HUMMER H2 Помогите друзья. мой хомячок сам просыпается и высаживает аккум

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
20 Дек 2019
21
2
38
#1
Всем доброго времени суток, на моем хомяке HUMMER H2 2003 год появилась странная проблема, грешу на проводку, но уверенности полной нет. Проблема такая, хомячок сам просыпается в ночи загорается приборка, магнитола и подсветка салона, итог- аккум к утру мертвый! подскажите если кто знает или сталкивался с таким недугом, заранее спасибо!
 
#2
Не скажу про Хамма, но на улице влажное время года, может оставить на сутки в теплом сухом паркинге. Глюки на каком то авто проходили после этого.
 
20 Дек 2019
21
2
38
#3
Не скажу про Хамма, но на улице влажное время года, может оставить на сутки в теплом сухом паркинге. Глюки на каком то авто проходили после этого.
У меня свой сервис. машина стоит в тепле уже больше месяца.
 
22 Июл 2019
674
218
29
#5
А как повод для размышления: контактная группа в замке зажигание не может влиять? У меня заводилась машина с первого положения, то есть я только ключ проворачивал в первое положение и она заводилась. Вдруг может с выключенного в первое, когда подаётся напруга как раз на панель и магнитолу.
В качестве исключения всех причин: к священнику возил?
 
20 Дек 2019
21
2
38
#6
А как повод для размышления: контактная группа в замке зажигание не может влиять? У меня заводилась машина с первого положения, то есть я только ключ проворачивал в первое положение и она заводилась. Вдруг может с выключенного в первое, когда подаётся напруга как раз на панель и магнитолу.
В качестве исключения всех причин: к священнику возил?
Контактную группу всю кащеем проверил, есть подозрение на поломку бодика, проверил все замки и концевики, проводку в консоли. осталось проверить блок бодика и блок предохранителей под капотом
 

pitroff

Заслуженный тролль форума
15 Окт 2010
5.228
442
#7
Двушка может в ноль высаживать аккум ночью даже без загорания торпеды.
 
16 Мар 2014
75
26
#9
Не знаю как на хомячках. Но америкосы грешат концевиками с изменяемым сопротивлением. У меня на доджике дверь электро через раз открывалась. А сейчас на Камаро по среди ночи срабатывала сигналка. Я понимал что концевик но не мог вычислить какой. Сегодня как раз нашёл что это концевик капота.
 
20 Дек 2019
21
2
38
#10
Не знаю как на хомячках. Но америкосы грешат концевиками с изменяемым сопротивлением. У меня на доджике дверь электро через раз открывалась. А сейчас на Камаро по среди ночи срабатывала сигналка. Я понимал что концевик но не мог вычислить какой. Сегодня как раз нашёл что это концевик капота.
концевики капота и 5 дверей исключены так как он просыпался при снятых фишках дверей и с подоткнутыми. ищу дальше
 
11 Ноя 2013
1.444
27
#12
Может какой нибудь неучтенный блок автопрогрева? От старой сигналки например. Тяму ему хватает питание на приборку подать и салон, а завести двигатель ему компьютер уже не дает. И в таком положении все это и остается, включенном.
 
20 Дек 2019
21
2
38
#13
Может какой нибудь неучтенный блок автопрогрева? От старой сигналки например. Тяму ему хватает питание на приборку подать и салон, а завести двигатель ему компьютер уже не дает. И в таком положении все это и остается, включенном.
Доброго дня, никаких систем охраны не стояло нештатных
 
11 Ноя 2013
1.444
27
#15
Релюшка, включающая потребителей, может залипать, можно в блоке реле и предохранителей под капотом попробовать посмотреть подгоревшие контакты под предохранителями и реле. Там бывает при установке ксенона подплавляется нижняя часть, где разъемы входят в большую решетчатую платформу. И там же сразу будет видно, есть ли нештатные блоки прогрева или может вебаста криво подключена. Там появляются доп проводки-перемычки. Без которых подогрев не подключить, ибо на запуск двигателя надо ставить обманку и в блоке реле обязательно появится проводок, который включает реле на двигатель, мимо штатного пути.

Еще при простое машины, регулярно идет опрос модуля удаления паров бензина. Если релюха подкорочена с соседней, то может стартовать инициализация машины.
 
18 Ноя 2013
706
401
#16
други если нет тут знатаков, подскажите толкового мастера эректрика
А что, Ваш сервис сдался?
Релюшка, включающая потребителей, может залипать, можно в блоке реле и предохранителей под капотом попробовать посмотреть подгоревшие контакты под предохранителями и реле. Там бывает при установке ксенона подплавляется нижняя часть, где разъемы входят в большую решетчатую платформу. И там же сразу будет видно, есть ли нештатные блоки прогрева или может вебаста криво подключена. Там появляются доп проводки-перемычки. Без которых подогрев не подключить, ибо на запуск двигателя надо ставить обманку и в блоке реле обязательно появится проводок, который включает реле на двигатель, мимо штатного пути.

Еще при простое машины, регулярно идет опрос модуля удаления паров бензина. Если релюха подкорочена с соседней, то может стартовать инициализация машины.
Остановитесь! Как вы это всё выдумываете?
 
20 Дек 2019
21
2
38
#17
Релюшка, включающая потребителей, может залипать, можно в блоке реле и предохранителей под капотом попробовать посмотреть подгоревшие контакты под предохранителями и реле. Там бывает при установке ксенона подплавляется нижняя часть, где разъемы входят в большую решетчатую платформу. И там же сразу будет видно, есть ли нештатные блоки прогрева или может вебаста криво подключена. Там появляются доп проводки-перемычки. Без которых подогрев не подключить, ибо на запуск двигателя надо ставить обманку и в блоке реле обязательно появится проводок, который включает реле на двигатель, мимо штатного пути.

Еще при простое машины, регулярно идет опрос модуля удаления паров бензина. Если релюха подкорочена с соседней, то может стартовать инициализация машины.
где это реле включающая потребителей стоит?
 
11 Ноя 2013
1.444
27
#18
AEL - у меня было понаверчено горе сигнальщиками так, проводками левыми была вся контактная платформа опутана, и еще ксенон запитывался не через реле с аккума, а напрямую со штатной проводки фар, и порасплавило все там. Оно звучит дико, но так и было. И с сигналкой шел отдельный модулек прогрева, посаженный на обманку, который жил своей жизнью даже после удаления основной сигналки.
 
27 Окт 2014
144
15
#19
А что электрик? Если был прецедент, то он быстро найдет, а если не было? Он месяц искать будет и не факт, что найдет. Бодик махни с кем нибудь. Если на нем и на фишках зелени нет, то искать в нем неисправность - это уже не электрик, а схемотехник. Бодик за всю эту кухню отвечает.
 
20 Дек 2019
21
2
38
#20
А что электрик? Если был прецедент, то он быстро найдет, а если не было? Он месяц искать будет и не факт, что найдет. Бодик махни с кем нибудь. Если на нем и на фишках зелени нет, то искать в нем неисправность - это уже не электрик, а схемотехник. Бодик за всю эту кухню отвечает.
подскажи плиз где его найти этот бодик