- 9 Янв 2010
- 153
- 0
Добрый вечер!
Хочу кратко описать поездку по маршруту Якутск - Усть-Нера -Якутск.
Поездка была служебная, поэтому фотографий немного.
27 августа были проверены технические жидкости и заменен воздушный фильтр, прошприцована подвеска. Выехали 28 в 14-00. Сразу на паром.Настроение нормальное. Переправившись через реку Лену и поднявшись в Нижний Бестях уходим влево. Цель сегодня переправится через Алдан и переночевать Хандыге или Теплом ключе. Проехали Чурапчу 180км от Якутска,на обрядном месте свадьба мы сигналим нам машут все довольны. Впереди едет Сузуки-Эскудо. Посмотрел на указатель уровня топлива остаток был 90л. Пошел на обгон. Иногда раздражало отключение проигрывателя компакт дисков, но потом восстанавливался с этого же места. На других машинах такое было на плохих дорогах. Но дорога при перегоне Нерюнгри-Якутск была Хуже и такого не наблюдалось. Поэтому в голову стали прокрадываться воспоминания , что читал в интернете от поклонников Японского автопрома, что у Hummerа разбалтывается электроника. Но мне от этого не легче. Смотрю на уровень топлива ??? куда делись 60 литров, прошло десять минут а остаток показывает четверть бака. Смотрим заправку, магнитола глючит с дисками, переключение скоростей происходит неправильно, обороты 3500-4000, двигатель орет скорость не переключается, АКП работает неправильно.
Впереди заправка включаю поворот, съезжаем с дороги, на щитке загораются лампочки ручного тормоза и АВС. Мысли нехорошие!
Интуитивно, что не мог я сжечь 60 литров за 10 минут, заправляю 40 едва входит в бак. Садимся в машину включаем зажигание, ключ на старт, щелчок и тишина. Никаких признаков жизни. Инструкцию по эксплуатации в салоне не дали обещали прислать(пошел третий месяц). Ездили и на уазиках, поэтому ждать помощи неоткуда открываем капот, смотрим все нормально, сразу предположение АКБ. Шевелю минусовой провод под гайкой М6, HUMMER стал играть замками дверей,затянули потуже и он ожил. И топливо в норме и ничего лишнего не горит. Отлегло. Бежит весело . И кто мне говорил что дорога ужасная, идет как крейсер.
В 20-00 были на Алдане и сразу на паром,сначала грузовики , а что останется нам. Камаз с цистернами в кузове цепляется при переезде за аппарель , Но мы то думаю на Н2, а нет цепляю левой подножкой. И в первый раз применил пневму. (точно оставлю, не буду менять на пружины). После переправы Хандыга,часов 11 вечера приехали в Теплый ключ, отдыхать остались в машине.Утром проснулись от дождя. Уже светало и мы двинулись дальше. Дождь шел временами. Дорога была скользкой,ехали 60-70 км/ч, Быстрее уже неуверено. Да и дорога впереди не из лучших прижим (с одной стороны гора с другой пропасть, и разъехаться машины могут только в нескольких места ) и два перевала.
