Есть такой термин в материаловедении - хладоломкость !!! Может на самом деле вся беда в качестве материалов, из которых изготовлены все шестерни и прочие составляющие мостов. Машины, собирают где(точнее её составляющие)??? Во Флориде, а там я так понимаю не знают, что такое -20 С и ниже ....!!
Возможно косяк на стадии выбора материалов, для запчастей машины(конструкторов, при проектировании узлов и агрегатов)..., а...!!! Как версию я думаю отбрасывать не стоит и поэтому делаем следующий вывод: перед нагрузкой машины, а следовательно мостов, надо как-то прогревать рабочую жидкость трансмиссии, на месте...так сказать погонять шестерни в коробке и в мостах...,в своё время Валерий(Монах) писал об этом в отдельной теме, а он хлебанул "горюшка", с заменой мостов...!!!