HUMMER H2 Предпусковой подогреватель двигателя.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
10 Дек 2009
442
1
На прошлых машинах были разные подогреватели и в эту зиму не хочу тратить время.
Вообщем решил поставить электрокипятильник тосола без помпы.Холодный берет снизу- горячий заливает наверх.
Подскажите, где оптимально врезаться в систему, если термостат в нижней части?
 
Тоже самое что и вебаста, только от розетки, благо есть возможность.
Я не знаю какие там сочинские широты, а в Питере, Петрозаводске и Мурманске- вещь незаменимая.
По стеклам и вареным яйцам буду аккуратен.
 
Короче все изобретено до нас: есть такая контора DEFA выпускает подогреватели , сам нагревательный элемент вворачивается в технологическую заглушку блока
На дорестайлинг модель DF-260, в качестве управрения выбиратся любой вариант от DEFА начина от просто провода в розетку и заканчивая всяками таймерами, пультами и пр. наворотами
 

Вложения

  • 411265[1].jpg
    411265[1].jpg
    38,3 KB · Просмотры: 270
Вот такая тема ставится на ягуары и форды внедорожные с завода, для России и других холодных стран. Она греет масло и блок двигателя. Единственный минус- слишком долго, в отличии от подогревателей тосола.
 
в Сибире заменяют штатный щУп на подогреваемый....все работает от розетки
на каждой платной стоянке через место находятся розетки....и за 200-300 руб доп платы пользуешся когда надо
заводил машину в -42...масло чувствуется, что не пластилином
 
эта тосол и греет, причём непосредственно в рубашке охлаждения двигателя, если ставить универсальный который врезается в нижний патрубок радиатора то закрытый термостат не дает прогреть нормально сам двигатель, а потом куда торопится - оставляешь на ночь у дома и с утра все теплое. можно таймер, можно дистанционный пуск, хошь дополнительно подзарядку АКБ, хочешь подогреватель салона. В общем: если есть эл розетка на месте стоянки - оптимальный вариант.
 
В одном из автожурналов доказали, что щуп кипятильник только локальный перегрев масла может вызвать.
Дефа у меня стояла с завода на прошлой машине, лучше чем ни чего.
А с вебастами у меня не сложилось и надобности в них нету, т.к. постоянно есть доступ розетки и нет желания высаживать аккумулятор.
Поэтому и пал выбор на устройство подогрева антифриза от розетки. Уже не первая машина с ним.
Но чтобы оно правильно работало- нужно его точно установить, чтобы и термостат не мешал и максимум объема было подогрето.
 
Смотри мой город в подписи. Есть люди и по севернее, поверь опыту. Было много машин, ставил много котлов электрических. Все туфта. Держать надо всю ночь на розетке что бы прогрелось иначе не успеваеет. Чем мощнее ТЭН, тем быстрее охлаждающая жидкость приходит в негодность. Естественная конвекция не прогревает весь блок равномерно. Так что моё мнение -вебаста рулит! Поставил себе, доп канал сиги на запуск подогревателя. Единственный момент который нигде не объедешь - масло по сезону!
 
В одном из автожурналов доказали, что щуп кипятильник только локальный перегрев масла может вызвать.
Дефа у меня стояла с завода на прошлой машине, лучше чем ни чего.
А с вебастами у меня не сложилось и надобности в них нету, т.к. постоянно есть доступ розетки и нет желания высаживать аккумулятор.
Поэтому и пал выбор на устройство подогрева антифриза от розетки. Уже не первая машина с ним.
Но чтобы оно правильно работало- нужно его точно установить, чтобы и термостат не мешал и максимум объема было подогрето.

Масло по сезону! Не жги антифриз. Хома греется быстро. Я без подогрева нормально завожусь в -40. но у нас это полгода так, а у вас?
 
Салехард конечно не Мурманс или Воркута, но теплого мало...
Вообщем вы меня не отговаривайте, давайте поставлю и поделюсь ощущениями... В конце концов можно и помпу поставить, перегрева не будет, если кипятильник с температурными датчиками.
Зачем все финики строят парковки с розетками?

Вопрос у меня такой: кто точно скажет где у Н2 рестайл/дорестайл
термостат?
Есть ли сливная пробка антифриза? В движке или гдето еще?
Заранее спасибо.
 
А что у меня эта defa третий год стоит, таймер и зарядка, когда за -25 опускается по ночам включаю - зарядка идет автоматом, а прогрев по таймеру за час до выезда ставлю. Багов не заметил, двигатель при запуске имеет температуру около 40 , печку включаешь сразу дует теплым, АКБ не подводил не разу при запуске. Мне нравится. У меня авто в гараж дома не влезает, стоит на улице, поставил столбик с розеткой - все дела. Автономные подогревателе типа вебасты хорошая вещь у меня был опыт общения, но если путь на работу не длинный или в пробках то генератор не успевает востановит зарядку АКБ за время пути ( а зимой еще фары обогрев стекла зеркал и пр)и за неделю у меня высасывало батарею - подходишь к машине - теплая, а на стартер АКБ уже нет... Масло греть, при современной синтетике это бред - не густеет она до такой степени как минералка это не АС-8