HUMMER H3 Приобрету Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А по Жемчужине...думаю что для 5,3литра я еще не созрел:wink2:- наверно такой мотор в авто - это следующий этап для меня:wink2:[/QUOTE]

вот зря ты так . у меня были 2-а штуки 3.7 , теперь 5.3 - это разные авто , 5.3 по моему мнению рулит !
 
я вот в свое время искал специально 3.7, хотел сэкономить на налоге, теперь думаю, что разница в 30 тыс в год не критична :))) хотя я и на 3.7л умудряюсь шумахерить иногда))))
 
Я рискну развязать очередной холивор, но по моему скромному разумению двигатель 3.7 на этой машине — досадное недоразумение, а не двигатель.
V8 — проверенный, тяговитый, мощный и почти вечный силовой агрегат, а налог... ну 4000р в месяц лишние, это как два раза заправиться
 
На 3.7 проще в грязи ковыряться, в горки лазить по камням :)
Но это у кого какие цели:)
 
вот тут верно : у кого какая цель .
Я покупал 5.3 по трассам ездить , чтоб обгон с запасом .
хотя Чудо Богатырь свой 5.3 в грязюке регулярно купает !
 
С такими желаниями и ценой надо у Немцев искать. Можно как-раз за 500-600 тыс. найти, его там и посмотрят(отчет дадут) и доставят от 1000-2000евро. а остальное, как раз на растоможку хватит.
 
ИМХО
Звонил/ отписывался/ разговаривал....вариант интересный...НО!!
Мне такая авто не подходит...точнее для меня покупка авто по доверенности с вот таким комментарием не приемлима (ну или не за эти деньги:sun_bespectacled::wink2:)


"...У него никогда не будет возможности самому лично продать Хаммер, именно по этой причине я вынуждена заниматься этим сама....."(с)Андрей81

ИМХО 2
Мне проще покрасить крыло:;-): - чем думать заявит собственник претензии через какое-то время или нет...:;-):

PS
Хотя ситауации бывают разные у людей...
 
Последнее редактирование:
не надо искать Н3 с бюджетом 1 млн, если это все деньги.
Надо иметь минимум 100 тыр на устранение косяков, а они будут 100%.
к примеру, у меня машина 2008 года, куплена в 2009 году. пробег мой личный с новья 72 тык.
Так вот, вчера я довел его до ума за 70 тыр с работой (все масла во всех агрегатах, антискрипы, тормозные диски спереди и колодки по кругу, шаровая нижняя, пара сальников, подушка двигателя, опора переднего моста, стойки стабов, чистка радиатора, доведение электрики до ума и так далее, всего не упомнишь.) и еще 30 тыр вложу в понедельник (верхние рычаги в сборе, ремонт балки РПМ, ремонт выпускного коллектора, если повезет легко вынуть болт из блока цилиндров). при этом машина и до этого ехала и не жаловалась на жизнь и я не считаю ее ушатанной, как не считает и мастер.
 
Последнее редактирование:
Я рискну развязать очередной холивор, но по моему скромному разумению двигатель 3.7 на этой машине — досадное недоразумение, а не двигатель.
V8 — проверенный, тяговитый, мощный и почти вечный силовой агрегат, а налог... ну 4000р в месяц лишние, это как два раза заправиться
+1! онли V8!
 
Я рискну развязать очередной холивор, но по моему скромному разумению двигатель 3.7 на этой машине — досадное недоразумение, а не двигатель.
V8 — проверенный, тяговитый, мощный и почти вечный силовой агрегат, а налог... ну 4000р в месяц лишние, это как два раза заправиться
рискну ответить: V8 на Н3 - не меньшее недоразумение, т.к. едет не так, как должен ехать мотор с 305 лс, зато сколько гордости за объем:)
 
С такими желаниями и ценой надо у Немцев искать. Можно как-раз за 500-600 тыс. найти, его там и посмотрят(отчет дадут) и доставят от 1000-2000евро. а остальное, как раз на растоможку хватит.

Вы видимо плохо представляете себе растаможку :)

рискну ответить: V8 на Н3 - не меньшее недоразумение, т.к. едет не так, как должен ехать мотор с 305 лс, зато сколько гордости за объем:)

Есть такой момент :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.