После Prado 120 на H3 - как ощущения?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
21 Июл 2009
7
0
35
Привет всем. Есть кто с прадика на третьего хомяка пересел??? Просто мучаюсь с выбором, до дилера ехать 600 км, возможности выбраться пока нет. Может кто парралели провести??? А то я совсем себе уже мозг вынес :dash1:
 
Re: после Prado 120 на H3

Пересел с Прадика 120го (полный фарш, пневмо и спутник, телек, DVD и т.д) на хомяка 3го... впечатлений много. Прадик отличная машина, она мягче, по функционалу более нафарширована, есть всё. А Хомяк это бескопромиссный внедорожник (мне именно этого не хватало) и БЕСКОНЕЧНОЕ количество вариаций на тему тюнига. В Прадике всё есть аж ничего менять не хочется. А Хомяк это совсем другое дело )))... Чего нет на хомяке такого что есть штатно в Прадике 120 в максималке: фильтр салона ))), климат-контроль (двухзональный), третий ряд сидений, и всё-таки КАЧЕСТВО СБОРКИ И СЕРВИСА !!! )))))))))))))))
 

Вложения

  • IMGP0097.jpg
    IMGP0097.jpg
    299,9 KB · Просмотры: 555
Последнее редактирование:
Re: после Prado 120 на H3

Согласен с предыдущим высказыванием. На мой згляд это две разные машины. Тойота неубиваемая машина. Она очень надежна (мотор, коробка, подвеска). Хаммер - другое. Я считаю, те кто покупают хаммер (1-й, 2-й или 3) понимаю что им нужна именно эта машина. Чтобы купить этот автомобиль он должен сильно нравиться, я бы даже сказал влюбиться в него чтоль или очень силь хотеть именно эту машинку. При выборе поможет конечно тест-драйв если это возможно в Вашем случае. Своего Прадо у меня небыло, но покататься долгое время доводилось. Однако мой выбор пал на хаммер3 и я очень доволен.:yes3:
 
Re: после Prado 120 на H3

Я на тест драйв приехал на Прадо, поэтому ощущения были свежие. Плюсы хамяка: более мягкая и комфортная подвеска, более легковая и удобная посадка (!), великолепно держит дорогу, особенно на трассе с колейностью. Прадик постоянно приходилось подруливать, хамяку пофигу. Прадик очень тяжело переносил боковые порывы ветра, хамяк гораздо устойчивее. Наездил уже почти 10 тысяч - пока не пожалел. Прадо был дизель 3 л 2001 года в ухоженном состоянии, но болячки старческие начали вылезать, хамяк пока (тьфу-тьфу) не напрягает. По поводу тюнинга соглашусь однозначно. Тойоту не возникало желания тюнинговать.
Обычно народ занимается этим чтобы из говна сделать конфетку (изделия отечественного автопрома обвешанное спойлерами и прочим). С хомяком совсем другое - планов громадьё.
 
Re: после Prado 120 на H3

Я на тест драйв приехал на Прадо, поэтому ощущения были свежие. Плюсы хамяка: более мягкая и комфортная подвеска, более легковая и удобная посадка (!), великолепно держит дорогу, особенно на трассе с колейностью. Прадик постоянно приходилось подруливать, хамяку пофигу. Прадик очень тяжело переносил боковые порывы ветра, хамяк гораздо устойчивее. Наездил уже почти 10 тысяч - пока не пожалел. Прадо был дизель 3 л 2001 года в ухоженном состоянии, но болячки старческие начали вылезать, хамяк пока (тьфу-тьфу) не напрягает. По поводу тюнинга соглашусь однозначно. Тойоту не возникало желания тюнинговать.
Обычно народ занимается этим чтобы из говна сделать конфетку (изделия отечественного автопрома обвешанное спойлерами и прочим). С хомяком совсем другое - планов громадьё.

Насолько понимаю у Вас был Прадик 90 и дизель... наверное его сложно сравнивать со Прадо 120м и бензином в 4 литра ))) Повторюсь Прадик отличный машинк! А Хомяк это... нет слов... просто влюбился ))) За что? Ни за что... просто так )))
 
Re: после Prado 120 на H3

Понимаете, хомяка видел много раз, но посидеть, и тем более порулить не удалось. Я не знаю как он внутри, что у него в багажнике. Перерыл весь инет, фоток нигде нормальных нет. Только общий план, а так хочется мелочевки посмотреть)))
 
Re: после Prado 120 на H3

Да и честно говоря, тюнить его не собираюсь. Хочу просто по кругу хром дуги поставить, и то трубы только!!
 

