HUMMER H2 Продам Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
14 Апр 2009
4
0
Автомобиль приобретён у официального дилера, производство США, год выпуска 2005. Гаражное хранение. Тюнинг автомобиля Manik. Тормозная система Brembo.Комплект летней резины с литыми крутящимися дисками(спиннеры) . DVD-проигрыватель с двумя встроенными экранами в подголовники передних сидений. Отличное состояние. Гаражное хранение.1 800 000 торг.
Сергей 920-69-88
 

Вложения

  • DSC01529.JPG
    DSC01529.JPG
    96,1 KB · Просмотры: 524
  • DSC01523.JPG
    DSC01523.JPG
    102,1 KB · Просмотры: 463
ПРОДАМ СРОЧНО!

Автомобиль приобретён у официального дилера, производство США, год выпуска 2005. Гаражное хранение. Тюнинг автомобиля Manik. Тормозная система Brembo.Комплект летней резины с литыми крутящимися дисками(спиннеры) . DVD-проигрыватель с двумя встроенными экранами в подголовники передних сидений. Отличное состояние. Гаражное хранение.1 650 000 торг.
Сергей 920-69-88
 
Нет,стоянке стоит ,пробег 71 тыс,захотите посмотреть звоните.
 
Дата:Показание счетчика, миль:Источник:Комментарии:
14.06.2005 2 Cadillac Village of Norwood
Norwood, MA
781-762-5900
Автомобиль обслужен.
31.08.2005 Экспортер автомобиля
Автомобиль экспортирован из Нью-Йорк и импортирован в Финляндию.
You must be registered for see images
You must be registered for see images

Последняя запись, имеющаяся в распоряжении CARFAX, датирована August 2005. Несмотря на то, что нет никаких свидетельств из Департамента Транспортных Средств (DMV) о происшествиях с данным автомобилем, перед покупкой обязательно уточните у продавца, есть ли какие либо свидетельства того, что машина была в ремонте.


Пробег 71 тыс - в чем? км? мили?
 
Вы серьезно?

Начиная с подлинности пробега и аварий и заканчивая примерно этим:


Обидно ведь, заплатив 1,5 - 2миллиона, узнать после покупки, что машинка выглядела так:

You must be registered for see images


Не думаете же Вы, что эти повреждения укажут в объявлении или расскажут при личном знакомстве??
 
Абсолютно. Почему это ТРЕБОВАНИЕ? Если кто-то из потенциальных покупателей (хотя с торговлей авто у нас здесь, по-моему, вообще не очень) почему-то не в состоянии на известных сайтах посмотреть забугорную историю заинтересовавшей его машины, а Вы готовы помочь, он может Вас об этом попросить.
Сори за получившийся флудик.
 
Потому что не все, к сожалению, знают о базах карфакса и авточека, в том числе и продающая сторона. Любая машина, продающаяся на форуме, ДОЛЖНА иметь VIN, пригодный для пробивки. Потому как на форуме непозволительно - сознательно или нет - вводить в заблуждение потенциального покупателя.
А по поводу пробивки в личке:
1. Пробивка стоит денег, и так она найдется поисковиками;
2. Я на дому не работаю;
3. Выставил машину на продажу - будь готов узнать/сказать о ней правду.

И не говорите мне, что это личное дело и интимная тайна продавца. Я права, потому как делаю это для вас.
 
CTS, Вы зря так волнуетесь, я не ставлю под сомнение требование писать VIN. Я хотел понять, зачем это именно требование? Кстати, так и не понял. Предлагать общаться через личку (если я правильно Вас понял) со всеми по этому вопросу, даже не думал.
Грешным делом задавая вопрос, без особой надежды правда, рассуждал иначе. Требованием это может быть, что-бы через форум не проходили машины с криминально-российским прошлым, что абсолютно логично. И у нас кто-то имеет доступ к соответствующей базе. Ответ на этот вопрос видимо получил.
Зато тема не провалилась вниз.:;-):
 
Последнее редактирование:
Начнем от печки.
Где в основном покупают первого б/ушного американца? Чаще всего смотрят автору. Ну или едут на рынок. И там, и там нам рассказывают, что машина "не бита-не крашена-ездила бабушка в церковь по воскресеньям". Пробеги на 90% скручены безбожно. Так же часто продавец или не знает прошлого машины, или скрывает его. Ведь задача проста - купить дешево, продать "как все".
Пробивка по базам не дает 100% гарантии, что машина хорошая. Если в базе нет криминальной записи, это не значит, что машина безаварийная. Но если запись есть, то она - есть. Пробивка по VIN является отличным дополнением к последующей диагностике, и грех этим не пользоваться.
История в России обычно покрыта мраком, если при продаже к ней не прилагается пачка заказ-нарядов. На криминальность машину пробить можно, в поисковиках предложения и по карфаксу с авточеком, и по залоговым машинам. И дилерскую машину пробить тоже можно. Надо только знать про возможности сети и не пожалеть денег для выяснения полной истории машины.
На моей первой машине с американского рынка на одометре были циферки 47500 миль. Как оказалось, у большинства машин на рынке они именно такие (видимо, меньше не скручивается)). Задумавшись над проблемой переборки коробки, выяснила, что там хорошо за 200 тысяч миль) А цена при покупке соответствовала пробегу в 49))
Поэтому, дабы избавить форумчан от подобных ошибок, и введено требование указания VIN при продаже.
 
Не имея целью ни не дай бог выставиться умником, ни тем более поучить участников дискуссии жизни ), вставлю свои пять копеек в плане информации:

- В первую очередь все мы, и я тоже не реже чем многие, совершаем одну, практически самую распространённую среди людей ошибку - судим других по себе.
Это мы тут в курсе про вин, карфакс и авточек. И вообще про машины и про хаммеры в частности. И инет для нас что-то само собой разумеющееся. Варианты что человек не способен в принципе хоть как-то произвести "пробивку" машины перед покупкой через инет и имеющиеся его посредством базы данных - чаще всего нам на ум не приходят, проверял на большом количестве знакомых.
Не принимая в расчёт провинцию, (уж простите и поймите правильно те кто там живёт) где нет рынка машин и ребята едут в Москву за покупкой - но даже в самом ближнем Подмосковье здоровые лбы, зарабатывающие неплохие деньги и являющиеся по жизни вполне умными людьми - не умеют до сих пор пользоваться инетом и про авто.ру слышали со слов очевидцев. Продавая тут на днях машину в очередной раз убедился что до сих пор полно контор, которые барыжат среди народа просто списками телефонов продавцов конкретной марки/модели из инета, и потенциальные покупатели потом строго по списку обзванивают таких как я продавцов и уточняют цвет/пробег и т.п. вещи, которые при наличии под рукой инета с авто.ру видны с пол-пинка..

- Осведомлённость наших людей, считающих себя осведомлёнными, также оставляет желать много лучшего.
Опять же есть свидетельства - несколько раз, в т.ч. в большой инет-конфе задавал вполне инет-грамотным и в принципе в общем автоподкованным людям один вопрос - зачем люди при продаже авто закрывают на фотографиях номера?

Кстати как вариант хотелось бы услышать кто что думает на этот счёт здесь - зачем закрывают-то? Свой ответ скажу завтра, прошу поверить на слово что он у меня один и менять его в зависимости от того кто что тут скажет я не буду )

Получал по жизни постоянно пару вариантов ответов, неправильных как бы, не только по моему мнению, а и по мнению тех же розыскников гибдд.
Мысль веду к тому что народ у нас в большинстве один фиг дремучий, и имеющийся в распоряжении CTS опыт по чтению данных баз "между строк" практически бесценен..

- Заканчиваю бодягу, о том почему собсно это требование - давать вин при продаже на форуме. Я чесслово не в курсе чем руководствовался Совет клуба когда ставил это условие в разряд обязательных, я вижу одно простое соответствие по жизни. Практически в любом более-менее замкнутом мужском коллективе - зоне, армии, подразделении на работе - складывается один и тот же порядок. А именно по возможности вести себя в соответствии с правилами, основой которых является честность и доверие друг к другу. Иначе и к человеку нет доверия, и нет доверия к коллективу, среди которого такой человек имеет место быть и участником которого он является. Свора будет, которая рано или поздно перегрызётся и перегрызёт друг друга. Скрыть что-то важное для других от их глаз везде считается неправильным. И если можно организовать общее благо в виде правила говорить о человеке или вещи всё что есть - хуже от этого как правило по итогу никому не бывает. Главное что не бывает хуже именно коллективу - если в нём работают самые простые и примитивные правила нормальных человеческих взаимоотношений, коллектив не рискует своим именем - прослыть либо сборищем лохотронщиков, либо на крайняк сборищем балбесов, не имеющим возможности или желания привести к меридиану затесавшегося лохотронщика.
(В наше время, в век развития технологий, в т.ч. в СМИ и прочих интернетах - достаточно бросить на кого-то или что-то каплю парафина ("на хаммер-клубе купил долбаный конструктор и хоть бы кто чего сказал"). Капля моментально размазывается в пятно пристальным вниманием, вызванным свойством человеческой натуры глазеть на всё грязное. Далее работает любимый приём "желтой" прессы - если клиент не дёргается, то так и стоит весь в парафине. Если начинает дёргаться - то это истолковывается "а ведь не зря занервничал товарищ, значит всё-таки что-то было в натуре этакое".. Потом год можно везде объяснять что никто не толкал конкретного товарища брать конкретное авто кроме него самого - всё равно слава "лохотрона" долго будет бежать впереди имени форума даже из-за одного подозрительного случая.)

на всякий случай повторюсь - высказываюсь чисто ради высказаться, других целей и личностных намерений не имею.
 
Последнее редактирование: