Приветствие

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
14 Авг 2011
3
0
41
Добрый день всем, уважаемые хаммероводы:smile: вчера встретил одинаковую машину,оказалось, что владелец состоит в Вашем клубе и посоветовал мне зарегистрироваться. Коротко о себе : владею двумя автомобилями Н2 дорестайловым 2005 г.в. и рестайловым 2008 г.в, считаю что лучше и надежнее автомобилей марки Хаммер не существует, ранее владел Линкольном Навигатором 3, хорошая машина, но все-равно не то,надеюсь найти среди Вас единомышленников и близких по духу людей, всегда готов прийти на помощь хаммероводам, с уважением Сергей
 
Приветствует Оренбург. И сразу вопрос,как к бывалому; Есть отличия между до и рестайл? Ощущения,впечатление,Эксплуатация,удобства,разочарования,удивление,Вообщем все впечатления.
 
Присоединяюсь к владимиру насчет вопроса про разницу до- и рестайла. Тока поподробней)
 
Спасибо большое за теплый прием. По поводу различий дорестайла от рестайла могу сказать следующее: внешне практически идентичны, на дорестайле у меня стоят родные 17" диски с гудричем, а на рестайле родные 20" диски с гудьером и весит запаска на калитке. По салону конечно различий достаточно много, новый салон более лаконичный, но на мой взгляд лишен некоторой брутальности и харизмы, пластик конечно на рестайле чуть мягче, но формы уже немного дальше от стиля милитари, нежели на дорестайле, нет прикольных круглых дефлекторов системы вентиляции, другие сиденья, по моему мнению несколько менее комфортные, чем на дорестайле. На дорестайле у меня родных 3 монитора, а на рестайле 1, оговорюсь сразу, дорестайл - америкос, а рестайл у меня уже калининградский, так сказать отверточный. Касаемо Акпп, скажу что мне более по вкусу пришлась АКПП4 на дорестайле, лучше подобраны передаточные числа, а рестайловая АКПП6 на мой взгляд несколько нерасторопнее, иногда скачет с 5 на 6 туда-сюда на маленьких оборотах на трассе, движок конечно на рестайле потяговитей, все-таки почти на 90 л.с. больше, хотя честно скажу я на них не гояю, берегу, ведь их больше не делают, по плавности хода дорестайл мягче, хотя может быть из-за более высокопрофильной резины. А так, скажу честно, что на одном, что на другом езжу и наслаждаюсь, вы сами посмотрите, сколько много 200 жопастых крузеров и как мало наших породистых хомяков:wink2: .....еще раз спасибо за теплый прием