Продам Пороги новые на условиях самовывоза ). Купил но не ставил, т.к. приобрёл другие ))) Цена у производителя 15000 отдам за 8000 ))))
Комплект: пороги, крепежи, болты, накладки )
тел 8-921-330-17-58 begin_of_the_skype_highlighting 8-921-330-17-58 end_of_the_skype_highlighting Андрей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Изготавливаются из магниево-алюминиевого сплава АМГ -1 , согласно ГОСТ 4784-97 методом протяжки на протяжном стане согласно ГОСТ 8617-81 и ГОСТ 9.410-88 , что соответствует СЕРТИФИКАТУ КАЧЕСТВА 276 .
Метод протягивания позволяет увеличить статическую нагрузку по сравнению с другими методами ( прокатка, штамповка, литье), которые используют производители тюнинга на автомобили VINBO- КИТАЙ , VOLTEK-АВСТРАЛИЯ , MISOTONIDA-ИТАЛИЯ , KOLCHADEN- ИЗРАЕЛЬ на 300 %, а динамическую на 180%. Подножки имеют номинальную статическую нагрузку на 1500 мм 420 кг., на ширину 125 мм.
Применение магниево-алюминиевого сплава позволяет увеличить твердость по сравнению с другими производителями подножек из чистого алюминиевого сплава на 150-200% , при этом улучшая пластичность и износостойкость, также исключить влияние реагентов используемых в зимний период.
Использование новых технологий в термообработке – воздушная динамическая принудительная закалка позволило сделать поверхность подножек из матовой в блестящую.
Пластик используемый на заглушки изготавливается из масло -бензостойких материалов применяемых в автомобильной промышленности согласно ГОСТ 4589-92.
Кронштейны крепления изготавливаются из горячекатаного металлопроката, что позволяет уменьшить их количество и увеличить жесткость конструкции.
Все подножки устанавливаются в штатные места без нарушении целостности кузова.
БОКОВАЯ ЗАЩИТА .
Изготавливается из нержавеющей зеркальной стали AISI 304 ГОСТ 1235-95 диаметром 38 мм толщиной 1,5 мм производства ИТАЛИИ .
Исключена операция сварки. Сварка заменена на операцию запрессовки гаек в трубу, тем самым убрали проблему выступления окиси в местах сварки, которая существует исключительно у всех производителей тюнинга из нержавеющей стали.
Кронштейны крепления изготавливаются из горячекатаного металлопроката, что позволяет уменьшить их количество и увеличить жесткость конструкции.
Все подножки устанавливаются в штатные места без нарушении целостности кузова
Пластик используемый на заглушки изготавливается из масло- бензостойких материалов применяемых в автомобильной промышленности согласно ГОСТ 4589-92 .
Боковые защиты не мешают проведению ремонтных работ.
вот так выглядят на хомяке... )))
и вот )
звоните 8-921-330-17-58 begin_of_the_skype_highlighting 8-921-330-17-58 end_of_the_skype_highlighting Андрей
Комплект: пороги, крепежи, болты, накладки )
тел 8-921-330-17-58 begin_of_the_skype_highlighting 8-921-330-17-58 end_of_the_skype_highlighting Андрей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Изготавливаются из магниево-алюминиевого сплава АМГ -1 , согласно ГОСТ 4784-97 методом протяжки на протяжном стане согласно ГОСТ 8617-81 и ГОСТ 9.410-88 , что соответствует СЕРТИФИКАТУ КАЧЕСТВА 276 .
Метод протягивания позволяет увеличить статическую нагрузку по сравнению с другими методами ( прокатка, штамповка, литье), которые используют производители тюнинга на автомобили VINBO- КИТАЙ , VOLTEK-АВСТРАЛИЯ , MISOTONIDA-ИТАЛИЯ , KOLCHADEN- ИЗРАЕЛЬ на 300 %, а динамическую на 180%. Подножки имеют номинальную статическую нагрузку на 1500 мм 420 кг., на ширину 125 мм.
Применение магниево-алюминиевого сплава позволяет увеличить твердость по сравнению с другими производителями подножек из чистого алюминиевого сплава на 150-200% , при этом улучшая пластичность и износостойкость, также исключить влияние реагентов используемых в зимний период.
Использование новых технологий в термообработке – воздушная динамическая принудительная закалка позволило сделать поверхность подножек из матовой в блестящую.
Пластик используемый на заглушки изготавливается из масло -бензостойких материалов применяемых в автомобильной промышленности согласно ГОСТ 4589-92.
Кронштейны крепления изготавливаются из горячекатаного металлопроката, что позволяет уменьшить их количество и увеличить жесткость конструкции.
Все подножки устанавливаются в штатные места без нарушении целостности кузова.
БОКОВАЯ ЗАЩИТА .
Изготавливается из нержавеющей зеркальной стали AISI 304 ГОСТ 1235-95 диаметром 38 мм толщиной 1,5 мм производства ИТАЛИИ .
Исключена операция сварки. Сварка заменена на операцию запрессовки гаек в трубу, тем самым убрали проблему выступления окиси в местах сварки, которая существует исключительно у всех производителей тюнинга из нержавеющей стали.
Кронштейны крепления изготавливаются из горячекатаного металлопроката, что позволяет уменьшить их количество и увеличить жесткость конструкции.
Все подножки устанавливаются в штатные места без нарушении целостности кузова
Пластик используемый на заглушки изготавливается из масло- бензостойких материалов применяемых в автомобильной промышленности согласно ГОСТ 4589-92 .
Боковые защиты не мешают проведению ремонтных работ.
вот так выглядят на хомяке... )))
You must be registered for see links
и вот )
You must be registered for see links
звоните 8-921-330-17-58 begin_of_the_skype_highlighting 8-921-330-17-58 end_of_the_skype_highlighting Андрей