единственный его плюс) ну и в горы не так критичен к кислороду)
 
Пока не крякнул тнвд (если конечно машина не мамонт с механическим) и форсы не засрались:) потом плюсы резко заканчиваются, ну и температура у вас лояльная к данному виду топливу.
если капнул куда воняет как от мтзшника
 
Последнее редактирование:
На БМВ чего бы не крякнуло или не засралось, все меняется узлами, поэтому если ездишь не на дешевой машине, то и деньги надо с собой возить.
Мерседес, а уж РР с Порш, чаще и тоже ждать не будут.
 
Ещё один плюс, колонки дизельные почти всегда без очереди, а плюсов ты не назвал, про по враньё, ломаются они реже немцев и некоторых японцев, но запчасти да дорогие, а у какого премиума они дешёвые? Щас даже на обычные авто есть детали космос
 
Последнее редактирование:
У нас в городе популярны вольво с дизельным движком, ездят на любом ДТ, дожигатель решает проблему с сажей отлично.

Морозы переносят нормально. Ломаются нечасто.

Я когда эксплуатировал такую вольво был приятно удивлен ее неприхотливостью.
 
Так ты назови возраст этих вольво и сколько эксплуатировал, а то может ты проехал 10 тыщ, а древние дизеля надёжные, хотя и современный должен без вмешательства 150 отъездить