HUMMER H3 Перепутали клеммы

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
незачто обращайся! Щас ничем помочь не могу! Бо гуляю по местам боевой славы :)))) от переполюсовки могло спалить выходные транзисторы тут уже надо взрывать магнитолу и смотреть. Незабывай что еще могут стоять так называемые прерыватели цепи, тоже типо предохранителей только спрятаные в косе
 
незачто обращайся! Щас ничем помочь не могу! Бо гуляю по местам боевой славы :)))) от переполюсовки могло спалить выходные транзисторы тут уже надо взрывать магнитолу и смотреть. Незабывай что еще могут стоять так называемые прерыватели цепи, тоже типо предохранителей только спрятаные в косе
Мотор врядли мог сгореть. Как определял что мотор сгорел?
 
Беда за бедой. Стал разбираться, почему стекло не поднимается-опускается,- сгорел оказывается мотор.
Радио - не понятно, что с ним. смотрел-смотрел, так ничего и не высмотрел.

под не мотор может просто щетки умерли пусть электрики посмотрят если они то просто перепаять
 
На мотор подавал напряжение, не реагирует. Разобрал его, там 2 контакта (не знаю, как назвать, может щетки), которые видимо заставляют вращаться мотор при разборе отвалились. Заказал новый, скоро вроде придет,- проверю. Будет возможность, попробую, чтобы электрики посмотрели.
 
На мотор подавал напряжение, не реагирует. Разобрал его, там 2 контакта (не знаю, как назвать, может щетки), которые видимо заставляют вращаться мотор при разборе отвалились. Заказал новый, скоро вроде придет,- проверю. Будет возможность, попробую, чтобы электрики посмотрели.

Новый не надо, скорее точно щетки любой малограмотный электрик их за 300 руб тебе их новые припаяет
 
По поводу неработающего радио: заменил предохранитель усилителя, всё заработало. На систему с усилителем иду схемы под названием "advanced radio". Я раньше смотрел схему обычного радио, поэтому про этот предохранитель не знал.

Вот на всякий случай фото мотора стелоподъёмника (вдруг приходится).
 

Вложения

  • IMG_0096.JPG
    IMG_0096.JPG
    2,1 MB · Просмотры: 97
  • IMG_0097.JPG
    IMG_0097.JPG
    2,2 MB · Просмотры: 91
  • IMG_0098.JPG
    IMG_0098.JPG
    2,3 MB · Просмотры: 92
Заменил мотор на такой: - маркировка разная, фишки разные, но подходит. НО стелоподъёмник крутит только вниз (нажимаешь кнопку подъёма стекла,- он останавливается). Стал рассматривать блок управления - выгорел 1 элемент. Завтра заменю, проверю.
 

Вложения

  • DSC08811.JPG
    DSC08811.JPG
    1,6 MB · Просмотры: 105
мотор новый заказал, а схему перепаивать будешь? вот где-где, а схему я бы купил))) Думаю элемент трудно подобрать будет... еще бы знать что за элемент это))))
 
мотор новый заказал, а схему перепаивать будешь? вот где-где, а схему я бы купил))) Думаю элемент трудно подобрать будет... еще бы знать что за элемент это))))

Думаю, найду эквивалент. Вроде это SMD-транзистор. есть по-любому аналоги.
 
по поводу мотора водительского стеклоподъемника- когда у хомы садится АКБ или скидываешь на долго, он почему то перестает работать, где то на пол часа езды , потом все приходит в норму,,,,сам попадал с АКБ не раз, от туда и опыт, и на форуме тоже читал об этом
 
по поводу мотора водительского стеклоподъемника- когда у хомы садится АКБ или скидываешь на долго, он почему то перестает работать, где то на пол часа езды , потом все приходит в норму,,,,сам попадал с АКБ не раз, от туда и опыт, и на форуме тоже читал об этом

Это я знаю, проходил уже такое. А мотор реально неисправен был - развалились щетки. Зато новый (бу) поставил - опускает процентов на 20 быстрее.
 
подниму тему) Сегодня, меняя впопыхах севший аккумулятор, перепутал клеммы(( Имеем: несколько предохранителей сгорело, включая megafuse; заменил, при подключении клеммы сразу включается зажигание (ключа в замке нет), при попытке завести сгорает предохранитель IGN и вся панель гаснет соответственно. От замка зажигания колодку отсоединил, не повлияло. Какая последовательность действий?)) Может есть ссылки какие с чего начинать? ECM как проверить? С Наступившим!)
 
а яб не пошёл .... и думается мне дам ка я опять тот же самый совет: снимай таки блок предохранителей совсем и смотри что с "колодками" (ну эт куда провода из "вселенной" преходят чтоб придохранится на предохранителях) .... есть вариент что тама у тя "заплавилось малость" и кирдык, так и будут гореть и глючить
 
Снял блок предохранителей, все нормально в разъемах, может его разобрать надо? Также отсоединял фишки от ECU, подключал питание, все такие же мигания всех огней на панели, значит не в нем дело, я так думаю)
 
Последнее редактирование модератором:
Какие конкретно? BCM? Насколько я понимаю они имеют защиту от переполюсовки. Все же хотелось бы выявить неисправный, а не покупать все подряд.. Сейчас ситуация такая, подключаю клемму, ключа в зажигании нет, через секунд 10-15 включается панель приборов, мигают разные ошибки, также включается свет и магнитола)) Выключаю автосвет, панель и фары гаснут, потом опять через 10-15 секунд все само включается..
 
Последнее редактирование модератором: