Помогите советом по Вебаста на Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
15 Июл 2009
105
0
Всем доброе время!
Помогите, плз, советом кто имеет опыт!
Такая задача: зимы - холодные ниже -30 часто. Всегда на всех своих машинах ставил запуск с пульта. Теперь предлагают Вебасту.
Что выбрать?????:scratch_one-s_head:
В голове такие идеи: запуск с пульта. Недостатки: 1. При краже/утере ключа с брелком не обеспечивается безопасность. 2. Частый запуск (для прогрева) вреден двиглу - как известно один запуск двигла зимой равен 10 летним.
Вебаста: 1. Тоже вредна двиглу - если запускать сразу после прогрева. 2. Сажает акку. 3. Сложна в экспл. и потенциально опасна (котел как никак!).

Какие есть идеи, у коллег, с опытом эксплуатации на эйч2?
 
А чем тот же вариант с пульта не устраивает? тут уже много писалось про вебасту... сделать можно
 
Всем доброе время!

Вебаста: 1. Тоже вредна двиглу - если запускать сразу после прогрева. 2. Сажает акку. 3. Сложна в экспл. и потенциально опасна (котел как никак!).
Привет! я несилён по вопросу вебасты,но есть 2 вида-электрическая и топливная---электрическая греет только воздух в салоне.(из тех ,что мне приходилось видеть) топливные =2 видов-сухая и мокрая вебаста.сухая греет только воздух в салоне,мокрая (жидкостная) нагревает жидкость в системе охлаждения -они бывают с отключением вентиляции салона т.е. обогрев двс только----1 мокрая обсолютно НЕвредна двс.2 несажает акк.т.к. используется энергия только на эл.насосы подачи топлива и циркуляции воды И стоит таймер времени работы (если знаешь ,что надо выехать в 9-00 ставишь на прогрев =8-25 до 8-55) правда есть на многих функции(сам устанавливаешь) типа если температура наружного воздуха больше -20С то вебаста сама авто влючается-работает 20---30 минути и глохнет,затем цикл повторяется.-----но это не у нас надо спрашивать а у установщиков-------3-сложна как будьльник ,а опасна как бритва одноразовая:;-): стоит защита обязательно
 
У меня жидкостный Ебершпехер, та же фигня, говорят.
Две зимы, полёт нормальный. :)
Аккумулятор не жрёт, только на первоначальный поджиг, подсос бензина и на прокачку тосола, что не так и много.
После двух-трёхнедельной командировки приезжаю, смело врубаю на 80 минут максимальных, сажусь и еду.
Работает и с таймера, и с пульта, правда, бьёт недалече, метров 50 сквозь дом, метров 300 на прямую видимость.
Иногда электрика дурит после печки, говорит чек энжайн, но проходит быстро.
 
Eсли ставить, то однозначно Вебасто и желательно "мокрого" типа, чтобы мотор прогревался