Продам ракету выходного дня)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
27 Ноя 2009
526
2
Mitsubishi Eclipse I 1994г.в
Японка, левый руль, ВИН отсутствует.
Я собственник, снята с учета. 400 т.р

Полный привод
500л.с ..по ПТС 160

Впуск

Фильр K&N

Forced Performnace Intake Pipe 4"

Интеркулер ETS DSM 10.5" Race Intercooler FMIC

TiAL 50mm Blow Off Valve

Термо-прокладка под коллектор

Впускной коллектор KUengineering DSM

Турбо и выпуск:

Forced Performance DSM Race Manifold

JMF SS Exh Manifold Heat Shield for FP Mani

DSM Forced Performance 3065 Ball Bearing Turbocharger

FP 1g Oil Supply Line

FP -4 AN Inline Filter

FP Blue Oil Drain Tube

FP O2 Housing Dump Tube

Tial waste gate 44 mm

Apexi N1 Universal Muffler

Коллектор и труба от вестгейта в термо обмотке

Термоэкран в металоасбесте

Топливо:

Walbro 255lph HP fuel pump

SBR Tank to Filter Fuel Feed Kit

Fuelab In-Line Fuel Filters

DSM Fuel Feed Line Kit (Filter to Rail)

Aeromotive Fuel Rail for DSM

PTE fuel injectors 1000сс for DSM

Aeromotive A1000 Fuel Pressure Regulator

охлаждение:

Низкотемпературный термостат

Perma-Cool HP Electric Fans 12"

Perma-Cool Slim Electric Fans 14"

Mishimoto Radiator

Greddy Radiator Cap 1.3 Bar

Pipes Radiator kit

MSD Spark plug wires 8.5mm

JMF Large Oil Catch Can, Polished

JMF 6 & 7 Bolt Coil Pack Bracket DSM

Prothane Motor Mount Inserts DSM

Карбоновый капот DSM 1GA Carbon Fiber hood

Обвес Drift Body Kit 1G DSM

Голова:

Kelford RaceCams DSM 272/272

Supertech Valves (intake + exhaust) DSM/Evo

Brain Cover Valve Springs and Retainers Kit DSM/Evo

Supertech Steam Seals DSM/Evo

Ferrea Valve Guides DSM/Evo

ARP Head Studs

Cometic Head Gasket Kit

Fidanza Adjustable Cam Gears DSM

Greddy timing belt 4g63

Блок:

Wiseco engine piston +0.5mm 8.3

Eagle Rods H beam

ARP engine Main Studs

ACL tri-metal race Bearings

Управление:

Мозги - AEM EMS

AEM 3.5 Bar MAP Sernsor

AEM Inlet Air Temperature Sensor

Boost cotnroller HKS

Innovate LC-1 Cable with O2 Sensor+DB gauge kit

Spark Tech Coil on Plug System DSM

Гелевый АКБ установленный в багажник

Приборы:

Defi Link Controll Unit II

Defi BF 60mm Boost pressure gauge

Defi BF 60mm Fuel pressure gauge

Defi BF 60mm Oil pressure gauge

Defi BF 60mm EGT gauge

Цифровой указатель температуры двигателя

Трансмиссия

Коробка EVO 3

4х болтовые задние привода

EP Short shifter kit 1G DSM

DSM Underhood Shifter Bearings

Symborski Shifter Kit DSM

ACT XACT Flywheel DSM

DSM Clutch Slave Cylinder Extension Rod

Complete SS Clutch line -master cyl to slave cyl

Койловеры XYZ перед+зад( регулировки по высоте, углу и жесткости)

Тормозная система:

Sigma Brake (FRONT)

PowerSlot Brake rotors AWD 1992-1999 / Sigma (FRONT)

PowerSlot Brake rotors AWD 1G (REAR)

Hawk HP Plus Brake Pads : Mitsubishi Eclipse 6/92-99 AWD (FRONT)

Goodridge Brake Line Kit 1G DSM

Автозапуск, авто доводчик стекол, турботаймер, линзованные ПТФ+ПТФ от БМВ, шумоизоляция, антикор скрытых полостей, кроссоверы, акустика, сабвуфер, усилитель, красный салон, руль MOMO. и.т.д.
 

