Печальный опыт работы с автохирургом

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Апр 2018
87
20
38
Думаю моя история будет интересна потенциальным клиентам этого сервиса- Автохирург. Прислушавшись к мнению и опыту форумчан решил обратиться к Василию Автохирургу по вопросу ремонта раздатки и переднего моста на свой хаммер. Отписался к нему на форуме, дабы обговорить вопросы по этому поводу. Были обговорены сроки ремонта раздатки, а именно 5 дней. договорились о пересылке агрегатов до адреса их сервиса. 28 сентября детали прибыли в пункт назначения, через пару дней было прислано видео с дефектовкой. Договорились о цене ремонта раздаточной коробки, сумма 90!!! тыс руб. Хорошо, думаю, пусть будет 90, лишь бы сделали хорошо. Через неделю раздатка была готова и мы с Василием договорились о вызове автомобиля из транспортной компании, чтобы забрать мои агрегаты, но при звонке тз ТК Василию, с его инициативы машина была отменена, по причине неддоделки моста. Далее еще неделя и еще. Хорошо, думаю, видимо действительно все сложно ( не буду обрисовывать детали). Терпению пришел конец, когда я в третий раз вызвал машину из транспортной, они позвонили заранее Василию и он, в телефонном разговоре со мной, сообщил мне, что передоговорился с ними на вечер, т.к. поехал забирать деталь от моего моста на другой конец Москвы. Это уже было 18 октября. Вечером мне позвонил сотрудник деловых линий и сообщил, что водитель приехал по адресу, но его так никто и не загрузил и что теперь я должен оплатить прогон автомобиля. Я сообщил об этом Василию, после чего он пообещал компенсировать эти расходы и отправить мои детали на следующий день (19 октября) После этого больше на телефон никто не отвечал со стороны данной организации. Сегодня я целый день звонил на их номер, трубку поднимал адмиристрато и каждый раз сообщал, что обязательно сообщит о моих звонках Василию. Но так со мной никто и не связался. Я неоднократно сообщал Василию, что в понедельник (22.10)мне нужны мои запчасти,что на следующей неделе я улетаю в отпуск, а машина уже месяц в сервисе и мне нужно вызволять ее от туда до своего отъезда. В общем делайте выводы, дорогие форумчане. Это все не просто какое-то мое мнение, а реалтный факт обращение в сервис Автохирург. Не знаю как решать данную ситуацию. Может кто-то из приблеженных к этому сервису сможет связаться с Василием и узнать когда же все-таки я смогу получить мои детали.
 
Думаю моя история будет интересна потенциальным клиентам этого сервиса- Автохирург. Прислушавшись к мнению и опыту форумчан решил обратиться к Василию Автохирургу по вопросу ремонта раздатки и переднего моста на свой хаммер. Отписался к нему на форуме, дабы обговорить вопросы по этому поводу. Были обговорены сроки ремонта раздатки, а именно 5 дней. договорились о пересылке агрегатов до адреса их сервиса. 28 сентября детали прибыли в пункт назначения, через пару дней было прислано видео с дефектовкой. Договорились о цене ремонта раздаточной коробки, сумма 90!!! тыс руб. Хорошо, думаю, пусть будет 90, лишь бы сделали хорошо. Через неделю раздатка была готова и мы с Василием договорились о вызове автомобиля из транспортной компании, чтобы забрать мои агрегаты, но при звонке тз ТК Василию, с его инициативы машина была отменена, по причине неддоделки моста. Далее еще неделя и еще. Хорошо, думаю, видимо действительно все сложно ( не буду обрисовывать детали). Терпению пришел конец, когда я в третий раз вызвал машину из транспортной, они позвонили заранее Василию и он, в телефонном разговоре со мной, сообщил мне, что передоговорился с ними на вечер, т.к. поехал забирать деталь от моего моста на другой конец Москвы. Это уже было 18 октября. Вечером мне позвонил сотрудник деловых линий и сообщил, что водитель приехал по адресу, но его так никто и не загрузил и что теперь я должен оплатить прогон автомобиля. Я сообщил об этом Василию, после чего он пообещал компенсировать эти расходы и отправить мои детали на следующий день (19 октября) После этого больше на телефон никто не отвечал со стороны данной организации. Сегодня я целый день звонил на их номер, трубку поднимал адмиристрато и каждый раз сообщал, что обязательно сообщит о моих звонках Василию. Но так со мной никто и не связался. Я неоднократно сообщал Василию, что в понедельник (22.10)мне нужны мои запчасти,что на следующей неделе я улетаю в отпуск, а машина уже месяц в сервисе и мне нужно вызволять ее от туда до своего отъезда. В общем делайте выводы, дорогие форумчане. Это все не просто какое-то мое мнение, а реалтный факт обращение в сервис Автохирург. Не знаю как решать данную ситуацию. Может кто-то из приблеженных к этому сервису сможет связаться с Василием и узнать когда же все-таки я смогу получить мои детали.
Незнаю как у вас ,но у нас раздатку в Нижнем Новгороде снимают, делают и ставят за сутки, по мосту тоже не более суток все происходит. Запчасти почти всегда в наличии .:)
 
