Приветствие или как я проехал 12000 км

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
19 Июн 2010
96
0
45
Добрый день, поздравляю всех с наступающими праздниками!
В качестве приветствия решил написать небольшой отчет о владении автомобилем.

Лето.
Прекрасным июньским днем 2010 года стал счастливым обладателем H3 изумительного синего цвета. Выбор автомобиля данной марки был сделан осознано на уровне подсознания. До момента покупки эксплуатировал хаммер соседа по подъезду в качестве переднего пассажира всего 2-3 минуты. И вот я сам еду из салона, люк открыт, музыка играет а на табло предательски появляется ошибка SERV TPM. Внимательно изучаю форум и нахожу решение своей проблемы, но манипуляции с кнопками на панели приборов не приводит к положительным результатам по причине отсутствия в одном колесе датчика давления в шинах. Ну думаю ладно, поеду к ближайшему дилеру и устраню эту проблему купив датчик, либо переставив его с запасного колеса, заодно и отрегулируют ближний свет фар освещающих исключительно дорогу на расстоянии 7-8 метров от автомобиля. Выбор пал на Автоюнайтед (Ярославское шоссе), приезжаю, рассказываю о проблемах в автомобиле (ошибка, свет). Озвучивают ценник - установит новый датчик, которого нет на складе, стоит около 4 000 или 6000 без учета стоимости датчика (точная сумма стерлась из памяти за ненадобностью). Переустановить датчик с запасного колеса стоит 8000 и несколько часов работы. Решил, что надпись SERV TPM вписалась в интерьер информационного табло, а без нее мне будет как-то скучно - сэкономил 8000. Порешили с приемщиком остановиться только на регулировке ближнего света фар. Прождал более трех часов и получил отчет о настройке только одной фары так как вторую отрегулировать не представляется возможным и мне ее заменят по гарантии, зато работник автосервиса радостно сообщил, что мне бесплатно проклеили декоративную накладку капота по рекомендации GM. Спустя 3-4 недели фара была доставлена на склад сервиса и заменена всего лишь за 5 часов работы. Так как в летний период ночи короткие, качество регулировки света фар проверить сразу не представлялось возможным, а ехать на стенд ТО не хотелось. Но однажды, возникла необходимость выехать в темное время суток и я понял, что появляющиеся на неосвещенной проезжей части пешеходы для меня очень неприятная неожиданность. Ближний свет светил не намного дальше противотуманок. Злился на Автоюнайтед и решил, что данного дилера для меня не существует.
Озаботился ошибкой SERV TPM и за 1000 рублей в обычном сервисе перекинул датчик с запасного колеса. Настройки в машине сделал сам. Спасибо форуму за сэкономленные 7 000 рублей.

Конец лета.
Не функционирует электропривод регулировок левого зеркала заднего вида. Записался в СТС моторс на Волоколамке. Приехал, сдал машину, через некоторое время приглашают меня в ремонтную зону где стоит мой автомобиль со снятой обивкой передней двери и мастер начинает мне объяснять, что провод электропривода перерезало опускающимся стеклом так как в электропроводку автомобиля кто-то влез, а как, когда и зачем ему, мастеру, не ведомо, но в этом он уверен на 100% и по гарантии устранить проблему мне не могут, а могут только за деньги. Я попытался объяснить, что автомобиль был куплен совершенно новым в салоне и я даже не доехал до первого ТО ни к чему не привели и пришлось отдать 6500 за исправление недочетов калининградской сборки.
Зато мне опять подсунули на подпись листок в котором фигурировали работы по проклейке декоративной накладки капота. Наверное GM нихило отстегивает за эту работу, если ее мне впарили у двух дилеров.

Осень.
После вынужденного расставания с автомобилем на 10 дней выяснилось, что сдох аккумулятор. Звоню в СТС сервис поговорить о возможности замены аккумулятора по гарантии, а меня по телефону начинают убеждать, что в севшем аккумуляторе есть моя вина, так как, вероятно, есть утечка в автомобиле. По причине наличия опыта общения с СТС моторс по вопросам гарантийного ремонта, решил обратиться к другому дилеру, где мне в этот же день установили новый аккумулятор.
Для себя вычеркнул СТС моторс из списка дилеров осуществляющих гарантийные ремонт.

Зима.
Сделал первое ТО, нормально отрегулировали ближний свет фар. Все замечательно. Теперь я вижу пешеходов.

Проехал на автомобиле 12000 километров, несмотря на мелкие неприятности доволен как слон и не планирую изменять данной марке.
 
Прочитать на кануне НГ приветствие, которое вы сами сочиняли 12000 км, не в силах сори...., А так, привет из Питера ! С наступающим !
 
всё-таки форум не только интересная вещь, но ещё и позволяет экономить время и деньги в некоторых вопросах ремонта и/или обслуживания хаммеров.
привет из Череповца!)
 
"Приветствие или как я проехал 12000 км" осилил)))
Всякое бывает...
Привет! И Вельком!!!
 
Привет из Томска.

Хорошо когда оф. сервисы можно перебирать, выбирать ))

У нас тут один единственный и то за 300 км (((
 
Привет из Питера. С акумом тоже проблема, за неделю высаживается в ноль. Вот после праздников бум решать :) А форум кладезь полезной информации ;)