- 8 Мар 2009
- 87
- 0
- 46
Здравствуйте любители Хаммеров! Тему обозначил цифрой «2» потому что, Кузнец, уже писал о том, как нужно перегонять автомобиль из Москвы в Красноярск. Отдельное ему спасибо! Описание очень помогло. Начинаю….
Ну вот, сбылась наконец-то моя мечта по поводу покупки Хаммера! А теперь по порядку……
29 марта восресенье:
7:55 прилетел с братом в Москву. Шереметьево встретил погодой в 0 градусов. Вот засада, вчера в Красноярске было +17. Шапку не брал, да и оделся легонько. Ну да ладно, где наша не пропадала!
ч\з 40 мин. нас забрал на машине товарищ, и мы двинулись к нему домой. Выехав на МКАД предлагаю поехать на Ярославское шоссе в «Автоюнайтед» посмотреть свой авто. Терпение уже закончилось. Хочу его видеть. Ожидание- хуже всего. Звоню в салон, но менеджер который со мной работал на выходном, в голове проносится только одно – «Вот засада!» какая-то не пруха! Принимаем решение ехать в понедельник.
30 марта, понедельник:
Блин, какие длинные ночи в Москве. +4часа разница с Красноярском. Проснулся в 7:15 по красноярскому времени, в Москве 3:15 соответственно. Почитал книгу, попил чай чего бы еще поделать?! Поиграл в игры, и вот, вот оно, долгожданное утро! Но у моего друга встреча и выясняется, что поедем только в обед. Да уж…. Все против меня!!!
Чтобы не терять время едем на ул.Плющиха за брызговиками. Покупаем их, сходили перекусили и за нами приехали. Едем в салон.
Подъезжаем, смотрю стоит H2 SolarFlare. Красота! У меня такой же, но только поменьше. Зашли, нашли менеджера и вот он повел нас в сервисную зону. Настал момент….. Вот он красавец! ОЙ! А почену нет буксировочных петель? Сказали – «Поставим!» Чтож, раньше то не поставили? Ладно. Отдал брызговики на установку, оформили заказ-наряд, и договорились, что нужно все поставить, хорошенько проверить все узлы, настроить фары и что заберу автомобиль 1го апреля.
31 марта, пролетело и вот….
1 апреля, среда.
Утро. Ярославское шоссе. Автосалон. Вот он, чистый, с петлями, брызговиками. Начинаем осмотр. Замечаю, что крыша в салоне испачкана местными сервисменами, там такие грязные отпечатки пальцев. Показал менеджеру, исправили.
Пустой бачок омывателя фар, залили. «Фары настроили, подвеску протянули?» - спрашиваю я. Все ок, ответили мне. Не беспокойтесь, ну на крайней случай, у Вас есть карточка спасения GM, приедут помогут.
Посмотрел под решетку радиатора, а там шланг(который от омывателя фар) не закреплен, без хомутов. На что мне сказали, что так и должно быть…. Да уж, разгильдяйство у нас никто не отменял.
Ладно, делать нечего, впереди 4200км. Подписали документы, садимся в машину и в путь! Переводим часы на красноярское время и 15:30 двинулись на Красноярск. На МКАДе заехали заправили полный бак и огонь, огонь!
Выехали на трассу М7. на 165км в 18:30 заехали в кафе «Отдых». Перекусили. И в дорогу. Следующая остановка в 23:20 на АЗС «Лукойл», заливаем 60 по 18-50 литров. К темноте подъехали к Чебоксарам, начался туман. Скорость упала до 40км\ч. Решили, что в туман лучше ехать ночью, поэтому нигде ночевать не стали и поехали как в песне «За туманом и за запахом тайги»….
В Казани еще раз была вынужденная остановка на АЗС «Роснефть» там бензин по 12-80!!! Во-как! Т.е можно по такой цене продавать бензин и еще зарабатывать! А что у нас?! Ладно, не буду углубляться в эту тему, но как-то неприятно стало. Едем.
Проезжая Набережные Челны начало светать. Утро. Опять АЗС, но бензин уже по 15-50. Заправились. И путь дальше, через Башкортостан. Дороги вполне приемлемы для нашей действительности. Едем без всяких приключений, за окном нефтяные вышки везде в полях. Населенный пункт Ауструм, едет впереди УАЗ и знак обгон запрещен. Ладно едем за ним. Смотрим, закончилась сплошная линия и началась прерывистая, совершаем маневр обгона и… вот они, стоят с палками. Знак, отменяющий действие первого, стоит метров в 500 впереди. Однозначно лишение!... Попытки призвать к здравому смыслу, что обгон был на прерывистой ничего не дали. 4 кило рубля решило все проблемы. ? Едем. До свидания, Башкортостан! Да здравствует, Челябинская область! Перевал. Едем медленно соблюдая все знаки. Ой, сколько же их! Голова уже не соображает, был знак или нет, в итоге средняя скорость на трассе 40км/ч. Постоянно медленно ползущие фуры, обгон которых запрещен. Вот еще один такой же рубеж, ползем 20км/ч, впереди сломался КАМАЗ и еле едет. Жду когда будет знак отмены обгона, вереница машин сзади просто невероятная и не дожидаясь метров пятнадцати до знака с чувством выполненного долга, что ничего не нарушал совершаю маневр. БЛ….ть! Засада впереди. Попытки к здравому смыслу и о том, что надо не в засадах сидеть и деньги колотить, а работать и не допускать подобных заторов, ничего не дали. Результат – забранные права! Пытаюсь погасить свои эмоции. Сцуко! Но как же так! Бл…ть, не справедливость какая! ч\з 5 минут пришло осмысление того, что нет смысла расстраиваться и это все пустое. Едем дальше, подальше от Челябинской области. Век бы ее не видеть! Впереди Курган. Там все спокойно, перекусили в кафушке «Автоланч», ничего подобного в плане сервиса и кухни, за всю поездку больше не видел. Респект этому заведению. Находятся на 126км от Кургана на Омск. Всем рекомендую. Так вот, перекусили и решили ехать до Ишима, а уж потом поспать. Набрали Red Bull и вперед. Напившись и окрылившись, доехали к утру в 6:30 до Омска! Блин, почти не спим, при выходе из машины начинаешь терять ориентацию, опа! Надо отдыхать! Но брат предлагает ехать до Новосибирска, ну, чтобы время не терять! Вот это да, какое-то спринтерство получается. Ладно. Едем. К обеду заехали в Новосибирск. И к дилеру. Мол, фары нужно отрегулировать, да и подвеску посмотреть. Нам вежливо предложили сервис на завтра, сказав, что фары это день делов. Ждать не стали, спать тоже, до Красноярска 800км. Выдержим!!! Огонь, огонь! Едем. После Кемерово, заехали в кафе «Встреча», на стене отрегулировали фары и вперед. Подъезжая к Ачинску, обнаружил, что фары стали светить ниже. Странно. Заехал на АЗС и обнаружил, что весь передок опустился и стал ниже. Е-мое! Да что это за такое! Сколько уже можно приключений! От того, что почти не спали всю дорогу, сил на истерику не хватает. Едем домой. Уже осталось 160км. Ночью в 01:30 мы дома! Ура, Красноярск. Теперь только до дома и все выходные спать!
В Итоге весь маршрут 4320км. Был пройден за 58часов. Это со всеми остановками и разборками. Бензина было потрачено 515л. Средний расход по трассе составил около 12л/100км. Отобранные права. Ужасная дорога(покрытие). Приключений на полгода!
Спасибо за внимание!
P.S. Кстати, позвонил на следующий день в Москву к дилеру, объяснил, что у меня упала морда и хотел получить рекомендации, что же делать. На что мне дилер ответил – «ну у Вас же арки не задевает, вот и ездите за следующего ТО» Ах, как мне нравится наш сервис!!!! В итоге заехал к местным парням( У нас нет в Красноярске дилера) они подкрутили торсионы и он опять поднялся. Только вот что делать если он опять опустится. Читал вчера уже эту тему. Решение есть? Удачи всем на дорогах!
Ну вот, сбылась наконец-то моя мечта по поводу покупки Хаммера! А теперь по порядку……
29 марта восресенье:
7:55 прилетел с братом в Москву. Шереметьево встретил погодой в 0 градусов. Вот засада, вчера в Красноярске было +17. Шапку не брал, да и оделся легонько. Ну да ладно, где наша не пропадала!
ч\з 40 мин. нас забрал на машине товарищ, и мы двинулись к нему домой. Выехав на МКАД предлагаю поехать на Ярославское шоссе в «Автоюнайтед» посмотреть свой авто. Терпение уже закончилось. Хочу его видеть. Ожидание- хуже всего. Звоню в салон, но менеджер который со мной работал на выходном, в голове проносится только одно – «Вот засада!» какая-то не пруха! Принимаем решение ехать в понедельник.
30 марта, понедельник:
Блин, какие длинные ночи в Москве. +4часа разница с Красноярском. Проснулся в 7:15 по красноярскому времени, в Москве 3:15 соответственно. Почитал книгу, попил чай чего бы еще поделать?! Поиграл в игры, и вот, вот оно, долгожданное утро! Но у моего друга встреча и выясняется, что поедем только в обед. Да уж…. Все против меня!!!
Чтобы не терять время едем на ул.Плющиха за брызговиками. Покупаем их, сходили перекусили и за нами приехали. Едем в салон.
Подъезжаем, смотрю стоит H2 SolarFlare. Красота! У меня такой же, но только поменьше. Зашли, нашли менеджера и вот он повел нас в сервисную зону. Настал момент….. Вот он красавец! ОЙ! А почену нет буксировочных петель? Сказали – «Поставим!» Чтож, раньше то не поставили? Ладно. Отдал брызговики на установку, оформили заказ-наряд, и договорились, что нужно все поставить, хорошенько проверить все узлы, настроить фары и что заберу автомобиль 1го апреля.
31 марта, пролетело и вот….
1 апреля, среда.
Утро. Ярославское шоссе. Автосалон. Вот он, чистый, с петлями, брызговиками. Начинаем осмотр. Замечаю, что крыша в салоне испачкана местными сервисменами, там такие грязные отпечатки пальцев. Показал менеджеру, исправили.
Пустой бачок омывателя фар, залили. «Фары настроили, подвеску протянули?» - спрашиваю я. Все ок, ответили мне. Не беспокойтесь, ну на крайней случай, у Вас есть карточка спасения GM, приедут помогут.
Посмотрел под решетку радиатора, а там шланг(который от омывателя фар) не закреплен, без хомутов. На что мне сказали, что так и должно быть…. Да уж, разгильдяйство у нас никто не отменял.
Ладно, делать нечего, впереди 4200км. Подписали документы, садимся в машину и в путь! Переводим часы на красноярское время и 15:30 двинулись на Красноярск. На МКАДе заехали заправили полный бак и огонь, огонь!
Выехали на трассу М7. на 165км в 18:30 заехали в кафе «Отдых». Перекусили. И в дорогу. Следующая остановка в 23:20 на АЗС «Лукойл», заливаем 60 по 18-50 литров. К темноте подъехали к Чебоксарам, начался туман. Скорость упала до 40км\ч. Решили, что в туман лучше ехать ночью, поэтому нигде ночевать не стали и поехали как в песне «За туманом и за запахом тайги»….
В Казани еще раз была вынужденная остановка на АЗС «Роснефть» там бензин по 12-80!!! Во-как! Т.е можно по такой цене продавать бензин и еще зарабатывать! А что у нас?! Ладно, не буду углубляться в эту тему, но как-то неприятно стало. Едем.
