УРА!!!! Все-таки "дожал" диллера, у которого обслуживаюсь...!!!! 8) По рекомендациям составил длинное,конкретное письмо с датами,фактами( кто, что и когда сказал из мастеров автосервиса за 1,5 года обслуживания в автосалоне"Атлант М-Балтика", на пр-те Энергетиков в Питере)!!!! Получилось письмо на полторы страницы машинописного текста и всю эту "ботву" направил официально на ген.директора автосалона, с просьбой официально обосновать свой отказ в замене аккумулятора на гарантийной машине и дать мне письменный ответ!!! На письме указал ,что копия письма направлена в Москву, в отдел тех.поддержки клиентов GM.Со мной через 2 дня связался менеджер автосалона, по рекламациям пытался что-то мне "втирать" ,что не положено менять аккум, после 1 года гарантии и т.д. , но для меня они делают исключение и изыскивают возможность выдать мне новый аккум.... ;D ;D!!! Вот такая мотивировка...!!!! Сейчас дело времени, надо оформить кое-какие бумаги и мне позвонят,чтобы подъехал на станцию за новым аккумом. Лишний раз убеждаюсь в том ,что "за свое счастье надо бороться", никто Вам ничего не сделает ,если это и положено- даже по закону и по всем регламентам и положениям, будут пытаться "замылить проблему", где живем........!!!!
Поэтому друзья ,боритесь за свои права до последнего....!!!! 