Погонял по снегу, возникли проблемы помогите!!!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Янв 2011
25
1
56
ПОГОНЯЛ ПО ОЗЕРУ ПО СНЕГУ, НА БЛОКИРОВКЕ ( МЕЖ\ОСЕВОЙ) НА КОРОБКЕ ПОЛОЖЕНИЕ "3", СЕЙЧАС ВЫЕХАЛ НА АСФАЛЬТ, БЛОКИРОВКУ СНЯЛ. ПРОБЛЕМА СОСТОИТ В ТОМ ЧТО НЕТ 4 СКОРОСТИ(((
ПОДСКАЖИТЕ!!! (HUMMER H2 2005 г\в)
 
Передача совсем не включается или включается но теряется разгон.Попробуй на включенном блоке межосевого проехать включится передача или нет.
 
Было у меня что то подобное паджере стареньком, 4 передача потерялась, оказалось тупо чи окислился ,чи отошел какой то проводок возле коробки, конкретно не помню,дело было 7 лет назад
 
Возможно проблема в селекторе переключения АКПП.И смотри разьем пучка проводов к коробке.Лчше стукнись в личку к Кошаку он проффесионально на сколько это возможно на расстоянии сможет поставить диагноз.
 
Ну значит лента цела...))) Скорее всего проблема кроется в сервоприводе... Находится он на коробасе справа и крепится стопорным кольцом. У меня была такая проблемка после абгрейда мозгов...четвертая передача не включалась))))) Поменяли два колечка резиновых и все стало Ок!
 
Необходимо сделать диагностику,и если все действительно нормально,вскрыть сервопривод и подложить шайбу порядка 2 мм.
 
сделал диагностику ошибок нет, но 4 не появилась. С первой на второю переключается с задержкой, но включатся. Масло в коробке тоже поменял.
 
Что было в поддоне?Судя по всему лента подтерлась.Снимите крыжку серво с поршнем , оденьте на торчащий из образовавшигося отверстия шток шайбу порядка 2 мм толщиной, и соберите все в обратном порядке.Тестируйте без фанатизма.Если будет неадекват в переключениях, обратитесь к специалистам.
 
Я конечно не мастер, но сам лично все это проходил.
99% что больше она не включится уже, но через недели 2-4 пропадет и вторая скорость. Если вторая иногда включается с задержкой, то значит такая же болячка как и на моем Н-2 была.
Вскрытие показало, что на поршне отошла(отклеилась) резина. Симптомы как будто томозная лента стерта. Замена масла не поможет точно, но и развалиться коробка не развалится. До Москвы можете смело ехать.
Я без 4 скорости ездил в Питер и обратно, до 110 км/ч нормально.
Я в своем случае купил ремкомплект и решил добить ее окончательно, в итоге проездил 3.5 месяца на двух скоростях (1 и 3) и она даже не думала ломаться. Загнал на ремонт лишь после того, как получил по шее от жены.:girl_hospital:
Ремонт мне обошелся вместе с запчастями(Фрикционы все, поршня, колечки и т.д.) и с работой 60.000 рублей.
 
Последнее редактирование: