VIN 5GTDN136468162273
2005 г.в.
Американец, в РФ с 2008г.
Пробег 67т.миль
АКПП
Салон ткань
Полное соответствие состояния всех элементов автомобиля пробегу и году.
По пятибальной шкале с учетом года выпуска, состояние автомобиля на "5+", в сравнении с новым авто - твердая "4"
По бездорожью не лазил, никаких обвесов не устанавливалось и не снималось, всё в стоке.
В мае заменена ступица на Тимкен, вторая будет заменена в ближайшее время. Заменена рессора, (трещина, говорят не редкость на них).
Езжу на нем год, с августа 2013г., 20 т.км, полет нормальный. До меня год стоял в автосалоне(предыдущий хозяин не мог определиться с ценой), да и спрос на них в нашем городке не велик(ездит не больше 20шт).
Планируется неспешная продажа до НГ.
Мне обошелся в 300т.р. полмульта подарили друзья.
Цена 800т.р.
Не встречал на просторах инета их дешевле 600т.р.(и то требовалась замена агрегата) а потому не особо спешу опускать цену до этой цифры.
С появлением реального интереса к авто, сделаю более профессиональную фотосессию.
2005 г.в.
Американец, в РФ с 2008г.
Пробег 67т.миль
АКПП
Салон ткань
Полное соответствие состояния всех элементов автомобиля пробегу и году.
По пятибальной шкале с учетом года выпуска, состояние автомобиля на "5+", в сравнении с новым авто - твердая "4"
По бездорожью не лазил, никаких обвесов не устанавливалось и не снималось, всё в стоке.
В мае заменена ступица на Тимкен, вторая будет заменена в ближайшее время. Заменена рессора, (трещина, говорят не редкость на них).
Езжу на нем год, с августа 2013г., 20 т.км, полет нормальный. До меня год стоял в автосалоне(предыдущий хозяин не мог определиться с ценой), да и спрос на них в нашем городке не велик(ездит не больше 20шт).
Планируется неспешная продажа до НГ.
Мне обошелся в 300т.р. полмульта подарили друзья.
Цена 800т.р.
Не встречал на просторах инета их дешевле 600т.р.(и то требовалась замена агрегата) а потому не особо спешу опускать цену до этой цифры.
С появлением реального интереса к авто, сделаю более профессиональную фотосессию.