Перемерз сапун двс, выдавило масло из щупа!!!!!Помогите...подскажит е..

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Янв 2011
25
1
51
#1
Hummer H2 / / Мороз минус 30- 35, скорость сто, перемерзает сапун двигателя и выдавливает масло через щуп, меняю масло, мою движок, через сто км, скорость 90, тоже самое. Закрыл радиатор, началась грется коробка, после этого загорелся "CHECK" снял аккумулятор, постоял маленько, завел "CHECK" погас, ч/з несколько км загорелся опять. Что за хрень понять немогу. Подскажите мож, что утеплить надо и как? И про "CHECK", тоже подскажите что делать, бензин менял на 95, тоже самое. Заранее спасибо за подсказки.
 
1 Янв 2008
5.504
20
43
hummerclubrus.ru
#2
Для начала профиль заполнить, дабы не гадать какой год :) Ну и в приветствие не плохо бы зайти, поздороваться, традиция у нас такая.
 
#3
не могу понять о каком именно сапуне двс речь ? о трубке вентиляции картерных газов ? и с какого перепуга он перемерзает ? .... его передавить-то тяжеловато ... может причина вовсе в другом ? масло может давить по причине избыточного давления ...
 
7 Янв 2011
25
1
51
#5
Да, да, от трубки картерных газов, с правой стороны клапанов выходит трубка, на нее одет резиновый шланг и входит в каркас воздушного фильтра. вот этот резиновый шланг, внутри лёд, пробовал продуть - не продувается, проковырял, отогрел, через 100 км тоже самое
(выдовило масло из щупа).
 
#6
Да, да, от трубки картерных газов, с правой стороны клапанов выходит трубка, на нее одет резиновый шланг и входит в каркас воздушного фильтра. вот этот резиновый шланг, внутри лёд, пробовал продуть - не продувается, проковырял, отогрел, через 100 км тоже самое
(выдовило масло из щупа).
фильтр мокрый ?
 
26 Июл 2009
2.317
8
#8
Еще нужно посмотреть степень его загрязнения и корпуса фильтра внутри. Не критично, но... В крайнем случае проехать вообще без фильтра. Сейчас зима, пыли в воздухе практически нет. Если давить масло не будет, значит в фильтре дело. Возможно конденсат выдавливало наверх и он замерзал в фильтре.
 
#9
если он мокрый или грязный ... мотору может не хватать воздуха, следовательно он частично его "сосет" из трубки ! эфект обратный ... вот масло и давит, то что замерзает какой имеет цвет ? маслянный ? или прозрачный как вода ? ...
 
#11
В процессе работы двигателя из надпоршневой полости цилиндра в картер прорываются газы. Эти газы, называемые картернымисостоят примерно из равных частей горючей смеси и продуктов полного и частичного сгорания. Вследствие этого картерные газы содержат пары топлива, окислы углерода (в том числе СО), серы, азота, продукты частичного окисления углеводородов топлива,, пары воды. Многие из этих компонентов активно воздействуют на масло, в результате чего оно окисляется, в нем образуются смолистые и лакообразные вещества, кислоты, соли кислот и др. В результате этого масло теряет свои свойства или, как говорят, стареет. Активные кислоты, образуя с маслом эмульсию, попадают на трущиеся поверхности и вызывают их коррозию.

Для того чтобы свести к минимуму влияние картерных газов и уменьшить интенсивность процесса старения масла, необходимо их удалять из картерного пространства.

Процесс удаления газов называется вентиляцией картерного пространства, а комплекс устройств, обеспечивающих этот процесс, — системой вентиляции.

Вентиляция служит также для поддержания в картерном пространстве давления, близкого к атмосферному. Если удаление газов недостаточно или отсутствует вообще, в картерном пространстве резко повышается давление за счет постоянного притока нового количества газов. Это может привести к выдавливанию масла через сальниковые уплотнения коленчатого вала и другие неплотности картера. Интенсивное удаление картерных газов приводит к подсосув картер загрязненного пылью и влагой атмосферного воздуха.
 
27 Апр 2008
8.876
11
50
#15
На предыдущей машине была такая хрень, выкинуло масло через щуп. Просто разобрал и промыл сапун.
 
18 Дек 2009
10.963
183
#16
Просто разобрал и промыл сапун.
Вот умеет человек..веско и коротко сказать.:;-): Поддержу. Них.. страшного нет. А то..тосол, фильтр..не имейте мозг вновь прибывшему, а то сча до пинания колес и протирания стекол до@бемся!:laugh4:
 
12 Авг 2008
351
2
120
#17
Да, да, от трубки картерных газов, с правой стороны клапанов выходит трубка, на нее одет резиновый шланг и входит в каркас воздушного фильтра. вот этот резиновый шланг, внутри лёд, пробовал продуть - не продувается, проковырял, отогрел, через 100 км тоже самое
(выдовило масло из щупа).
НУ ЧТО ЗА НАПАСТЬ ТО ТАКАЯ НАЧАЛАСЬ. КОРОЧЕ У НАС ПОГОЛОВНО У ДРУЗЕЙ ТАКАЯ ШНЯГА ПРИКЛЮЧАЕТСЯ НА МАШИНАХ С 2000 ГОДА ВЫПУСКА. Я СНАЧАЛА ДУМАЛ МАСЛО ШНЯЖНОЕ. НО ПОГОВОРИВ С ЛЮДЬМИ И ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАВ ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ
ЧТО ПОМИМО УТЕПЛЕНИЯ РАДИАТОРА МОТОРА ( НЕ ВАЖНО чем КАРТОНКА ИЛИ МАТРАС) НУЖНО ЕЩЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕЖДУ КАПОТОМ И МОТОРОМ ПРОЛАЖИВАТЬ УТЕПЛИТЕЛЬ. ПОТОМУ КАК- холодный воздух проникая в подкапотное пространсто создаёт аномально холодную зону выше мотора, где зачастую и находиться сапун! в самом сапуне как раз таки и собираются - влага и прочие нехорошие вещи. охлаждаясь подобным образом создаются условия для перемораживания и естественно изза повышенного внутреннего давления газов происходит мгновенный выброс газа и с ним моторного масла.Вам повезёт если выстрелит только шуп. а бывало так , у нас на хонда срв 2201 года вырвало прокладку головки. на туареге 2003год вырвало заливную головину.масла в моторе ) а на улице -30- 40 С.Ещё раз повторю, утепляйте мотор сверху и не гоните долгое время по морозу.
Ведь все моторы иномарок заточенные до ЕВРО 4-4-5. работают на обеднённой смеси и температура дигателя в угоду экологии снижена, на наших морозах это смерть мотору.
ЕщЁ ГОВОРЯТ что НА ЛЭНДАХ ШЛАНГ ОТ САПУНА ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОКРЫТ ИЗОЛИРУЮЩИМ МАТЕРИАЛОМ.( типа серого пеноуретана, типа продающегося в хозмагах)
 
7 Май 2010
6.159
0
38
#18
да, сапун замерзает и при более тёплой погоде. у меня на тягаче на днях такая бяка вылезла...начал плескать масло через щуп и запр.горловину.
 
#19
Ребят Всем спасибо, решил я свою проблему, Долил тосол до уровня, масло, промыл сопун, помыл движок продул его, и все нормально, и чек перестал гореть.