Проезжая Набережные Челны начало светать. Утро. Опять АЗС, но бензин уже по 15-50. Заправились. И путь дальше, через Башкортостан. Дороги вполне приемлемы для нашей действительности. Едем без всяких приключений, за окном нефтяные вышки везде в полях. Населенный пункт Ауструм, едет впереди УАЗ и знак обгон запрещен. Ладно едем за ним. Смотрим, закончилась сплошная линия и началась прерывистая, совершаем маневр обгона и… вот они, стоят с палками. Знак, отменяющий действие первого, стоит метров в 500 впереди. Однозначно лишение!... Попытки призвать к здравому смыслу, что обгон был на прерывистой ничего не дали. 4 кило рубля решило все проблемы. ? Едем. До свидания, Башкортостан! Да здравствует, Челябинская область! Перевал. Едем медленно соблюдая все знаки. Ой, сколько же их! Голова уже не соображает, был знак или нет, в итоге средняя скорость на трассе 40км/ч. Постоянно медленно ползущие фуры, обгон которых запрещен. Вот еще один такой же рубеж, ползем 20км/ч, впереди сломался КАМАЗ и еле едет. Жду когда будет знак отмены обгона, вереница машин сзади просто невероятная и не дожидаясь метров пятнадцати до знака с чувством выполненного долга, что ничего не нарушал совершаю маневр. БЛ….ть! Засада впереди. Попытки к здравому смыслу и о том, что надо не в засадах сидеть и деньги колотить, а работать и не допускать подобных заторов, ничего не дали. Результат – забранные права! Пытаюсь погасить свои эмоции. Сцуко! Но как же так! Бл…ть, не справедливость какая! ч\з 5 минут пришло осмысление того, что нет смысла расстраиваться и это все пустое. Едем дальше, подальше от Челябинской области. Век бы ее не видеть! Впереди Курган. Там все спокойно, перекусили в кафушке «Автоланч», ничего подобного в плане сервиса и кухни, за всю поездку больше не видел. Респект этому заведению. Находятся на 126км от Кургана на Омск. Всем рекомендую. Так вот, перекусили и решили ехать до Ишима, а уж потом поспать. Набрали Red Bull и вперед. Напившись и окрылившись, доехали к утру в 6:30 до Омска! Блин, почти не спим, при выходе из машины начинаешь терять ориентацию, опа! Надо отдыхать! Но брат предлагает ехать до Новосибирска, ну, чтобы время не терять! Вот это да, какое-то спринтерство получается. Ладно. Едем. К обеду заехали в Новосибирск. И к дилеру. Мол, фары нужно отрегулировать, да и подвеску посмотреть. Нам вежливо предложили сервис на завтра, сказав, что фары это день делов. Ждать не стали, спать тоже, до Красноярска 800км. Выдержим!!! Огонь, огонь! Едем. После Кемерово, заехали в кафе «Встреча», на стене отрегулировали фары и вперед. Подъезжая к Ачинску, обнаружил, что фары стали светить ниже. Странно. Заехал на АЗС и обнаружил, что весь передок опустился и стал ниже. Е-мое! Да что это за такое! Сколько уже можно приключений! От того, что почти не спали всю дорогу, сил на истерику не хватает. Едем домой. Уже осталось 160км. Ночью в 01:30 мы дома! Ура, Красноярск. Теперь только до дома и все выходные спать!
В Итоге весь маршрут 4320км. Был пройден за 58часов. Это со всеми остановками и разборками. Бензина было потрачено 515л. Средний расход по трассе составил около 12л/100км. Отобранные права. Ужасная дорога(покрытие). Приключений на полгода!
Спасибо за внимание!
P.S. Кстати, позвонил на следующий день в Москву к дилеру, объяснил, что у меня упала морда и хотел получить рекомендации, что же делать. На что мне дилер ответил – «ну у Вас же арки не задевает, вот и ездите за следующего ТО» Ах, как мне нравится наш сервис!!!! В итоге заехал к местным парням( У нас нет в Красноярске дилера) они подкрутили торсионы и он опять поднялся. Только вот что делать если он опять опустится. Читал вчера уже эту тему. Решение есть? Удачи всем на дорогах!