HUMMER H2 Проблема с пневмой

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Июл 2011
3.221
0
carshelp.by
Присел равномерно с 2х сторон хомяк :cray:

You must be registered for see images


После запуска двигателя слышен звук компрессора. Минуту две работает и выключается. Подниматься вообще не поднимается. По магистрате смотрел, никаких утечек нет...

Я так понимаю дальше снимать смотреть компрессор?(
 
Последнее редактирование:
Я думаю не они...
Во первых сразу с двух сторон.
Во вторых с салона кнопкой тоже не поднимает.


Отсюда я так понял смотреть нужно:
1. Реле
2. Клапан...

Где-то была уже тема про пневму. Было такое, все прошло само собой, так же бывает когда аккумулятор подразряжен, хома из-за этого проседает.
 
По магистрате смотрел, никаких утечек нет...
а ты не заметил, что это могло быть связано с низкой температурой?
У меня конечно не Н2 и система пневмо другая. Так в холодную погоду, за ночь заметно проседает. Каждое утро компрессор включает и добавляет определённое давление.
На СТО года два назад искали утечку воздуха, так и не нашли. Что характерно это происходит только зимой.
 
Я думаю не они...
Во первых сразу с двух сторон.
Во вторых с салона кнопкой тоже не поднимает.


Отсюда я так понял смотреть нужно:
1. Реле
2. Клапан...

А компрессор на подкачку колес включается с кнопки в багажнике?
 
с КОМПРЕССОРОМ БОРОЛСЯ МЕСЯЦА ДВА ПРОЧИТАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО ИТОГ СРАЗУ СКАЖУ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ КНОПКА В БАГАЖНИКЕ ВИНА СЕМУ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА НЕ ЗАВИСИМО ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК ОДИН ТАКЖЕ ОПУСКАЕТЬСЯ ОБЕ ПОДУШКИ ЗВОНИЛ ПРОВОДА МЕНЯЛ РЕЛЮХИ ТОЛКУ НОЛЬ МЕНЯЛ ДАТЧИКИ НОЛЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИЕХАЛ ЗНАКОМЫЙ И ПОДСКАЗАЛ ВСТАВИТЬ В РАЗЬЕМЫ ОТ ДАТЧИКОВ ТОНЕНЬКИЕ ПРОВОЛОЧИНКИ И ВОТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ДА ПОМЕНЯЛ КОМПРЕССОР НА ДВУХ КОМПРЕССОРНЫЙ ЗРЯ СТАРЫЙ ТЕПЕРЬ В ЗАПАС ТОЖЕ РАБОЧИЙ
 
Я думаю не они...
Во первых сразу с двух сторон.
Во вторых с салона кнопкой тоже не поднимает.


Отсюда я так понял смотреть нужно:
1. Реле
2. Клапан...
ЕСЛИ ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА СЛЫШЕН ХАРАКТЕРНЫЙ ЗАПУСК КОМПРЕССОРА СЕКУНДЫ НА ДВЕ ТО РЕЛЕ НИ ПРИЧЕМ СМОТРИ ДАТЧИКИ
 
Присел равномерно с 2х сторон хомяк :cray:

You must be registered for see images


После запуска двигателя слышен звук компрессора. Минуту две работает и выключается. Подниматься вообще не поднимается. По магистрате смотрел, никаких утечек нет...

Я так понимаю дальше снимать смотреть компрессор?(
КОМПРЕССОР МОЖЕШЬ НЕ СНИМАТЬ ЕСЛИ ОН ТАРАХТИТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ЭТО ОН ТЕСТИРУЕТСЯ ПОТОМ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ А ВОТ ПОТОМ ОН ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ ТВОИ ДАТЧИКИ И ВКЛЮЧИТЬ НА ДОКАЧКУ ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ ЗНАЧИТ КАКОЙ-ТО ДАТЧИК УМЕР ИЛИ НЕТ КОНТАКТА
 
Вообщем сняли компрессоры. Один из них включался, но давление не выдавал.

You must be registered for see images


Разобрали, почистили, собрали – и о чудо! Всё заработало :yahoo:

P/S В багажнике кстати, кнопка работала, но давление явно было низкое… Вряд ли им можно было что-то подкачать.
 
Последнее редактирование:
Только прочел. По симптомам у тебя 100 проц не качает компрессор.