HUMMER H3 Почему летят катушки?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
1 Дек 2010
8.936
441
47
Почему могут ломаться катушки зажигания на Н3? Двигатель 3.5 л. Сегодня поставил последнюю из запасов (4-я по счету за 6 лет, вроде и не часто, но наверное многовато). И ломается исключительно на одном и том же цилиндре (4-й). Периодичности не наблюдается, одна помнится новая через месяц вышла из строя, сегодняшняя года 3 проработала. Или может брак запчастей? Хотя многовато наверное для одного горшка... Тем более на остальных цилиндрах с завода стоят, есть-пить не просят. В раздумьях. Может есть мысли у кого?
 
Последнее редактирование:
Могу предположить что летят катушки от совокупности большой энергии искры, сильного нагрева от двигателя, допусков при их изготовлении и пиковых значений бортового напряжения выдаваемых реле-регулятором.
После того как перешел на катушки MSD у меня даже из них одна сгорела.
 
Могу предположить что летят катушки от совокупности большой энергии искры, сильного нагрева от двигателя, допусков при их изготовлении и пиковых значений бортового напряжения выдаваемых реле-регулятором.
После того как перешел на катушки MSD у меня даже из них одна сгорела.

Все равно какой-то разброс по цилиндрам был бы, сегодня например на втором, завтра на третьем. А горят только на одном, это непонятно. Не, мне не жалко, я еще закажу про запас и поменяю если что. Но причина не в катушках, как мне кажется. Хотя фиг знает.
 
Последнее редактирование: