В общем - при стоянке на ХХ имелись провалы в работе двигателя, как будто врубался кондер. Но ошибок не было на панели.
Первое что пришло в голову это свечи или катушки. Начал с последнего.
Снимаем катушки, скидываем с них резиновые трубки и видим очень не красивую картину. Либо окислены пятаки, либо вообще конец пружины отгорел и прилип с окислением и каким то налетом на медный пятак на катушке.
Пружину растягиваем малость, и подгибаем чтоб виток последний проходил в середине.
Берем дремель, ставим наконечник с жестким войлоком и имея пасту Гойя полируем пятаки катушки и концевики пружины.
Собираем и радуемся качественной работой двигателя и экономией средств, поскольку СТО сразу впаривают замену катушек. Не знаю сколько стоит катушка, но не думаю что дешево.
Первое что пришло в голову это свечи или катушки. Начал с последнего.
Снимаем катушки, скидываем с них резиновые трубки и видим очень не красивую картину. Либо окислены пятаки, либо вообще конец пружины отгорел и прилип с окислением и каким то налетом на медный пятак на катушке.
Пружину растягиваем малость, и подгибаем чтоб виток последний проходил в середине.
Берем дремель, ставим наконечник с жестким войлоком и имея пасту Гойя полируем пятаки катушки и концевики пружины.
Собираем и радуемся качественной работой двигателя и экономией средств, поскольку СТО сразу впаривают замену катушек. Не знаю сколько стоит катушка, но не думаю что дешево.