Поэтому соблюдая безопасную скорость движемся вперед на перевале Ольчанский Дождь и туман. За 150 км от Усть-Неры остановились, выходим из машины , а подножка с правой стороны под ногой уходит вниз. Смотрим потеряли четыре болта из восьми,Левая не один болт не ослаб. Вспомнил "добрым" словом Калининградских сборщиком. Закрепляем , что осталось и вперед. в 14-00 мы на месте.Погода улучшалась. За сутки пройдено 960км. Понедельник-вторник рабочие поездки, поставили недостающие болты(ручной работы, токарь сделал именно для нас) на подножку и 31 августа в 14-00 выехали из Усть-Неры. Не верил Я мужикам (дорога же федеральная) ,говорили к нам лучше на самолете, а то дожди пойдут дороги размоет . зря не верил. Шли бы дожди не полдня, а больше и могли бы остаться или машину оставить. Отъехали километров 20. Дорога сухая , но не пыльная идем 90-100, Вдруг Артур кричит стой, Я по тормозам . Остановились метров за 10 от ям. На фото назвал "А могли бы влететь". Переправились по ручью. Остановильсь и выставили ветки с обоих сторон. Дальше до переправы ехали без приключений .Остановились на перевале Ольчанский на самом верху. Собрали шишек. Пофотографировались и поехали дальше. К переправе через Алдан подъезжали ближе к 00 часам, Белые ночи закончились, зайцы несколько раз кидались под колеса. Приехали к парому и устроились отдыхать, Я на водительском сиденье, Артур на заднем. Проснулись когда уже всходило солнце, над рекой был туман, до парома еще часа четыре. Неплохобы согреться, подумал Я и повернул ключ зажигания!!! А в ответ тишина. Стали ждать когда в соседних машинах кто-нибудь зашевелится. Появилось движение а УАЗике который приехал после нас. Пошел к нему просить прикурить, объясняю причину. А он говорит, что когда приехал, у нас горели задние фонари. Т.Е Я во сне нажал педаль тормоза и посадил АКБ (мне урок). Машину завели и до Якутска её не глушили. Уже на пароме через Ленуобнаружили спустившее колесо. Просто подкачали и доехали до дому. Уже дома вынув гвоздь на 120 абсолютно прямой,вспомнил что в Бестяхе вокруг ходил один чють ли не под машину лез, все заглядывал, он наверно и поставил, "барсеточник", проходили. Проехали за 4 дня(фактически за два) 2000 км. Устали немного но поезда понравилась. Поставил Н2 до субботы, обслужить и помыть, чтобы снова стал красавчик. Вынул воздушный фильтр, а из него песок, на фото видно и это за такой промежуток. Слетела пластмассовая декоративная крышка с двигателя, наверно от тряски. Просто поставил на место. Прочитал на форуме причины скрипа подвески. И у меня один задний болт нижнего рычага подтянулся на 3/4 оборота сразу, скрип пропал.
Съездил на мойку . Hummer это Hummer. мне нравится. Он железный .Буду ездить до-30, потом поставлю до весны (пневма), Для наших морозов есть другие машины.
Не смог добраться только чтобы прикрутить ручку в салоне. Стала болтаться после того как на нее наступили ногой, вылезая в люк. Подскажите как закрепить?
В конце прикрепил фото медведя. Говорят убили в тех краях 3-4 года назад. Размер Впечатляет.
Хочу кратко описать поездку по маршруту Якутск - Усть-Нера -Якутск.
Поездка была служебная, поэтому фотографий немного.
27 августа были проверены технические жидкости и заменен воздушный фильтр, прошприцована подвеска. Выехали 28 в 14-00. Сразу на паром.Настроение нормальное. Переправившись через реку Лену и поднявшись в Нижний Бестях уходим влево. Цель сегодня переправится через Алдан и переночевать Хандыге или Теплом ключе. Проехали Чурапчу 180км от Якутска,на обрядном месте свадьба мы сигналим нам машут все довольны. Впереди едет Сузуки-Эскудо. Посмотрел на указатель уровня топлива остаток был 90л. Пошел на обгон. Иногда раздражало отключение проигрывателя компакт дисков, но потом восстанавливался с этого же места. На других машинах такое было на плохих дорогах. Но дорога при перегоне Нерюнгри-Якутск была Хуже и такого не наблюдалось. Поэтому в голову стали прокрадываться воспоминания , что читал в интернете от поклонников Японского автопрома, что у Hummerа разбалтывается электроника. Но мне от этого не легче. Смотрю на уровень топлива ??? куда делись 60 литров, прошло десять минут а остаток показывает четверть бака. Смотрим заправку, магнитола глючит с дисками, переключение скоростей происходит неправильно, обороты 3500-4000, двигатель орет скорость не переключается, АКП работает неправильно.
Впереди заправка включаю поворот, съезжаем с дороги, на щитке загораются лампочки ручного тормоза и АВС. Мысли нехорошие!