Вложения

  • 7347_b.jpg
    7347_b.jpg
    38,8 KB · Просмотры: 503
  • 7351_b.jpg
    7351_b.jpg
    32,5 KB · Просмотры: 451
  • RW-RW420-2-A0103-2.jpg
    RW-RW420-2-A0103-2.jpg
    24,4 KB · Просмотры: 410
Re: после Prado 120 на H3

Пересел с Прадика 120го (полный фарш, пневмо и спутник, телек, DVD и т.д) на хомяка 3го... впечатлений много. Прадик отличная машина, она мягче, по функционалу более нафарширована, есть всё. А Хомяк это бескопромиссный внедорожник (мне именно этого не хватало) и БЕСКОНЕЧНОЕ количество вариаций на тему тюнига. В Прадике всё есть аж ничего менять не хочется. А Хомяк это совсем другое дело )))... Чего нет на хомяке такого что есть штатно в Прадике 120 в максималке: фильтр салона ))), климат-контроль (двухзональный), третий ряд сидений, и всё-таки КАЧЕСТВО СБОРКИ И СЕРВИСА !!! )))))))))))))))

Андрей все правильно , только прадо гораздо жеще.....:friends:
 
Re: после Prado 120 на H3

Да и честно говоря, тюнить его не собираюсь. Хочу просто по кругу хром дуги поставить, и то трубы только!!

Слышали такое неоднократно! Это вы сейчас так говорите! ))

Сравнивать прадо и хаммер - ну у меня рука не поднимется... В голове очень много нехорошего про 120 вертится, молчу из вежливости. Из плюсов прадо ТОЛЬКО то, что оно понадежней и с пневмой может быть лучше держит дорогу...
 
Re: после Prado 120 на H3

Понимаете, хомяка видел много раз, но посидеть, и тем более порулить не удалось. Я не знаю как он внутри, что у него в багажнике. Перерыл весь инет, фоток нигде нормальных нет. Только общий план, а так хочется мелочевки посмотреть)))

А из какого города будете? Может кто из соклубников и покажет Хомячка во всей красе...
 
Прадо 120, с 4-х литровым движком это вещь (поменялся на недельку своим хомяком и прадо), динамика разгона, насчет жескости я не согласен он намного мягче Н 3, но вот боковые крены и постоянно думаешь заденешь бордюр или нет, на бездорожье сто раз подумаешь щзалазить или нет, с хомяком таких вопросов никогда не возникае - однозначно залазить :laugh4:
А в целом имея опыт вождения Тойт, садишься в любую и все одинаковые предсказуемые все на своих местах, комфорт и надежность. А хаммер другое дело, брутальный, агрессивный, внедорожник, но комфортный ( проезжая одно и тоже растояние на Тойте и Хаммере на первом устаю больше).
Я бы посоветовал обязательно прокатиться на том и другом и если большой поклоник Тойты то врятли пересядите на хаммер очень разные машины. Когда пришло время меняться обратно Прадо и Хаммером владелец Тойты был разочарован в хомячке, а я рад его возвращению в родные руки:wink2:
 
Я тоже с япошки пересел. Правда с LC100. Правы ребята - ощущения совсем другие, по карйне мере на Н2. Комфортная величественная езда. Все мощное, крепкое и заслуживающее доверие. А вот разгон, конечно, не такой. Мне пришлось поменять стиль езды. С отрывов на сфетофорах и бесконечных перестроений и правых обгонов на "танковый" стиль езды.

Короче HUMMER - это HUMMER. Даже если это бейби-Хаммер:clapping:
 
Согласен от части ))) но... у меня была регулируемая жесткость аммортизаторов (переключатель 3 или 4 режима) от оч мягкой до режима Спорт (макс жесткая) + пневмо подвеска ........... так что если макс жестко, то жестче Хомяка, а если оч мягко поставить, ну уж никак с Хомяком не сравнить!!! )))
 
Я тоже с япошки пересел. Правда с LC100. Правы ребята - ощущения совсем другие, по карйне мере на Н2. Комфортная величественная езда. Все мощное, крепкое и заслуживающее доверие. А вот разгон, конечно, не такой. Мне пришлось поменять стиль езды. С отрывов на сфетофорах и бесконечных перестроений и правых обгонов на "танковый" стиль езды.

Короче HUMMER - это HUMMER. Даже если это бейби-Хаммер:clapping:

ПРО СТИЛЬ ЕЗДЫ СОГЛАСЕН нА ВСЕ 100% ))))) Респект!
 
Примерно та же проблема... у меня Прадо 120. Нравится Хаммер - именно внешним видом. Поездил на обоих, но менять пока не хочу. Мягкость, комфорт и обзорность Прадо не сравниться с Хаммеровскими. Про надежность все сказано и так.
Машины абсолютно разные!!!