HUMMER H2 Програматор нужная весчь или как???

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Интересно,если с H3 будут подобные показатели,то крылья уже в комплекте идут,или отдельно покупать? ;D
 
Кульбит написал(а):
Den написал(а):
это каким макаром? 200 и ещё +150 :eek:

Вобщем так.Узнал и охренел.

Новый комп(свой вынимаешь,а новый ставишь на его место) прибавляет 102 лошадиные силы. стоит он 55000руб.Стреляет как из пушки.

Про расход: Если тебе надо ускорится(без тюнинга)тебе надо надавить на педаль в пол.С тюнингом ,чтоб ускориться надо надавить на педаль,на одну треть.Соответственно расход будет значительно меньше.Если тебе надо ускориться в три раза быстрее,то давишь тапку в пол,но при этом расход увеличивается.
Есть ещё инжектора тюнингованные,прибавляют ещё 43 лошади.

Есть ещё комплект,увеличивающий 200 лошадей.При нажатии тапки в пол,авто стоит на одном месте,а колёса крутятся и валит дым.Ускорение как в спортивном авто.Стоит сие чудо 8000 бакинских(долларов)
чота сомнения меня берут что дизеля до такого можно раскрутить, а вот редуктора и коробку убить на ура можно
 
чота я ачкую... за редуктора колёсные переживаю, выдержат ли они такой апгрейд? ИМХО со всей этой канетелью надо ставить усиленный коплект, а это: Редуктора мостов, привода, тормозные диски и колёсные редуктора... мама моя сколько всё это стоить будет...
 
Андрюх, все эти девайсы рекомендуют ставить даже если просто будут большие колёса, не говоря уже что к дижку плюсом 100-150 лошадей
 
Сергей709 написал(а):
Ребят.. Фильтр нулевого сопротивления - это самообман. Выигрыш в мощности, который он якобы дает - в пределах погрешности прибора измерения. Я видел результаты лабораторных испытаний. Но красив, спору нет.

В остальном, молодцы!!

Неправда ваша. Со всем уважением, но нулевик увеличивает атмосферное давление на 3-5 кПа. При стандартном воздушном фильтре давление на выходе из фильтра составляет около 90 кПа. В итоге, используя нулевик давление приближается его к идеальному значению в 101кПа.

Но есть пара специфических моментов. Первое - эти 5 кПа играют важную роль только в предельных режимах, когда исчерпан весь ресурс воздуха поступающего через впуск. Второе - не рекомендуется использовать в "пыльных" регионах, т.к. через него в двигатель попадает больше пыли.
 
Re: Програматор нужная весчь или как???

exec написал(а):
Сергей709 написал(а):
Ребят.. Фильтр нулевого сопротивления - это самообман. Выигрыш в мощности, который он якобы дает - в пределах погрешности прибора измерения. Я видел результаты лабораторных испытаний. Но красив, спору нет.

В остальном, молодцы!!

Неправда ваша. Со всем уважением, но нулевик увеличивает атмосферное давление на 3-5 кПа. При стандартном воздушном фильтре давление на выходе из фильтра составляет около 90 кПа. В итоге, используя нулевик давление приближается его к идеальному значению в 101кПа.

Но есть пара специфических моментов. Первое - эти 5 кПа играют важную роль только в предельных режимах, когда исчерпан весь ресурс воздуха поступающего через впуск. Второе - не рекомендуется использовать в "пыльных" регионах, т.к. через него в двигатель попадает больше пыли.

Признаю, не прав был..  :-[
За давностью подзабыл малехо.. Все как раз наоборот.  :D 
Следовало написать: «нулевик» дает результаты, лежащие в пределах погрешности измерения относительно кривой, полученной на двигателе без фильтра.
Но все равно отношусь к этим фильтрам отрицательно. Порылся в интернете. Вот ссылочка, почему: 
 
На Н2 с нуливеком езжу уже на второй машине.Поставил впервый раз в 2004г.с тех пор и гоняю.Ниразу за всё время небыло проблем.
Стоит на Н2 чуть больше 100$ поставил и всё.Простой же стоит приблизительно столько же, но его надо при смене масла менять.Вот и думайте!
 
