Да, тормоза на новом Н2 лучше чем у старого. И конструкция тормозной системы изменена. Но меня и на старом они вполне устраивали. И сейчас пересаживаясь с одного на другой особой разницы в тормозах не ощущаю. А не нравится мне в новом следующее:
1. Очень жесткие задние амортизаторы, что приводит к неприятному буханию при попадании задних колес в ямки в асфальте или на кочках.
2. Низкое качество сборки. Рулевой механизм уже приговорили к гарантийной замене.
3. Периодически появляется шум в передней части, особенно на морозе - как-будто большой болт болтается в тазу.
4. Низкая динамика на скоростях 30-70 км/ч. Когда едешь 40 км/ч и жмешь на газ для обгона или ускорения происходит переключение коробки с 4 на 2 и обороты с 1500 повышаются до 2800-3000 и начинается вялый разгон. На старом обороты сразу перескакивают на 4000 и он выстреливает.
5. При развороте появляются щелчки в передней левой части автомобиля.
6. Скорость спидометр завышает на 10-15 км/ч.
7. Расход бензина выше чем на старом.
8. В инструкции написано использовать надо 95 бензин и только допускается использование 92. Дилеры говорят наоборот. Непонятно.
9 Двигатель потряхивает на холостом ходу. Дилеры говорят, что все хорошо.
10. Ну и мелочи, типа плохо пошит салон, обивка потолка из другого материала, кожа и кожзам, мне кажется, более плохого качества, материал торпеды очень шершавый, и, практически, любая ткань оставляет ворс, в бордачек не помещается даже руководство по эксплуатации, подлокотник открывается не в бок, а назад. Ну и т. д.
На самом деле, действительно, на вкус и цвет товарищей нет. Кто-то скажет что все это ерунда, что мне такая машина досталась. Но я просто выразил свои ощушения.