- 23 Апр 2018
- 87
- 20
- 38
Думаю моя история будет интересна потенциальным клиентам этого сервиса- Автохирург. Прислушавшись к мнению и опыту форумчан решил обратиться к Василию Автохирургу по вопросу ремонта раздатки и переднего моста на свой хаммер. Отписался к нему на форуме, дабы обговорить вопросы по этому поводу. Были обговорены сроки ремонта раздатки, а именно 5 дней. договорились о пересылке агрегатов до адреса их сервиса. 28 сентября детали прибыли в пункт назначения, через пару дней было прислано видео с дефектовкой. Договорились о цене ремонта раздаточной коробки, сумма 90!!! тыс руб. Хорошо, думаю, пусть будет 90, лишь бы сделали хорошо. Через неделю раздатка была готова и мы с Василием договорились о вызове автомобиля из транспортной компании, чтобы забрать мои агрегаты, но при звонке тз ТК Василию, с его инициативы машина была отменена, по причине неддоделки моста. Далее еще неделя и еще. Хорошо, думаю, видимо действительно все сложно ( не буду обрисовывать детали). Терпению пришел конец, когда я в третий раз вызвал машину из транспортной, они позвонили заранее Василию и он, в телефонном разговоре со мной, сообщил мне, что передоговорился с ними на вечер, т.к. поехал забирать деталь от моего моста на другой конец Москвы. Это уже было 18 октября. Вечером мне позвонил сотрудник деловых линий и сообщил, что водитель приехал по адресу, но его так никто и не загрузил и что теперь я должен оплатить прогон автомобиля. Я сообщил об этом Василию, после чего он пообещал компенсировать эти расходы и отправить мои детали на следующий день (19 октября) После этого больше на телефон никто не отвечал со стороны данной организации. Сегодня я целый день звонил на их номер, трубку поднимал адмиристрато и каждый раз сообщал, что обязательно сообщит о моих звонках Василию. Но так со мной никто и не связался. Я неоднократно сообщал Василию, что в понедельник (22.10)мне нужны мои запчасти,что на следующей неделе я улетаю в отпуск, а машина уже месяц в сервисе и мне нужно вызволять ее от туда до своего отъезда. В общем делайте выводы, дорогие форумчане. Это все не просто какое-то мое мнение, а реалтный факт обращение в сервис Автохирург. Не знаю как решать данную ситуацию. Может кто-то из приблеженных к этому сервису сможет связаться с Василием и узнать когда же все-таки я смогу получить мои детали.