Интуитивно, что не мог я сжечь 60 литров за 10 минут, заправляю 40 едва входит в бак. Садимся в машину включаем зажигание, ключ на старт, щелчок и тишина. Никаких признаков жизни. Инструкцию по эксплуатации в салоне не дали обещали прислать(пошел третий месяц). Ездили и на уазиках, поэтому ждать помощи неоткуда открываем капот, смотрим все нормально, сразу предположение АКБ. Шевелю минусовой провод под гайкой М6, HUMMER стал играть замками дверей,затянули потуже и он ожил. И топливо в норме и ничего лишнего не горит. Отлегло. Бежит весело . И кто мне говорил что дорога ужасная, идет как крейсер.
В 20-00 были на Алдане и сразу на паром,сначала грузовики , а что останется нам. Камаз с цистернами в кузове цепляется при переезде за аппарель , Но мы то думаю на Н2, а нет цепляю левой подножкой. И в первый раз применил пневму. (точно оставлю, не буду менять на пружины). После переправы Хандыга,часов 11 вечера приехали в Теплый ключ, отдыхать остались в машине.Утром проснулись от дождя. Уже светало и мы двинулись дальше. Дождь шел временами. Дорога была скользкой,ехали 60-70 км/ч, Быстрее уже неуверено. Да и дорога впереди не из лучших прижим (с одной стороны гора с другой пропасть, и разъехаться машины могут только в нескольких места ) и два перевала.
Поэтому соблюдая безопасную скорость движемся вперед на перевале Ольчанский Дождь и туман. За 150 км от Усть-Неры остановились, выходим из машины , а подножка с правой стороны под ногой уходит вниз. Смотрим потеряли четыре болта из восьми,Левая не один болт не ослаб. Вспомнил "добрым" словом Калининградских сборщиком. Закрепляем , что осталось и вперед. в 14-00 мы на месте.Погода улучшалась. За сутки пройдено 960км. Понедельник-вторник рабочие поездки, поставили недостающие болты(ручной работы, токарь сделал именно для нас) на подножку и 31 августа в 14-00 выехали из Усть-Неры. Не верил Я мужикам (дорога же федеральная) ,говорили к нам лучше на самолете, а то дожди пойдут дороги размоет . зря не верил. Шли бы дожди не полдня, а больше и могли бы остаться или машину оставить. Отъехали километров 20. Дорога сухая , но не пыльная идем 90-100, Вдруг Артур кричит стой, Я по тормозам . Остановились метров за 10 от ям. На фото назвал "А могли бы влететь". Переправились по ручью. Остановильсь и выставили ветки с обоих сторон. Дальше до переправы ехали без приключений .Остановились на перевале Ольчанский на самом верху. Собрали шишек. Пофотографировались и поехали дальше. К переправе через Алдан подъезжали ближе к 00 часам, Белые ночи закончились, зайцы несколько раз кидались под колеса. Приехали к парому и устроились отдыхать, Я на водительском сиденье, Артур на заднем. Проснулись когда уже всходило солнце, над рекой был туман, до парома еще часа четыре. Неплохобы согреться, подумал Я и повернул ключ зажигания!!! А в ответ тишина. Стали ждать когда в соседних машинах кто-нибудь зашевелится. Появилось движение а УАЗике который приехал после нас. Пошел к нему просить прикурить, объясняю причину. А он говорит, что когда приехал, у нас горели задние фонари. Т.Е Я во сне нажал педаль тормоза и посадил АКБ (мне урок). Машину завели и до Якутска её не глушили. Уже на пароме через Ленуобнаружили спустившее колесо. Просто подкачали и доехали до дому. Уже дома вынув гвоздь на 120 абсолютно прямой,вспомнил что в Бестяхе вокруг ходил один чють ли не под машину лез, все заглядывал, он наверно и поставил, "барсеточник", проходили. Проехали за 4 дня(фактически за два) 2000 км. Устали немного но поезда понравилась. Поставил Н2 до субботы, обслужить и помыть, чтобы снова стал красавчик. Вынул воздушный фильтр, а из него песок, на фото видно и это за такой промежуток. Слетела пластмассовая декоративная крышка с двигателя, наверно от тряски. Просто поставил на место. Прочитал на форуме причины скрипа подвески. И у меня один задний болт нижнего рычага подтянулся на 3/4 оборота сразу, скрип пропал.
