Подскажите по фарам.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
18 Окт 2009
3.713
4
vkontakte.ru
Делаю люстру, возник вопрос.
Понятно, что дальний- это дальний, ближний это ближний, а вот чем отличается ближний от рабочего света? Что лучше?
Планируется 6 фар на крышу, по середине 4 дальних, по бокам (с краю) ближний или рабочий, какой лучше ставить?
 
Ездить с включенной люстрой все равно запрещено, так что от рабочего света толка не будет наверно.
 
ставь все 6 дальний -ксенон
если рабочий свет-то оптимально диодный
по дорогам ездить с люстрои даже на ближнем все равно нельзя)
 
Рабочий он наполняет пространство сразу перед машиной светом, то есть максимально широкий, но светит не далеко, ближний уже и не наполняет светом, начинает светить не от машины, а чуть дальше светит дальше рабочего. + у рабочего света есть так же фары которые начинают наполнять светом на определенном расстоянии от машины, это чтоб капот не засвечивало.
 
Друзья, я не вчера родился)) Я знаю, что по дорогам нельзя ездить с включенной люстрой)) Просто она мне реально необходима!! По скольку я играю в Дозор, ДедЛайн и в других проектах, а это 100% езда ночью, езжу на покатушки, а часто приходится мотаться в город за запчастами ночью, как то так))
 
Костя, привет!
Лучше рабочий,
вот, посравнивай:


А дальний какой фирмы ставить будешь?

Макс, спасибо за ссылку) Дальний ещё смотрю, ориентировочно.
И в них хорошую лампочку (100вт)
 
Из опыта это лучше

Галоген если надо дешевле

Весем не советую. Зря потраченные деньги.
 
Макс, спасибо за ссылку) Дальний ещё смотрю, ориентировочно.
И в них хорошую лампочку (100вт)
у производителя Весема написано, 100вт лампы категорически нельзя устанавливать, от перегрева, может оплавить корпус

я на люстру установил 4 дальних и 2 рабочих весем
вот

 
сфотано так криво и кажется что дугой все....на самом деле все ровно

Размеры:156x92x85


вот выбор хороший
 
у производителя Весема написано, 100вт лампы категорически нельзя устанавливать, от перегрева, может оплавить корпус

я на люстру установил 4 дальних и 2 рабочих весем
вот


А ты этот рейлинг на штатное место ставить будешь? Или каким-то образом ближе к лобовому стеклу?
 
Задумался об установке дополнительных фар на кенгурин. Две фары, чтобы включить и чтобы они светили лучше и дальше чем дальний свет. Такое возможно? Просто иногда езжу по темноте по лесам, полям и хочется больше света. Что можете посоветовать?
 
Задумался об установке дополнительных фар на кенгурин. Две фары, чтобы включить и чтобы они светили лучше и дальше чем дальний свет. Такое возможно? Просто иногда езжу по темноте по лесам, полям и хочется больше света. Что можете посоветовать?

для леса прикольно было бы это ( ): :yahoo:
You must be registered for see images


You must be registered for see images
 
Задумался об установке дополнительных фар на кенгурин. Две фары, чтобы включить и чтобы они светили лучше и дальше чем дальний свет. Такое возможно? Просто иногда езжу по темноте по лесам, полям и хочется больше света. Что можете посоветовать?
Да поставь люстру однорядную на кенгурин, как у Торена на двушке - и красиво и функционально. Люстру бери Spot Beam и запитай на дальний свет.
 
Если диодные - то у них угол 10, 20, 30, 40, 50, 60 градусов, и бывает круглый и элипс. На крышу шесть штук: круглые 20 градусов - офигеют все и сам в том числе. Посмотри на дорсвет.ру.