HUMMER H3 Печка еле греет

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Договорился в клубном сервисе на понедельник. Отвезу, оставлю. Меня прям любопытство разбирает почему печка на пол мощности работает. Не, конечно дует горячим, но руку держать можно у воздуховода. На другом Хомяке и пару секунд хрен удержишь.торпеду по любому снимать. Так могут сложиться обстоятельства, что может придется продавать под зиму. Мне просто совесть не позволит с такой печкой его новому владельцу отдать.
 
Клемму не скидывал с аккумулятора? тут про схему калибровки пишут, может скинуть Клемму минут на..... После подключения аккумулятора, точно так же звуки и диоды светятся на крутилках. Заводишь после того, как всё отжужжало и диоды погаснут.
 
Печка должна работать. На максимуме руку держать у воздуховода не реально. Значит все в порядке. Если Вы можите держать руку у воздуховода, при максимальной регулировки температуры, беда.
 
А как ее проверить или ликвидировать?
Раньше переодически из под торпеды раздавался звук похожий на стоавливание воздуха. А сейчас такого звука нет.
 
Резко это не происходит. Скинь клемы как советуют. Коллибровка автоматически проходит. Это на том же где ремень менял?
 
Не на другом ремень менял. Калибровку делал. Вот, что интересно, при повышении оборотов до 2 тыс. и выше, начинает дуть горячим. Сегодня заказал термостат. В понедельник попробую поменять. Если не поможет, тогда в сервис, снимать торпеду.
 
Изьеденая крыльчатка говорит о не правильном антифризе. У меня при замене на 152 тысячах из-за люфта подшипника все в норме было
Авто объединение сообщений:

Если даёшь газу и идёт то дело скорей в помпе
Авто объединение сообщений:

Помпа из америки с доставкой 3,5 рубля, Замена 20 мин и 4,5 литра концентрата долить
Авто объединение сообщений:

Ещё для профилактики снял бы моторчик вентилятора и проверил
 

Вложения

  • E6FC8C7E-74A2-43AC-A8B8-391403B91CAD.jpeg
    E6FC8C7E-74A2-43AC-A8B8-391403B91CAD.jpeg
    1,6 MB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
Да это понятно, просто снимать приборку долго и дорого. Как крайний вариант конечно имеет право на жизнь. Но что-то подсказывает мне что это термостат должен быть. В понедельник поставлю и напишу о результате.
 
Последнее редактирование:
Андрей, если дело было бы в термостате, то ты скорее всего увидел бы, что не правильно охлаждается двигатель.... перегрев или недогрев, особенно этим летом
 
Да на автомобиле толком никто не ездил. Ну термостат я уже заказал. В понедельник привезут. Не поможет, буду помпу менять. Хотя если бы помпа была, тоже бы грелся не правильно и звук был бы соответственно.
Авто объединение сообщений:

Вообще такое впечатление что не достаточная циркуляция антифриза через печку.
Авто объединение сообщений:

Изьеденая крыльчатка говорит о не правильном антифризе. У меня при замене на 152 тысячах из-за люфта подшипника все в норме было
Авто объединение сообщений:

Если даёшь газу и идёт то дело скорей в помпе
Авто объединение сообщений:

Помпа из америки с доставкой 3,5 рубля, Замена 20 мин и 4,5 литра концентрата долить
Авто объединение сообщений:

Ещё для профилактики снял бы моторчик вентилятора и проверил
Минимальная стоимость помпы с доставкой от туда около 9 тыс. Как у Вас 3.5 получилось понять не могу.
 
Последнее редактирование:
Покупал месяц назад с америки
Помпа 1,4
Верхний рычаг 7,3
Нижний рулевой карданчик 3,5 и доставка 4,2. Делал через товарища. Курс был поменьше и скидка ещё на доставку была. Все американское
 
Помпа отвечает за движение антифриза по системе, при поломки крыльчатка или ее дефекте она не правильно циркулирует
Авто объединение сообщений:

Получается да
Авто объединение сообщений:

 

Вложения

  • 1F95B301-EBDA-40C9-B587-7D23E8B56787.jpeg
    1F95B301-EBDA-40C9-B587-7D23E8B56787.jpeg
    963,2 KB · Просмотры: 17