HUMMER H3 Помощь в ремонте подвески

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
1 Апр 2021
57
9
38
Парни,перебираю потихоньку в выходные подвеску,уже поставил новые диски тормозные,разработал один левый тормозной цилиндрик(подклинил),теперь пришло время сайлентблоков...
Вот собственно и вопрос первый :
Нижний рычаг сайлентблоки-550р внешний,750р-внутренний,шаровая 900р и вообще Китай 450р. Сайлентблоки полеуретан,тут выбора нет за такую цену,резина это оригинал и цена в 4 раза выше так же и шаровая....вопрос в том как что будет ходить? Кто что ставил,что средненькой,по городу-трассе езда,офроуда нет? Как с установкой, если самому и молотком или прессовать?
Верхний рычаг-тупо менять или тоже сайлентблоки можно перебить если шаровая живая.

Вопрос второй по заду:
Сайлентблоки по 700-800р ,но может есть какой то заменитель с другой тачки,что -то получше,коренной и в серьги что поставить,кто как делал? Опять же самому ковырять или лучше в сервис? Как сложно?

П.С.-не кидайте тапками,делать интересно самому,руки не из попы растут.Заранее спасибо за советы
 
Резина не полиуретан и никогда близко не лежала. Резина легко скручивается, а полиуретан нет. В итоге он отслоится и вообще он ближе к пластику по жесткости. Какое-то время проходит, но в перспективе лучше оригинал. Это я про сайленты переднего нижнего рычага. Учись заказывать из Америки, например rockauto.com, там они копеечные.
Верхний - тут уже куча народа так извращалась (сайленты), включая ремонт шаровой и установкой тавотницы в крышку. Итог один: замена рычага, хотя бы на китай, если дорого оригинал (смотри пункт выше, рычаг очень легкий и доставка из Америки ничего не стоит).
В серьги да, их оригинальных нет. Тут резина китай.
Не надо экономить на мелочах, выйдет дороже.
Полиуретан дерьмо! Это мое мнение.
 
Резина не полиуретан и никогда близко не лежала. Резина легко скручивается, а полиуретан нет. В итоге он отслоится и вообще он ближе к пластику по жесткости. Какое-то время проходит, но в перспективе лучше оригинал. Это я про сайленты переднего нижнего рычага. Учись заказывать из Америки, например rockauto.com, там они копеечные.
Верхний - тут уже куча народа так извращалась (сайленты), включая ремонт шаровой и установкой тавотницы в крышку. Итог один: замена рычага, хотя бы на китай, если дорого оригинал (смотри пункт выше, рычаг очень легкий и доставка из Америки ничего не стоит).
В серьги да, их оригинальных нет. Тут резина китай.
Не надо экономить на мелочах, выйдет дороже.
Полиуретан дерьмо! Это мое мнение.
А в самом ремонте там прессуются сайленты или вставляются и зажимаются? Нижний рычаг
Странно...год это совсем так-то мало,затягивали на опущенной машине?
Странно...год это совсем так-то мало,затягивали на опущенной машине?
Резина не полиуретан и никогда близко не лежала. Резина легко скручивается, а полиуретан нет. В итоге он отслоится и вообще он ближе к пластику по жесткости. Какое-то время проходит, но в перспективе лучше оригинал. Это я про сайленты переднего нижнего рычага. Учись заказывать из Америки, например rockauto.com, там они копеечные.
Верхний - тут уже куча народа так извращалась (сайленты), включая ремонт шаровой и установкой тавотницы в крышку. Итог один: замена рычага, хотя бы на китай, если дорого оригинал (смотри пункт выше, рычаг очень легкий и доставка из Америки ничего не стоит).
В серьги да, их оригинальных нет. Тут резина китай.
Не надо экономить на мелочах, выйдет дороже.
Полиуретан дерьмо! Это мое мнение.
Ещё про полеуретан слышал он может отслаиться от металла,как бы сам он то вечный же
 
Затягивали все как положено...люди не первый раз "замужем"))) отслоилась резина и подвеска загремела...отъездил на гремящей еще пол года и уже дальше сил нет...машина гуляет как хочет...особенно при перестроении в колее...при резком торможении на скорости вообще поймать ее невозможно)))
 
Затягивали все как положено...люди не первый раз "замужем"))) отслоилась резина и подвеска загремела...отъездил на гремящей еще пол года и уже дальше сил нет...машина гуляет как хочет...особенно при перестроении в колее...при резком торможении на скорости вообще поймать ее невозможно)))
Вот у меня щас так ,при проезде на скорости по небольшой диагонали либо колеи или шишки дорожной,влево -вправо плавает машина,грешу на разбитые задним сайленты(как бы оттуда чувствуется плаванье),а перед кстати по подвески если смотреть спереди то как бы колеса расплылось совсем немного,но видно визуально
 
Титан тоже вечный, но из него не делают некоторые детали:)
Сайленты, как сайленты, прессуются и зажимаются:)