HUMMER H1 Поменяю Н1 на СЮТ или трешку

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
L

limo56

Гость
vin: 137DA8433TE169795. .Сют нужен дорестайл,трешка кроме 5,3 и в нормальной комплектации.

Дмитрий, добавьте фотографии без ссылок и укажите год авто. В противном случае, вынуждена буду удалить тему.
 
Последнее редактирование модератором:
Лен, спасибо большое за оперативность! Год 96. Фото грузятся не всегда, поэтому еще и ссылку кинул, там еще фото.
 

Вложения

  • IMG_0203.JPG
    IMG_0203.JPG
    899,8 KB · Просмотры: 156
  • IMG_0192.JPG
    IMG_0192.JPG
    961,6 KB · Просмотры: 115
  • IMG_0195.JPG
    IMG_0195.JPG
    554,9 KB · Просмотры: 95
Последнее редактирование модератором:
Процитирую описание с авто ру- это просто шедевр!!!
Автору просто уважуха! Красавец:laugh4:

-------------------"В связи с тем,что любая информация по автомобилю Хаммер 1 частью утрачена навсегда и частью засекречена,постараюсь ответить на самые частые вопросы.
Самый главный -,,а скока жрет?,,Аппетит напрямую зависит от стиля его использования.Расход начинается от 15 литров в час если автомобиль стоит на стоянке со снятыми колесами .При погрузке его на эвакуатор(а по другому передвигаться он просто не может) расход возрастает до 30 литров.Расход резко переваливает за 100 литров если вдруг попытаться его завести.Про расход в движении сказать не могу-я не на столько богат,чтобы передвигаться на нем.Да и ездить по дорогам общего пользования на нем невозможно.Автомобиль занимает и свою и встречную полосу движения на любой дороге.
Следующий по популярности вопрос-,,а как его ремонтировать и где брать запчасти?,,Ходят слухи что есть группы наемников,которые пробираются в Афганистан и Ирак,снимают там запчасти с разбитых и взорванных хамви и меняют в России на золото.Курс обмена очень простой-вес на вес.
Основные вопросы по эксплуатации.Да,ломается он постоянно,поэтому кататься на нем не нужно.Самый простой вариант-построить вокруг него гараж и ходить в него по воскресеньям.Про все недостатки Хаммера вам красочно расскажет любой владелец отечественного автопрома.
Теперь по поводу продажи и обмена.Естественно,если я пишу что обмен НЕ интересен,то готов поменяться на все ,что угодно ,кроме денег.Особенно интересны варианты земельных участков за 1000км от меня(дачу построю),обмен на детское питание(будут когда-нибудь внуки и буду знать чем кормить),обмен на комбайн(а чего бы на нем по городу не прокатиться),обмен на дешевую парфюмерию(у жены будет вечное 8 марта) и другие заманчивые варианты.На осмотр лично пригоню в любой регион России.Фразы при торге ,,Это мечта всей жизни,но денег больше нет,,А я знаю где продают дешевле,,Цены на Эту машину искусственно задраны,, ну и конечно шедевр,,Я вообще не понимаю для чего она нужна,, обрушат цену раза в три-четыре сразу.
 
Реально поднадоели тупые вопросы ни о чем и жеванина в стиле ,, а вот мне про хаммер еще сказали...,, Один мне реально доказывал что копеек на бензине не бывает и у меня самоделка. Вот и накипело
 
Последнее редактирование модератором:
Слава Богу на авто.ру лимит 2000 знаков. Писал реально злой, но пришлось убрать из текста первое место по угоняемости, соотношение размеров машины и члена, ненависть старушек и бюджетников и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:
Аааай Лимо аффтар жги исчо))))) падсталом.
А если серьёзно Дим это гениальный ход рекламный, прекланяюсь перед вашим чувством юмора)
 
Все подробно описал)))Не увидел он передне приводный, магнитола есть кассетная?
 
Тактика - выжегание мозга)))), Дима молодец!!!
 
Последнее редактирование:
Дим на дром ру еще выложить, там система коментов интереснее)))) буду читать регулярно......могу контакты дать для обмена на разобранный башенный кран совецких времен......ну добьют еще наверно разницу навозом или прокладками)))))
 
Когда писал нормальную информацию и подробности по машине-вопросы не менялись. Может теперь будет совестно спрашивать всякую ахинею и люди может хоть в инет заглянут почитать характеристики
 
Последнее редактирование модератором:
Отличное описание. Жалко, что лимит по знакам - дополнять можно бесконечно))
 
Дим на дром ру еще выложить, там система коментов интереснее)))) буду читать регулярно......могу контакты дать для обмена на разобранный башенный кран совецких времен......ну добьют еще наверно разницу навозом или прокладками)))))

Будет даже круче Сани Поддубного!!!
 
Аа..аа.а.а.аааха..аахаха...уржался.Про "не настолько богат,чтоб ездить н нем.ГЕНИАЛЬНО!
Дима,че куришь...делись,тоже хочу!
 
Это общение со странными людьми деформирует сознание. А их такая машина почему то возбуждает и они звонят с увлекательными вопросами. Я раньше бесился от таких звонков, а потом плюнул и стал относиться с юмором. Пару раз включал громкую связь при беседе, жена хихикала до икоты
 
Последнее редактирование модератором:
Буду продавать до тех пор, пока не появятся свободные деньги и к копейке в комплект куплю хорошего купаря . Потом будет на чем погонять под настроение и продажи копейки закончатся. Я люблю позажигать и мне этого очень не хватает. Копейка разгоном бесит
 
Последнее редактирование модератором:
Буду продавать до тех пор,пока не появятся свободные деньги и к копейке в комплект куплю хорошего купаря.Потом будет на чем погонять под настроение и продажи копейки закончатся.Я люблю позажигать и мне этого очень не хватает.Копейка разгоном бесит

Как я тебя понимаю, меня после W221 разгон двухи тоже бесит)) Но с другой стороны, после двухи в W221 сидишь как попой на асфальте))