Помогите найти статьи Н2 (налоги)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Сен 2009
536
0
54
Друзья, Всех приветствую.
Сегодня был у себя в ГАИ по поводу налога.
Ну естественно , чтобы платить как за грузовик.
(В доках как у всех Тип-легковой, категория С)
Так вот мне сказали (т.к.. особо никто не понимает) принести какие либо статьи
или документы из интернета о том , что Н2 американца можно считать грузовым.
После просмотра этих статей их подошьют к делу и в переделают св-во на грузовой
, естественно и налоговую об этом доведут. И что стоить это будет 100 рублей, за
внесение доп. записи.
У меня хакерского таланта не хватает, чтобы найти такие статьи.
Помогите, хоть что нибудь отыскать . Очень жду.

P.S. Если прокатит всё объясню более подробно, думаю 99% владельцев Н2 это интерисует.


Можно ли управлять Хаммером в шестьдесят с небольшим?
Можно, но лучше в тридцать и с большим.
 
"После просмотра этих статей их подошьют" :rofl: Ерундой не занимайтесь

Ерунда это или нет время покажет.
Пока предложили так сделать и надо за это хвататься.
Подошьют или просто ознакомятся это не важно, важно внести изменения.
Вот только ни одной статейки или документика пока не нашёл.
 
Схватится можно, но как найти то, чего в принципе быть не должно? Если только самому парочку статей набросать? Можно на форуме разместить, а потом отсюда и распечатать. И мы за одно с интересом почитаем.:laugh4:
Хаммер не попадает под грузовой даже в варианте пикапа. На форуме это уже обсуждалось. Ищи, талант хакера для этого не нужен.
 
Последнее редактирование:
Малотоннажные автомобили максимально допустимая масса которых равна либо меньше 5000 кг, которые, конструктивно состоя из шасси сдвоенной кабины и грузовой платформы, классифицируются как грузовые при условии документального подтверждения, что тип этого транспортного средства грузовой.

Малотоннажные автомобили предназначенный для перевозки пассажиров, так и перевозки грузов, сконструированные на базе кузова легкового автомобиля, то есть такие, в конструкции которых отсутствуют шасси и грузовая платформа, классифицируются в товарной позиции 8703 по УКТВЭД как грузо-пассажирские с уплатой, при ввозе, пошлины, акцизного и таможенного сбора и талона на добавленную стоимость.

Не рассматривается как решающий фактор при отнесении транспортного средства к той или другой позиции в соответствии с УКТВЭД показатель разрешенной максимальной массы автомобиля.
Полноразмерные пикапы (King Size)
Полноразмерные пикапы — крупные машины, обычно не менее 5,5 метров в длину и около 2-х метров в ширину. Основным фактором является «полноразмерная» 5-местная кабина с двумя рядами сидений и, в большинстве случаев, двумя дверьми. Основной рынок — Северная Америка. Основные производители — Ford, General Motors и Dodge. Более 20 лет полноразмерные пикапы оставались самыми продаваемыми машинами в Америке, расходясь тиражами более 1 миллиона в год. Постепенно в этот сегмент стали проникать японские производители, хотя такой популярности они не снискали. Рост цен на топливо значительно снизил покупательский интерес к прожорливым грузовичкам.

Полноразмерные пикапы, разделяют на две основных категории:


Dodge Ram 1500 Quad Cab1-я категория — лёгкие версии, обозначаются 1500(150) и обладают грузоподьёмностью 500—1200 кг. Имеют полную массу менее 3500 кг и причисляются к легковым. В настоящее время машины этого класса оснащаются исключительно бензиновыми двигателями объёмом 4-6 литров.

Cadillac Escalade EXT
Chevrolet Avalanche
Chevrolet Silverado 1500
GMC Sierra 1500
Dodge Ram 1500
Ford F-150
Lincoln Mark LT
Nissan Titan
Toyota Tundra

Chevrolet Silverado 2500HD Crew Cab2-я категория — тяжёлые версии, обозначаются 2500(250) — 4500(450). Это уже лёгкие грузовики, полная масса переваливает за 3500 кг. Предназначаются для перевозки в кузове 1100—2700 кг и транспортировки тяжёлых прицепов полной массой 6-11 тонн. Машины оснащаются как бензиновыми двигателями объёмом 5,4-6,8 литров, так и дизельными объёмом 5,9-7,3 литра.

Chevrolet Silverado 2500/3500
GMC Sierra 2500/3500
Dodge Ram 2500/3500
Ford F-250/F-350/F-450 Super Duty
 
(В доках как у всех Тип-легковой, категория С)
Платите как за легковой, категория здесь не причем.

У большинства ГНИ есть общие базы с МРЭО по поводу начисления налога на транспорт. И если у Вас в ПТС написана категория "С" (это Н-2 из США),то и налог автоматически начисляется в ГНИ как с грузового авто (т.к.стоит категория "С").

Не может стоять в техпаспорте категория "С", а платить налог как за категорию "В".
 
Юрий, Вы путаете категорию необходимую для управления транспортным средством определяемую разрешенной максимальной массой авто и тип транспортного средства. Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО Свидетельстве о регистрации, это отдельные пункты и запустите поиск по форуму, не ленитесь. По Вашей логике Газель - легковой автомобиль.:laugh4:
А налог платится не за категорию, а за тип ТС.
 
