- 30 Сен 2009
- 2.599
- 17
Сначала слух был, что есть в американской армии такая машина, Hummer, шириной с камаз, проходимость как у танка и тд и тп... Затем фильмы появились.
Потом в Самаре, в 1992 кажется, впервые вживую увидел Н1. Как он смотрелся на песочном пляже Волги! Сказка. Так и остался в сознании мифом, легендой мощности и брутальности.
А дальше было просто. Вообще-то приценивался к американцам Н3, но больше швед XC90 нравился. Заехал с женой на сервис GM, помочь машину в ремонт отдать. Пока она документы оформляла, смотрю - стоит Н3. Сел посмотреть, как и что. Понравлось. Вылез, подходит менеджер. Купите? Нет. А что так? Вот так, слово за слово, в конце апреля выехал из салона на своем Н3. Очень теперь ДОВОЛЕН!
С апреля все по городу, да на дачу, дела постоянно какие-то... А хочется загнать машину в ее естественную среду! В кампании с такими же. Постараюсь в теме быть.
Текст не очень оригинален, на питерском форуме также заявился.
Потом в Самаре, в 1992 кажется, впервые вживую увидел Н1. Как он смотрелся на песочном пляже Волги! Сказка. Так и остался в сознании мифом, легендой мощности и брутальности.
А дальше было просто. Вообще-то приценивался к американцам Н3, но больше швед XC90 нравился. Заехал с женой на сервис GM, помочь машину в ремонт отдать. Пока она документы оформляла, смотрю - стоит Н3. Сел посмотреть, как и что. Понравлось. Вылез, подходит менеджер. Купите? Нет. А что так? Вот так, слово за слово, в конце апреля выехал из салона на своем Н3. Очень теперь ДОВОЛЕН!
С апреля все по городу, да на дачу, дела постоянно какие-то... А хочется загнать машину в ее естественную среду! В кампании с такими же. Постараюсь в теме быть.
Текст не очень оригинален, на питерском форуме также заявился.