Приветствую Хаммероводов

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Напишу немного подробнее про агрегат. 2006 год, 210 ткм. пробег, 3,5 автомат соответственно. Салон черно-рыжая кожа, люк, Пионер 2дин с камерой, которая правда вколхожена в кожух запаски и не работает из-за сопливой проводки. Салон чистый, присутствуют минимальные потертости на водительском и переднем пассажирском сиденьях, руле, но вообще некритично, все очень живое. По ЛКП тоже есть некоторые царапки, машину уже полировали когда-то, пока не буду этого делать, чистый и так очень прилично смотрится. В комплекте зимняя резина не на дисках, машина на Геолендере 285/75/16 на покрашенных в РЛД по словам продавца дисках. По технике - многое поменяно, вроде бы сделана переборка коробки, поменяны цепи, передний кардан, куча сайлентблоков и т.д. ПТС дубликат, получен буквально за 3 дня до моего приезда, т.к. не оставалось места в оригинале. Я 5-й владелец. На диагностику удаленно из Волгограда договорился с Алексеем Кошаком с Варшавки, куда 2 месяца назад пригоняли машину на некоторые работы. До этого продавец сказал, что машина обслуживалась в Шеви-плюс. У Кошака были выявлены пропуски зажигания с симптоматикой нестабильных оборотов холостого хода, подозрение на скорую кончину насоса ГУР (посторонний звук примерно из него и потеки жидкости), ошибка включения блокировки заднего моста, стертые антискрипы рессор, запотевание сальника раздатки. Продавец сделал скидку на недочеты, я принял решение забирать машину и по максимуму устранить неисправности, исключая пока что ГУР. На Варшавке поменяли свечи, почистили дроссель, протянули впуск, заменили сальник раздатки, заменили антискрипы. Не успели устранить ошибку блокировки заднего моста, но мастер сказал, что проблема скорее всего просто а разъеме либо кнопки, либо в самом редукторе. Доехали из Москвы в Волгоград 1000 км на одном дыхании, вообще не устал в дороге. По пути пытался открыться капот, видимо недозахлопнули мы сами, так что теперь открывается с танцем с бубнами, придется видимо заказывать новый тросик. На сервисе, где обслуживаюсь в Волгограде, вылез чек энджин, диагностика показала ошибку бедной смеси на датчике после дросселя, видимо все же где-то воздух подсасывает, будем смотреть дымогенератором. Вот такая история:)
Авто объединение сообщений:

Первые планы на машину:
1)встать на свои номера, которые уже 10 лет со мной;
2) установить сигнализацию с автозапуском, не могу уже без него. Думаю пока, нужен ли мне запуск с телефона, или ну его нафиг и по старинке с брелка заводить;
3) решить проблемы с подсосом воздуха, с ошибкой блокировки заднего моста, понаблюдать за ГУРом, подключить нормально или поменять заднюю камеру;
4) переобуться на зимнюю резину, которую продавец отправил транспортной мне вдогонку, далековато было ехать сразу забирать
Это обязательные пункты на ближайшее время. Дальше хотелки по красоте:)
1) затянуть решетку и возможно зеркала в черную пленку (не хочется портить хром в нормальном состоянии, пусть будет возможность возврата), покрасить пластик на стойках крыши;
2) попробовать внедрить вот такой комплект оптики ;
3) собрать к весне летний комплект резины АТ на 18 или 20 радиусе, с размером колеса, максимально приближенным к параметрам 285/75/16, например 285/65/18 или 285/55/20. Могу немного ошибиться, пишу по памяти размеры из шинного калькулятора. 20 красивее, 18 дешевле и больше выбора как резины, так и дисков. Предвижу мнения, что это колхоз и Хаммер - не та машина...эксплуатировать буду 90% в городе, для лайтового бездорожья резина АТ
 
Последнее редактирование:
Сигналку однозначно с GSM модулем, не столько денег стоит, сколько удобства дает. Фары посмотри другие на форуме советуют такие же, но на 130Вт брать
 
  • Like
Реакции: dragster595
Сигналку однозначно с GSM модулем, не столько денег стоит, сколько удобства дает. Фары посмотри другие на форуме советуют такие же, но на 130Вт брать
Спасибо за совет, фары поищу у других продавцов. Хотя есть подозрение, что оттуда они все одинаковые, просто все ставят мощность от балды. Про сигналку я тоже однозначно думал, что буду рулить с мобилки, а теперь что-то призадумался в целесообразности. Усложнение может боком выйти, а брелок один фиг с собой таскать