  • Like
Реакции: NEO 2
Незнаю как у вас ,но у нас раздатку в Нижнем Новгороде снимают, делают и ставят за сутки, по мосту тоже не более суток все происходит. Запчасти почти всегда в наличии .:)
У нас в петрозаводске даже слова такого- Хаммер никто не слышал, лучше не обращаться ни к кому, поэтому обратился сюда и обжогся.
 
Положительным был мой отзыв о работе Василия. Но мне и правда не к чему придраться было и в плане сроков, и в плане качества.

Очень надеюсь что он зайдёт в эту тему и объяснит.
 
Павел, хорошо чтобы и ты подключился к данному конфликту, раз хорошо знаком с этим работягой. А то пока картина не очень хорошим мыслом прорисовывается.
 
Добрый день! Приношу свои извинения!!!!!!!!! У друга умер отец... уехал и з Москвы! И забыл,запчасти лежат в багажнике. Сегодня возвращаюсь и если успею отправлю.Еще раз.. приношу искренние извинения!

Хотели объяснения от автохирурга, получите. Это отписка в ватсапе. По моему очень несерьезное отношение.
 
Думаю Василий обязательно разъяснит ситуацию в этой теме. Не надо наперёд делать выводы и бросать какахи в разные стороны.

Я сам только за положительное решение данного вопроса на стороне заказчика.
 
Тема вычещена от флуда. Прошу до ответа Автохирурга не захламлять ее домыслами и предположениями. Он в курсе и ответ готовит. Наберитесь немного терпения.
 
Еще раз для непонятливых. Пока ответа нет, флудить в теме не нужно! Будет ответ - будут обсуждения. Автохирург в курсе этой темы.
 
  • Like
Реакции: Alan
В курсе то в курсе, только вот в 10 утра отписался мне, что через час отправит. Времени уже 4 часа прошло и опять не отвечает...
 
Всем доброго дня!

Наконец то у меня выдалось немного времени на интернет, так-как большинство сложных работ приходится выполнять самостоятельно, для того чтобы вы были довольны качеством услуг. В этом уже убедились некоторые люди присутствующие в данном клубе.

К сожалению случаются задержки по времени, а как следствие срывы по сроком работ, из-за поиска запчастей, изготовления кастомных деталей, смежных работ с токарями и фрезеровщиками. Плотный трафик движения в столице тоже играет роль на срок поиска и доставки запчастей, некоторые порой сложно найти даже в профильных авторизованных техцентрах, которые у всех на слуху (Шеви+, Американ Сервис) к которым периодически обращаюсь, и не скрываю это, так-как база запчастей пополняется у всех по разному.

Задержка по данной работе произошла из-за переднего моста, а если конкретнее, то из-за сломанной левой полуоси при демонтаже, что совсем не входило в наши планы, и так как большой объем работы по другим автомобилям, сроки сместились у всех. (многие полуоси получают трещины при демонтаже) Поиски данной полуоси не увенчались успехом, так как обе, что были найдены имели видимые трещины и не подходили по критериям качества.
Хотел бы добавить, что полуось с моста Хаммера Руслана изначально была с трещинной, и сломалась при демонтаже гидравликой (фото и видео были оперативно отправлены Руслану)
Было принято решение установить полуось с моста моего Хаммера (кстати есть ещё правая, может кто-то нуждается?)

По поводу звонков, в субботу и воскресенье ВЫХОДНОЙ.

Про моё отсутствие в Москве по семейным причинам, было извещено руслану, в переписке в Вотсапе, там же были принесены извинение за задержку. Также в понедельник, по рабочему телефону управляющий Сергей подтвердил моё отсутствие.

Сегодня днем всё было отправлено по месту назначения, в жесткой упаковке для сохранности, и конечно же за мой счет.


А от себя бы хотел добавить, что не всегда получается как мы планируем, всегда присутствуют форс мажоры, но всеми силами стараюсь минимизировать подобное недоразумение.


Ещё раз приносим извинение за задержку, и никакого злого умысла в наших действиях не было!