Я на тест драйв приехал на Прадо, поэтому ощущения были свежие. Плюсы хамяка: более мягкая и комфортная подвеска, более легковая и удобная посадка (!), великолепно держит дорогу, особенно на трассе с колейностью. Прадик постоянно приходилось подруливать, хамяку пофигу. Прадик очень тяжело переносил боковые порывы ветра, хамяк гораздо устойчивее. Наездил уже почти 10 тысяч - пока не пожалел. Прадо был дизель 3 л 2001 года в ухоженном состоянии, но болячки старческие начали вылезать, хамяк пока (тьфу-тьфу) не напрягает. По поводу тюнинга соглашусь однозначно. Тойоту не возникало желания тюнинговать.
Обычно народ занимается этим чтобы из говна сделать конфетку (изделия отечественного автопрома обвешанное спойлерами и прочим). С хомяком совсем другое - планов громадьё.
Пересел с Прадика 120го (полный фарш, пневмо и спутник, телек, DVD и т.д) на хомяка 3го... впечатлений много. Прадик отличная машина, она мягче, по функционалу более нафарширована, есть всё. А Хомяк это бескопромиссный внедорожник (мне именно этого не хватало) и БЕСКОНЕЧНОЕ количество вариаций на тему тюнига. В Прадике всё есть аж ничего менять не хочется. А Хомяк это совсем другое дело )))... Чего нет на хомяке такого что есть штатно в Прадике 120 в максималке: фильтр салона ))), климат-контроль (двухзональный), третий ряд сидений, и всё-таки КАЧЕСТВО СБОРКИ И СЕРВИСА !!! )))))))))))))))
Да и честно говоря, тюнить его не собираюсь. Хочу просто по кругу хром дуги поставить, и то трубы только!!
Понимаете, хомяка видел много раз, но посидеть, и тем более порулить не удалось. Я не знаю как он внутри, что у него в багажнике. Перерыл весь инет, фоток нигде нормальных нет. Только общий план, а так хочется мелочевки посмотреть)))
А из какого города будете? Может кто из соклубников и покажет Хомячка во всей красе...
Я тоже с япошки пересел. Правда с LC100. Правы ребята - ощущения совсем другие, по карйне мере на Н2. Комфортная величественная езда. Все мощное, крепкое и заслуживающее доверие. А вот разгон, конечно, не такой. Мне пришлось поменять стиль езды. С отрывов на сфетофорах и бесконечных перестроений и правых обгонов на "танковый" стиль езды.
Короче HUMMER - это HUMMER. Даже если это бейби-Хаммер