Съездил на мойку . Hummer это Hummer. мне нравится. Он железный .Буду ездить до-30, потом поставлю до весны (пневма), Для наших морозов есть другие машины.
Не смог добраться только чтобы прикрутить ручку в салоне. Стала болтаться после того как на нее наступили ногой, вылезая в люк. Подскажите как закрепить?
В конце прикрепил фото медведя. Говорят убили в тех краях 3-4 года назад. Размер Впечатляет.
Вложения
-
1 В путь.jpg31,3 KB · Просмотры: 505
-
2.jpg28,1 KB · Просмотры: 366
-
3 берег в Бестяхе.jpg30 KB · Просмотры: 285
-
7.jpg33,6 KB · Просмотры: 307
-
8.jpg31,3 KB · Просмотры: 325
-
9.jpg32,1 KB · Просмотры: 284
-
10.jpg31,6 KB · Просмотры: 279
-
11.jpg28,9 KB · Просмотры: 334
-
12.jpg127,3 KB · Просмотры: 339
-
13.jpg38,2 KB · Просмотры: 329
-
16.jpg30,1 KB · Просмотры: 288
-
17.jpg25,8 KB · Просмотры: 314
-
18.jpg31,1 KB · Просмотры: 289
-
21 прикручиваем подножку.jpg39,6 KB · Просмотры: 312
-
22.jpg36,8 KB · Просмотры: 294
-
23.jpg33,8 KB · Просмотры: 339
-
24 перевал.jpg26,1 KB · Просмотры: 291
-
26 перевал.jpg24,9 KB · Просмотры: 310
-
28 погода исправляется.jpg28,3 KB · Просмотры: 320
-
30 терминатор.jpg45,8 KB · Просмотры: 373
-
31 назад домой.jpg41,7 KB · Просмотры: 348
-
33.jpg33,6 KB · Просмотры: 305
-
35 могли бы влететь.jpg52,3 KB · Просмотры: 369
-
34 могли бы влететь.jpg53,3 KB · Просмотры: 284
-
36 расставляем ветки.jpg48,6 KB · Просмотры: 310
-
37 могли бы влететь.jpg43,6 KB · Просмотры: 298
-
38.jpg42,9 KB · Просмотры: 295
-
40.jpg62,4 KB · Просмотры: 349
-
43 на вершине перевала.jpg37,8 KB · Просмотры: 341
-
45 на вершине.jpg41,5 KB · Просмотры: 319
-
47.jpg50,4 KB · Просмотры: 307
-
48.jpg65,4 KB · Просмотры: 309
-
49 собираем шишки.jpg40,7 KB · Просмотры: 292
-
51.jpg66,5 KB · Просмотры: 315
-
53.jpg39,9 KB · Просмотры: 314
-
56.jpg47,5 KB · Просмотры: 318
-
57 пыль.jpg32,3 KB · Просмотры: 302
-
58.jpg32,6 KB · Просмотры: 293
-
59 ехали по сухому.jpg35,5 KB · Просмотры: 303
-
62.jpg35,3 KB · Просмотры: 286
-
63 покоритель.jpg31,7 KB · Просмотры: 278
-
65 размыто во многих местах.jpg40 KB · Просмотры: 275
-
66.jpg42,7 KB · Просмотры: 311
-
67 переправа Алдан здесь сдох акб.jpg26,8 KB · Просмотры: 310
-
68.jpg23,3 KB · Просмотры: 297
-
69.jpg33,5 KB · Просмотры: 333
-
70 пыль за 2000 км.jpg32,3 KB · Просмотры: 292
-
71 гаечка напугала.jpg40 KB · Просмотры: 276
-
72 медведь.jpg69,7 KB · Просмотры: 465
-
73 медведь.jpg32,3 KB · Просмотры: 387