давление в системе охлаждения АКПП не большое, так что не боись. На многих авто часть трубопровода выполнена из обычного маслостойкого шланга и затянута обычными хомутами на медные трубки. Так что нет ни чего страшного, если ты натянешь на трубку шланг и притянешь его хомутом. Только несколько но:
1. надо чтоб шланг был или такого же диаметра как трубка или чуть меньше, чтоб сидел сам по себе плотно. Т.к. если шланг больше, то он не будет плотно сидеть на трубке и хомутом его сильно не придавишь, все равно через некоторое время начнет сопливить
2. надо чтоб шланг был не в притык, а чуть длиннее, чтоб не слезал с трубки (трубка гладкая, масло скользское, хомут ни какой сильно не удержит
3. купи нормальные хомуты, не Китай галимый и не перетягивай его, трубку погнет и современем засопливит
Я на предыдущем авто менял шланги эти, так там у меня все с завода было на трубках, шлангах и хомутах, только шланги покупал не за 1500руб за штуку длинной в 35см, а за 100руб за метр импортного маслостойкого шланга.