To Сергей:

Неверю я всяким тестам подобных изданий. Потому как, много раз убеждался что, порой, пишут ерундистику полнейшую - ничем не подкрпленную. Про нулевик тему знаю на 100%, т.к. увлекаюсь ралли а посему есть своя раллийная машина. И соответственно перепробовал все можно и нельзя. Уверяю - разница есть. Но только в верхнем диапазоне - от 5500 тысяч и выше.

To ТатаИФил:

Ой, наверное немного расстрою... Но нулевик надо чистить каждые 10 тыс.км, иначе теряется смысл нулевика - он зарастает пылью и работает хуже обычного... Его либо меняют(если денег не жалко), либо продувают сжатым воздухом(воздух подают изнутри), либо моют в мыльной воде(полоскают в тазике с мыльной водой), потом сушат феном и наносят спец.состав(пропитыают) из бензина и масла в пропорциях 3(бензин) к 1(масло)...
 
продувать нулевик запрещено!!!!
Только в ванне со спец расствором, потом сушат и брызгают специальным маслом.
 
ТАТА&ФИЛ написал(а):
На Н2 с нуливеком езжу уже на второй машине.Поставил впервый раз в 2004г.с тех пор и гоняю.Ниразу за всё время небыло проблем.
Стоит на Н2 чуть больше 100$ поставил и всё.Простой же стоит приблизительно столько же, но его надо при смене масла менять.Вот и думайте!
Ну да тока чистить его надо каждые 5 тык иначе он в движок мусор начинает сосать, а чистящие средства по дороже штаного фильтра стоят. А если не чистить то мусор в двигле и потеря мощности обеспечены.
 
Вот ненадо сказок, по инструкции чистить надо раз в 30 тысяч, а набор фирменных средств стоит 900 рублей в Джипере. На сколько раз хватает набора не знаю, но точно не на один
 
Продувать - можно. Если воздух подавать изнутри. Запрет написан потому, как некоторые умельцы просто открывают капот и начинают на него кархером дуть - и волокно просто рвется, после чего кусочки волокна начинают попадать в двигатель.

Регулярность прочистки зависит от запыленности региона. После хорошей грунтовой трассы(700км) фильтр можно смело мыть - ни о каких 5тысячах и речи нет.

Моют в обычной воде с добавлением щелочи. Это и есть спец. раствор. Щелочь для расщепления молекул масла, которым пропитан фильтр. С маслом отходит вся грязь. Для спарвки: обычное мыло - это щелочной экстракт. Поэтому можно мыть в мыльной воде.

Про спец.масло - набора хватает на 3-4 пропитки. "Спец.масло" состоит из обычного масла с низкой вязкостью перемешанное с растворителем(ацетон или бензин).
 
Yklawyer написал(а):
Вот ненадо сказок, по инструкции чистить надо раз в 30 тысяч, а набор фирменных средств стоит 900 рублей в Джипере. На сколько раз хватает набора не знаю, но точно не на один
Штатный то рекомендуют раз в 15 менять, а тут 30 ))) наверное это вы инструкцию от какого нить китайского проспорта читали )) все нормальные марки будь то Green или PiperCross рекомендуют мыть раз в 5 тык. Ну и как правильно заметил exec после пыльной дороге ему хана очень быстро настает!
 
Yklawyer написал(а):
Вот ненадо сказок, по инструкции чистить надо раз в 30 тысяч, а набор фирменных средств стоит 900 рублей в Джипере. На сколько раз хватает набора не знаю, но точно не на один
Поддерживаю полностью.Мой нулевой фильтр пришёл из штатов,родной от Н2,и садиться в пастель обыкновенного фильтра один в один. Причём тут китай.Моется отлично,сушится, а потом смазывается специальным маслом.,которого в южном порту как грязи.И ещё раз повторяю,ненадо ничего сочинять,Я пользуюсь этим фильтром с 2004г,и неразу он меня не подводил,а кто поставил его, тот на деле видит разницу в том числе и Я.