Юрий, Вы путаете категорию необходимую для управления транспортным средством определяемую разрешенной максимальной массой авто и тип транспортного средства. Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО Свидетельстве о регистрации, это отдельные пункты и запустите поиск по форуму, не ленитесь. По Вашей логике Газель - легковой автомобиль.:laugh4:
А налог платится не за категорию, а за тип ТС.

Хорошо, у меня написано: марка,модель-Хаммер Н-2; тип транспортного средства- Хаммер Н-2 4WD.
Каким транспортным налогом облагается Н-2, "С" или "В" ??
 
Для грузового транспорта. Вид транспортного средства при расчете налога определяется по типу автомобиля, указанному в ПТС. Кстати, именно такую точку зрения высказал Минфин России от 17 января 2008 г. № 03-05-04-01/1.

А категория автомобиля устанавливается для вождения, а не для налогообложения. Кстати, не все знают, что категория «В» на самом деле включает в себя и легковые, и грузовые автомобили.

Правда, бывают случаи, когда в ПТС тип машины вообще не указан. Тогда приходится обращаться в ведомства, отвечающие за определение типа транспортного средства. Например, в Фонд сертификации автотранспорта.
 
Для грузового транспорта. Вид транспортного средства при расчете налога определяется по типу автомобиля, указанному в ПТС. Кстати, именно такую точку зрения высказал Минфин России от 17 января 2008 г. № 03-05-04-01/1.

А категория автомобиля устанавливается для вождения, а не для налогообложения. Кстати, не все знают, что категория «В» на самом деле включает в себя и легковые, и грузовые автомобили.

Правда, бывают случаи, когда в ПТС тип машины вообще не указан. Тогда приходится обращаться в ведомства, отвечающие за определение типа транспортного средства. Например, в Фонд сертификации автотранспорта.

ОК. Спасибо за пояснения.Из письма Минфина:

Учитывая изложенное, считаем, что категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.
 
Последнее редактирование:
Что-бы не морочить ни кому голову очередной дискуссией на эту тему, привожу конкретный практический пример оформления машины, где при 305 кобылах плачу налог меньше 5000р в год.



Забыл уточнить, в Москве, при 150р. за кобылу с легковушки, кто не в курсе.
 
Последнее редактирование:
А если напрячься, и самому произвести не хитрую арифметическую операцию деления одного из этих чисел на другое?:;-):
 
А категория автомобиля устанавливается для вождения, а не для налогообложения. Кстати, не все знают, что категория «В» на самом деле включает в себя и легковые, и грузовые автомобили

Доктор , можно с этого места поподробней.
Как это категория В и грузовые автомобили???.
 
Приветствую Всех.
Есть такое письмецо МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 17 января 2008 г. N 03-05-04-01/1

где чётко написано вконце-
Учитывая изложенное, считаем, что категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.

Если сказать просто, то при налогооблажении учитывается не только ВИД но и КАТЕГОРИЯ.
Вид у нас легковой, а категория грузовая. Т.е. машину нельзя чётко отнести ни к грузовому ни к легковому.
Но при этом вес 3900 чётко говорит о принадлежности к грузовой.

На это есть документик-

- Каким документом следует пользоваться, чтобы правильно определить категорию транспортного средства?

- Чтобы классифицировать транспортное средство, необходимо пользоваться Конвенцией о дорожном движении, принятой на Конференции ООН 8 ноября 1968 г. в Вене (приказ МВД России от 23 июня 2005 г. № 496, Минпромэнерго № 192, Минэкономразвития и торговли № 134).
Так, к легковым автомобилям относятся транспортные средства с максимальной массой до 3,5 т и количеством мест, помимо водительского, не более восьми. Автобусы предназначены для перевозки пассажиров и имеют свыше восьми мест (не считая водительского). Грузовыми считаются автомобили с разрешенной максимальной массой больше 3,5 т. А самоходные машины — это транспортные средства специального назначения, развивающие скорость до 50 км/ч.

При этом в Конвенции грузовая принадлежность описывается кратенько. Но её никто не отменял .
Если почитать

-приказ МВД России от 23 июня 2005 г. № 496, Минпромэнерго № 192, Минэкономразвития и торговли № 134).
то описание груз. авто ( не дословно)
Свыше 3500 тонн
Наличие кабины , кузова, или другие способы загрузки, т.е. и кузов не обязателен, может быть фургон , а дальше там написано ИТД, ( Хаммер это прокатит за ИТД)

Распечатав первые два документа , пошёл в налоговую и доказал , что брать налог за лекговую некорректно.

ИТОГ ----- НАЛОГ ПЕРЕДЕЛАЛИ НА ГРУЗОВОЙ. никаких измениений в ПТС не понадобилось.

Хочу добавить , что это всё в Туле. ( Может и выглядит это всё смешно)
Но зацепка есть. У меня всё получилось. Пробуйте и ВЫ, друзья.

P.S. Да, и 100 рублей за внесение изменений в Техпаспорт сэкономил.