- 25 Сен 2009
- 536
- 0
- 54
Друзья, Всех приветствую.
Сегодня был у себя в ГАИ по поводу налога.
Ну естественно , чтобы платить как за грузовик.
(В доках как у всех Тип-легковой, категория С)
Так вот мне сказали (т.к.. особо никто не понимает) принести какие либо статьи
или документы из интернета о том , что Н2 американца можно считать грузовым.
После просмотра этих статей их подошьют к делу и в переделают св-во на грузовой
, естественно и налоговую об этом доведут. И что стоить это будет 100 рублей, за
внесение доп. записи.
У меня хакерского таланта не хватает, чтобы найти такие статьи.
Помогите, хоть что нибудь отыскать . Очень жду.
P.S. Если прокатит всё объясню более подробно, думаю 99% владельцев Н2 это интерисует.
Можно ли управлять Хаммером в шестьдесят с небольшим?
Можно, но лучше в тридцать и с большим.
Сегодня был у себя в ГАИ по поводу налога.
Ну естественно , чтобы платить как за грузовик.
(В доках как у всех Тип-легковой, категория С)
Так вот мне сказали (т.к.. особо никто не понимает) принести какие либо статьи
или документы из интернета о том , что Н2 американца можно считать грузовым.
После просмотра этих статей их подошьют к делу и в переделают св-во на грузовой
, естественно и налоговую об этом доведут. И что стоить это будет 100 рублей, за
внесение доп. записи.
У меня хакерского таланта не хватает, чтобы найти такие статьи.
Помогите, хоть что нибудь отыскать . Очень жду.
P.S. Если прокатит всё объясню более подробно, думаю 99% владельцев Н2 это интерисует.
Можно ли управлять Хаммером в шестьдесят с небольшим?
Можно, но лучше в тридцать и с большим.