HUMMER H2 Потекла трубка охлаждения АКПП

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
30 Июл 2012
260
0
Трубка по которой масло с коробки попадает в радиатор охлождения , от АКПП к радиатору охлаждения! там где металичиская трабка соединяется с резиновой течёт ! так вот вопрос, пока будет идти мой заказ можно ли разрезать соединение которое завальцовоное и просто надеть резиновую трубку на металичискую и затянуть хомутом ? не сорвёт ли трубку от давления ? может кто из сторожил знает какое давление в этой магистрали?
 

Вложения

  • 66.jpg
    66.jpg
    47,3 KB · Просмотры: 505
Re: потекла трубка охлаждения АКПП

У меня перетерлись трубки что на схеме 5 и 6 ,пока ждал люди заменили на те,что бензопроводные и гофру надели(чтоб радиатор не прогрел),езжу так 4 месяца,новые трубки в багажнике....жду,не зная чего))))
 
Re: потекла трубка охлаждения АКПП

У меня перетерлись трубки что на схеме 5 и 6 ,пока ждал люди заменили на те,что бензопроводные и гофру надели(чтоб радиатор не прогрел),езжу так 4 месяца,новые трубки в багажнике....жду,не зная чего))))
там же металичиские ,а они тебе поставили резиновые я правельно понял?
 
Re: потекла трубка охлаждения АКПП

Да,они перетерлись между собой где в начале,на них и одевали,взамен то нечего
 
Re: потекла трубка охлаждения АКПП

Надень хомут и не парься. Только хомут возьми не китайский и затяни нормально
 
Re: потекла трубка охлаждения АКПП

давление там не большое, главное что бы от температуры не пострадали
понятно спасибо! а шланг я тот же и оставлю только обрежу ту часть где он с металичиской трубкой соединяется (завальцовывается) и соеденю их металичиским хомутиком!
 
давление в системе охлаждения АКПП не большое, так что не боись. На многих авто часть трубопровода выполнена из обычного маслостойкого шланга и затянута обычными хомутами на медные трубки. Так что нет ни чего страшного, если ты натянешь на трубку шланг и притянешь его хомутом. Только несколько но:
1. надо чтоб шланг был или такого же диаметра как трубка или чуть меньше, чтоб сидел сам по себе плотно. Т.к. если шланг больше, то он не будет плотно сидеть на трубке и хомутом его сильно не придавишь, все равно через некоторое время начнет сопливить
2. надо чтоб шланг был не в притык, а чуть длиннее, чтоб не слезал с трубки (трубка гладкая, масло скользское, хомут ни какой сильно не удержит
3. купи нормальные хомуты, не Китай галимый и не перетягивай его, трубку погнет и современем засопливит

Я на предыдущем авто менял шланги эти, так там у меня все с завода было на трубках, шлангах и хомутах, только шланги покупал не за 1500руб за штуку длинной в 35см, а за 100руб за метр импортного маслостойкого шланга.
 
давление в системе охлаждения АКПП не большое, так что не боись. На многих авто часть трубопровода выполнена из обычного маслостойкого шланга и затянута обычными хомутами на медные трубки. Так что нет ни чего страшного, если ты натянешь на трубку шланг и притянешь его хомутом. Только несколько но:
1. надо чтоб шланг был или такого же диаметра как трубка или чуть меньше, чтоб сидел сам по себе плотно. Т.к. если шланг больше, то он не будет плотно сидеть на трубке и хомутом его сильно не придавишь, все равно через некоторое время начнет сопливить
2. надо чтоб шланг был не в притык, а чуть длиннее, чтоб не слезал с трубки (трубка гладкая, масло скользское, хомут ни какой сильно не удержит
3. купи нормальные хомуты, не Китай галимый и не перетягивай его, трубку погнет и современем засопливит

Я на предыдущем авто менял шланги эти, так там у меня все с завода было на трубках, шлангах и хомутах, только шланги покупал не за 1500руб за штуку длинной в 35см, а за 100руб за метр импортного маслостойкого шланга.
спасибо за полезную инфу!:good: