Поездка Якутск - Усть-Нера - Якутск

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
9 Янв 2010
153
0
Добрый вечер!
Хочу кратко описать поездку по маршруту Якутск - Усть-Нера -Якутск.
Поездка была служебная, поэтому фотографий немного.
27 августа были проверены технические жидкости и заменен воздушный фильтр, прошприцована подвеска. Выехали 28 в 14-00. Сразу на паром.Настроение нормальное. Переправившись через реку Лену и поднявшись в Нижний Бестях уходим влево. Цель сегодня переправится через Алдан и переночевать Хандыге или Теплом ключе. Проехали Чурапчу 180км от Якутска,на обрядном месте свадьба мы сигналим нам машут все довольны. Впереди едет Сузуки-Эскудо. Посмотрел на указатель уровня топлива остаток был 90л. Пошел на обгон. Иногда раздражало отключение проигрывателя компакт дисков, но потом восстанавливался с этого же места. На других машинах такое было на плохих дорогах. Но дорога при перегоне Нерюнгри-Якутск была Хуже и такого не наблюдалось. Поэтому в голову стали прокрадываться воспоминания , что читал в интернете от поклонников Японского автопрома, что у Hummerа разбалтывается электроника. Но мне от этого не легче. Смотрю на уровень топлива ??? куда делись 60 литров, прошло десять минут а остаток показывает четверть бака. Смотрим заправку, магнитола глючит с дисками, переключение скоростей происходит неправильно, обороты 3500-4000, двигатель орет скорость не переключается, АКП работает неправильно.
Впереди заправка включаю поворот, съезжаем с дороги, на щитке загораются лампочки ручного тормоза и АВС. Мысли нехорошие!
Интуитивно, что не мог я сжечь 60 литров за 10 минут, заправляю 40 едва входит в бак. Садимся в машину включаем зажигание, ключ на старт, щелчок и тишина. Никаких признаков жизни. Инструкцию по эксплуатации в салоне не дали обещали прислать(пошел третий месяц). Ездили и на уазиках, поэтому ждать помощи неоткуда открываем капот, смотрим все нормально, сразу предположение АКБ. Шевелю минусовой провод под гайкой М6, HUMMER стал играть замками дверей,затянули потуже и он ожил. И топливо в норме и ничего лишнего не горит. Отлегло. Бежит весело . И кто мне говорил что дорога ужасная, идет как крейсер.
В 20-00 были на Алдане и сразу на паром,сначала грузовики , а что останется нам. Камаз с цистернами в кузове цепляется при переезде за аппарель , Но мы то думаю на Н2, а нет цепляю левой подножкой. И в первый раз применил пневму. (точно оставлю, не буду менять на пружины). После переправы Хандыга,часов 11 вечера приехали в Теплый ключ, отдыхать остались в машине.Утром проснулись от дождя. Уже светало и мы двинулись дальше. Дождь шел временами. Дорога была скользкой,ехали 60-70 км/ч, Быстрее уже неуверено. Да и дорога впереди не из лучших прижим (с одной стороны гора с другой пропасть, и разъехаться машины могут только в нескольких места ) и два перевала.
Поэтому соблюдая безопасную скорость движемся вперед на перевале Ольчанский Дождь и туман. За 150 км от Усть-Неры остановились, выходим из машины , а подножка с правой стороны под ногой уходит вниз. Смотрим потеряли четыре болта из восьми,Левая не один болт не ослаб. Вспомнил "добрым" словом Калининградских сборщиком. Закрепляем , что осталось и вперед. в 14-00 мы на месте.Погода улучшалась. За сутки пройдено 960км. Понедельник-вторник рабочие поездки, поставили недостающие болты(ручной работы, токарь сделал именно для нас) на подножку и 31 августа в 14-00 выехали из Усть-Неры. Не верил Я мужикам (дорога же федеральная) ,говорили к нам лучше на самолете, а то дожди пойдут дороги размоет . зря не верил. Шли бы дожди не полдня, а больше и могли бы остаться или машину оставить. Отъехали километров 20. Дорога сухая , но не пыльная идем 90-100, Вдруг Артур кричит стой, Я по тормозам . Остановились метров за 10 от ям. На фото назвал "А могли бы влететь". Переправились по ручью. Остановильсь и выставили ветки с обоих сторон. Дальше до переправы ехали без приключений .Остановились на перевале Ольчанский на самом верху. Собрали шишек. Пофотографировались и поехали дальше. К переправе через Алдан подъезжали ближе к 00 часам, Белые ночи закончились, зайцы несколько раз кидались под колеса. Приехали к парому и устроились отдыхать, Я на водительском сиденье, Артур на заднем. Проснулись когда уже всходило солнце, над рекой был туман, до парома еще часа четыре. Неплохобы согреться, подумал Я и повернул ключ зажигания!!! А в ответ тишина. Стали ждать когда в соседних машинах кто-нибудь зашевелится. Появилось движение а УАЗике который приехал после нас. Пошел к нему просить прикурить, объясняю причину. А он говорит, что когда приехал, у нас горели задние фонари. Т.Е Я во сне нажал педаль тормоза и посадил АКБ (мне урок). Машину завели и до Якутска её не глушили. Уже на пароме через Ленуобнаружили спустившее колесо. Просто подкачали и доехали до дому. Уже дома вынув гвоздь на 120 абсолютно прямой,вспомнил что в Бестяхе вокруг ходил один чють ли не под машину лез, все заглядывал, он наверно и поставил, "барсеточник", проходили. Проехали за 4 дня(фактически за два) 2000 км. Устали немного но поезда понравилась. Поставил Н2 до субботы, обслужить и помыть, чтобы снова стал красавчик. Вынул воздушный фильтр, а из него песок, на фото видно и это за такой промежуток. Слетела пластмассовая декоративная крышка с двигателя, наверно от тряски. Просто поставил на место. Прочитал на форуме причины скрипа подвески. И у меня один задний болт нижнего рычага подтянулся на 3/4 оборота сразу, скрип пропал.
Съездил на мойку . Hummer это Hummer. мне нравится. Он железный .Буду ездить до-30, потом поставлю до весны (пневма), Для наших морозов есть другие машины.

Не смог добраться только чтобы прикрутить ручку в салоне. Стала болтаться после того как на нее наступили ногой, вылезая в люк. Подскажите как закрепить?
В конце прикрепил фото медведя. Говорят убили в тех краях 3-4 года назад. Размер Впечатляет.
 

Вложения

  • 1 В путь.jpg
    1 В путь.jpg
    31,3 KB · Просмотры: 505
  • 2.jpg
    2.jpg
    28,1 KB · Просмотры: 366
  • 3 берег  в Бестяхе.jpg
    3 берег в Бестяхе.jpg
    30 KB · Просмотры: 285
  • 7.jpg
    7.jpg
    33,6 KB · Просмотры: 307
  • 8.jpg
    8.jpg
    31,3 KB · Просмотры: 325
  • 9.jpg
    9.jpg
    32,1 KB · Просмотры: 284
  • 10.jpg
    10.jpg
    31,6 KB · Просмотры: 279
  • 11.jpg
    11.jpg
    28,9 KB · Просмотры: 334
  • 12.jpg
    12.jpg
    127,3 KB · Просмотры: 339
  • 13.jpg
    13.jpg
    38,2 KB · Просмотры: 329
  • 16.jpg
    16.jpg
    30,1 KB · Просмотры: 288
  • 17.jpg
    17.jpg
    25,8 KB · Просмотры: 314
  • 18.jpg
    18.jpg
    31,1 KB · Просмотры: 289
  • 21 прикручиваем подножку.jpg
    21 прикручиваем подножку.jpg
    39,6 KB · Просмотры: 312
  • 22.jpg
    22.jpg
    36,8 KB · Просмотры: 294
  • 23.jpg
    23.jpg
    33,8 KB · Просмотры: 339
  • 24 перевал.jpg
    24 перевал.jpg
    26,1 KB · Просмотры: 291
  • 26 перевал.jpg
    26 перевал.jpg
    24,9 KB · Просмотры: 310
  • 28 погода исправляется.jpg
    28 погода исправляется.jpg
    28,3 KB · Просмотры: 320
  • 30 терминатор.jpg
    30 терминатор.jpg
    45,8 KB · Просмотры: 373
  • 31 назад домой.jpg
    31 назад домой.jpg
    41,7 KB · Просмотры: 348
  • 33.jpg
    33.jpg
    33,6 KB · Просмотры: 305
  • 35 могли бы влететь.jpg
    35 могли бы влететь.jpg
    52,3 KB · Просмотры: 369
  • 34 могли бы влететь.jpg
    34 могли бы влететь.jpg
    53,3 KB · Просмотры: 284
  • 36 расставляем ветки.jpg
    36 расставляем ветки.jpg
    48,6 KB · Просмотры: 310
  • 37 могли бы влететь.jpg
    37 могли бы влететь.jpg
    43,6 KB · Просмотры: 298
  • 38.jpg
    38.jpg
    42,9 KB · Просмотры: 295
  • 40.jpg
    40.jpg
    62,4 KB · Просмотры: 349
  • 43 на вершине перевала.jpg
    43 на вершине перевала.jpg
    37,8 KB · Просмотры: 341
  • 45 на вершине.jpg
    45 на вершине.jpg
    41,5 KB · Просмотры: 319
  • 47.jpg
    47.jpg
    50,4 KB · Просмотры: 307
  • 48.jpg
    48.jpg
    65,4 KB · Просмотры: 309
  • 49 собираем шишки.jpg
    49 собираем шишки.jpg
    40,7 KB · Просмотры: 292
  • 51.jpg
    51.jpg
    66,5 KB · Просмотры: 315
  • 53.jpg
    53.jpg
    39,9 KB · Просмотры: 314
  • 56.jpg
    56.jpg
    47,5 KB · Просмотры: 318
  • 57 пыль.jpg
    57 пыль.jpg
    32,3 KB · Просмотры: 302
  • 58.jpg
    58.jpg
    32,6 KB · Просмотры: 293
  • 59 ехали по сухому.jpg
    59 ехали по сухому.jpg
    35,5 KB · Просмотры: 303
  • 62.jpg
    62.jpg
    35,3 KB · Просмотры: 286
  • 63 покоритель.jpg
    63 покоритель.jpg
    31,7 KB · Просмотры: 278
  • 65 размыто во многих местах.jpg
    65 размыто во многих местах.jpg
    40 KB · Просмотры: 275
  • 66.jpg
    66.jpg
    42,7 KB · Просмотры: 311
  • 67 переправа Алдан здесь сдох акб.jpg
    67 переправа Алдан здесь сдох акб.jpg
    26,8 KB · Просмотры: 310
  • 68.jpg
    68.jpg
    23,3 KB · Просмотры: 297
  • 69.jpg
    69.jpg
    33,5 KB · Просмотры: 333
  • 70 пыль за 2000 км.jpg
    70 пыль за 2000 км.jpg
    32,3 KB · Просмотры: 292
  • 71 гаечка напугала.jpg
    71 гаечка напугала.jpg
    40 KB · Просмотры: 276
  • 72 медведь.jpg
    72 медведь.jpg
    69,7 KB · Просмотры: 465
  • 73 медведь.jpg
    73 медведь.jpg
    32,3 KB · Просмотры: 387
Отличная поездка!
Зимой не бойся. У нас эту зиму до 55 было. Все нормально, кроме пыльников шаровых. Каждый день выезжал и по пол дня стояла молотила возле офиса. В машине ташкент, заднюю печку не включал вообще.