Вложения

  • hfpw_b.jpeg
    hfpw_b.jpeg
    118 KB · Просмотры: 366
  • hfpi_b.jpeg
    hfpi_b.jpeg
    147,4 KB · Просмотры: 304
Двигатель после сборки прошел примерно 9 т.км( с учетом обкатки естественно)
 

Вложения

  • hfpo_b.jpeg
    hfpo_b.jpeg
    147,6 KB · Просмотры: 112
С 1 сентября все это уже не нужно?)))
У меня интерес праздный, можно вопросов пару?
1. Не пойму под какой спорт заточена машина? 4wd ни для дрифта ни для драга не подходит.
2. Машин японский довольно надежный, но читая перечень ништяков пытаюсь понять - как ОНО ездит?! В плане обслуги и надежности..
 
С 1 сентября все это уже не нужно?)))
У меня интерес праздный, можно вопросов пару?
1. Не пойму под какой спорт заточена машина? 4wd ни для дрифта ни для драга не подходит.
2. Машин японский довольно надежный, но читая перечень ништяков пытаюсь понять - как ОНО ездит?! В плане обслуги и надежности..

для Души))
а едет так, что рядом сидящие пассажиры ногами пытаются найти педаль тормоза:laugh4:
 
эх, люблю я косоруких) у самого когда-то был скай
You must be registered for see images


Удачи в продаже!
 
А на какой ресурс расчитывать можно?

Ресурс двигателя зависит от многих факторов.

В авто стоит бустконтроллер (боевой и более спокойный) переход производится одним нажатием кнопки. Я езжу на спокойном, то есть авто не рву, с места тоже не прыгаю + заливаю самое дорогое масло Мотюлевское в алюминиевых банках, заливаю бензин только 98.
 
меня очень радовала штатная подача ремня безопасности

Сам доводил или кто-то рукастый?
 
Последнее редактирование:
Ресурс двигателя зависит от многих факторов.

Да это понятно Просто у друга Х5 подтюнена слегка,получается мне за ним следом ездить штоли,и к чему тогда 500л,если газу не нажать?-на один заезд соревнований?Просветите пожалуйста
 
Если с доводчиком, то это штатная система для американского эклипса.

Вот как раз эти ремни у меня и стоят с доводчиками(по моему их переставляли с Американца-уже не точно помню), знаю что два варианта ремней ставились на этот модельный ряд : обычные и с электро доводчиками.

Кому интересен ресурс двигателя и т д. Готов к любой диагностике, но в близлежащих сервисах, либо на Ваше усмотрение, но на эвакуаторе, так как авто на транзитах, транзиты просрочены, а с 1 сентября ГИБДДешники питают особую любовь к авто на транзитах)))))
 
Вот что нашел на просторах инета))
Ну мало ли кому будет интересно копнуть в историю)


Mitsubishi Eclipse был назван в честь скаковой лошади, получившей титул "лошадь века" и не проигравшей ни одной из 18 скачек! Конь получил такое имя - Эклипс, потому что родился в день солнечного затмения - 1 апреля 1764 года. Экстерьер жеребца был на редкость странен: зад высок, плечи тяжелые и длинные, а когда он скакал - низко опускал голову к земле. Из-за этих особенностей и горячего темперамента лишь немногие жокеи могли на нём усидеть. После первой его скачки мир услышал фразу, которая впоследствии стала судьбоносной - капитан Денис О'Келли сказал: «Эклипс - первый, остальные - нигде». У лошади века было феноменальное сердце - весом 6,3 кг (при обычном весе 4-5 кг)! Сейчас на скачках в Дерби самым быстроногим скакунам присуждают премию Эклипса.
 
Если кто то не сторонник громких выхлопов(а он кстати полностью от турбины и заканчивая банкой из нержавейки) с машиной отдам флейту))) которая прикручивается в банку))
 

Вложения

  • hbwj.jpeg
    hbwj.jpeg
    383,8 KB · Просмотры: 89
  • hbws.jpeg
    hbws.jpeg
    314,7 KB · Просмотры: 69
  • hbiq_b.jpeg
    hbiq_b.jpeg
    125,5 KB · Просмотры: 112
  • hbit_b.jpeg
    hbit_b.jpeg
    127,1 KB · Просмотры: 101
  • hbiw_b.jpeg
    hbiw_b.jpeg
    97,6 KB · Просмотры: 53