И меня :-[Pryanik написал(а):Тоже очень инересуетSezal написал(а):А с H3 можно такое?
чота сомнения меня берут что дизеля до такого можно раскрутить, а вот редуктора и коробку убить на ура можноКульбит написал(а):Den написал(а):это каким макаром? 200 и ещё +150
Вобщем так.Узнал и охренел.
Новый комп(свой вынимаешь,а новый ставишь на его место) прибавляет 102 лошадиные силы. стоит он 55000руб.Стреляет как из пушки.
Про расход: Если тебе надо ускорится(без тюнинга)тебе надо надавить на педаль в пол.С тюнингом ,чтоб ускориться надо надавить на педаль,на одну треть.Соответственно расход будет значительно меньше.Если тебе надо ускориться в три раза быстрее,то давишь тапку в пол,но при этом расход увеличивается.
Есть ещё инжектора тюнингованные,прибавляют ещё 43 лошади.
Есть ещё комплект,увеличивающий 200 лошадей.При нажатии тапки в пол,авто стоит на одном месте,а колёса крутятся и валит дым.Ускорение как в спортивном авто.Стоит сие чудо 8000 бакинских(долларов)
Сергей709 написал(а):Ребят.. Фильтр нулевого сопротивления - это самообман. Выигрыш в мощности, который он якобы дает - в пределах погрешности прибора измерения. Я видел результаты лабораторных испытаний. Но красив, спору нет.
В остальном, молодцы!!
exec написал(а):Сергей709 написал(а):Ребят.. Фильтр нулевого сопротивления - это самообман. Выигрыш в мощности, который он якобы дает - в пределах погрешности прибора измерения. Я видел результаты лабораторных испытаний. Но красив, спору нет.
В остальном, молодцы!!
Неправда ваша. Со всем уважением, но нулевик увеличивает атмосферное давление на 3-5 кПа. При стандартном воздушном фильтре давление на выходе из фильтра составляет около 90 кПа. В итоге, используя нулевик давление приближается его к идеальному значению в 101кПа.
Но есть пара специфических моментов. Первое - эти 5 кПа играют важную роль только в предельных режимах, когда исчерпан весь ресурс воздуха поступающего через впуск. Второе - не рекомендуется использовать в "пыльных" регионах, т.к. через него в двигатель попадает больше пыли.
Ну да тока чистить его надо каждые 5 тык иначе он в движок мусор начинает сосать, а чистящие средства по дороже штаного фильтра стоят. А если не чистить то мусор в двигле и потеря мощности обеспечены.ТАТА&ФИЛ написал(а):На Н2 с нуливеком езжу уже на второй машине.Поставил впервый раз в 2004г.с тех пор и гоняю.Ниразу за всё время небыло проблем.
Стоит на Н2 чуть больше 100$ поставил и всё.Простой же стоит приблизительно столько же, но его надо при смене масла менять.Вот и думайте!
Штатный то рекомендуют раз в 15 менять, а тут 30 ))) наверное это вы инструкцию от какого нить китайского проспорта читали )) все нормальные марки будь то Green или PiperCross рекомендуют мыть раз в 5 тык. Ну и как правильно заметил exec после пыльной дороге ему хана очень быстро настает!Yklawyer написал(а):Вот ненадо сказок, по инструкции чистить надо раз в 30 тысяч, а набор фирменных средств стоит 900 рублей в Джипере. На сколько раз хватает набора не знаю, но точно не на один
Поддерживаю полностью.Мой нулевой фильтр пришёл из штатов,родной от Н2,и садиться в пастель обыкновенного фильтра один в один. Причём тут китай.Моется отлично,сушится, а потом смазывается специальным маслом.,которого в южном порту как грязи.И ещё раз повторяю,ненадо ничего сочинять,Я пользуюсь этим фильтром с 2004г,и неразу он меня не подводил,а кто поставил его, тот на деле видит разницу в том числе и Я.Yklawyer написал(а):Вот ненадо сказок, по инструкции чистить надо раз в 30 тысяч, а набор фирменных средств стоит 900 рублей в Джипере. На сколько раз хватает набора не знаю, но точно не на один