Первый хаммер

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
16 Ноя 2022
3
1
32
Всем привет. Хочу взять свой первый хаммер. Естественно по минимальной цене. Минимально адекватной, чтоб не торчать в сервиса.
Прошу посоветовать какая цена сейчас адекватная
В идеале это h2 категория б
Ну и на крайний случай это h3 но сверх навороченный.

Т.к. машина больше для эмоций.
Всем привет. Хочу взять свой первый хаммер. Естественно по минимальной цене. Минимально адекватной, чтоб не торчать в сервиса.
Прошу посоветовать какая цена сейчас адекватная
В идеале это h2 категория б
Ну и на крайний случай это h3 но сверх навороченный.

Т.к. машина больше для эмоций.
Ну и вопрос N 2. Есть ли клубный сервис в Челябинске или Екатеринбурге ?
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
Если бы я сейчас хотел купить Хаммер, я бы точно поехал смотреть этот, но может быть налюбилово, нужен тест драйв обязательно, причем за рулём, ничего не должно смущать в работе машины , вообще ничего -
 
  • Like
Реакции: Wel014
Если бы я сейчас хотел купить Хаммер, я бы точно поехал смотреть этот, но может быть налюбилово, нужен тест драйв обязательно, причем за рулём, ничего не должно смущать в работе машины , вообще ничего -
Фраза про полностью обслуженный в шеви плюс вызывает дискомфорт

Привет, Владимир
А бюджет какой?
 
Фраза про полностью обслуженный в шеви плюс вызывает дискомфорт

Привет, Владимир
А бюджет какой?
Я просто опасаюсь что наиграться быстро могу. И хочу прям по минимальной цене взять. Но понимая что по самому минимуму будет заметно и нужно будет сколько то вложить 100%. Но сколько.. может есть смысл взять на эту сумму сразу авто... короче головняк. До 2мл хочу. Лучше даже до 1.5 есть вон в Новосибирске вообще за 1.17
Если бы я сейчас хотел купить Хаммер, я бы точно поехал смотреть этот, но может быть налюбилово, нужен тест драйв обязательно, причем за рулём, ничего не должно смущать в работе машины , вообще ничего -
Меня тут смутило, зачем замазали имя и телефон владельца...
 

Вложения

  • Screenshot_20221118-160919.jpg
    Screenshot_20221118-160919.jpg
    752,1 KB · Просмотры: 9
  • Screenshot_20221118-161007.jpg
    Screenshot_20221118-161007.jpg
    861,7 KB · Просмотры: 9
До 2мл хочу. Лучше даже до 1.5 есть вон в Новосибирске вообще за 1.17
Хотеть не вредно даже полезно.
Обслуженный ХЛАМ - тоже обслужен и едет. Но это ХЛАМ.
А машина, да ещё сейчас? Цены в салонах давно смотрели.
Вот от этих цен и плясать надо. Как деды говорили в старину - Пляши от печки.
Нормальная Двушка - дешевле 3х - это или первое или у человека реальные кранты с финансами.
Нормальная ТРЁШКА ( Пляшу от своего) минимум -2,5 ( Но свой и за 3,5 не отдам).
Что с новым гавном из Китайского салона делать? - Не любви не уважения - шлюха ( а Пипл тащится от Атласов и тиго)
Есть МАШИНА , а есть "тазик" и современный "тазик" может быть из любой страны.

А для игр можно любой хлам брать лишь бы ехал.

ХОМКИ - это образ чувст и энергетики человека, так же как и ДЭФЫ и Сафарики Y60
Да и любая культовая пузотёрка так же требует сначала души и чувств потом владения приносящего радость в жизни.
Что Ламбик, что 912-я,, что Татра - "Гостья из будущего" - Даже сейчас смотрится как авто из 60-х , но ни как из 30-х, ей скоро 80 лет отмечать будут.
 
  • Like
Реакции: NEO 2
Да нет, нормальные машины есть и за нормальные деньги. Но навряд ли в центре России такие есть. Но появляются периодически.
Нормальную девушку в районе 2 млн вполне можно найти.
Недавно мой и ваш товарищ, доктор Алекс продал своего дореста 2008 года в идеале за 2.15.
Так что кто ищет - найдёт.
Если будешь двушку брать, в первую очередь смотри раму, особенно сзади. Все остальное делается за не очень дорого, даже АКПП. А раму обслужить со снятием кузова сразу 200+ тысяч. А если её ещё и ремонтировать..
 
  • Like
Реакции: Wel014 и Avk177
Вобщем, Владимир, вот такие у нас тут дела. Хомяка найти легко, даже за небольшой прайс. И даже он первое время тебя повозит без особых забот. Но потом может включися режим высасывания денежкаф. И тут варинтов три:
1. Слить хомяка следуюшему ищущему себя.
2. Начать ремонтировать используя б/у, китайские и другие подобного рода детали и дальше эксплуатировать до следующего отстрела какого-нить узла.
3. Начать вкладывать $ и делать достойный агрегат.

))
 
Вобщем, Владимир, вот такие у нас тут дела. Хомяка найти легко, даже за небольшой прайс. И даже он первое время тебя повозит без особых забот. Но потом может включися режим высасывания денежкаф. И тут варинтов три:
1. Слить хомяка следуюшему ищущему себя.
2. Начать ремонтировать используя б/у, китайские и другие подобного рода детали и дальше эксплуатировать до следующего отстрела какого-нить узла.
3. Начать вкладывать $ и делать достойный агрегат.

))
Или найти нормальную МАШИНУ и просто следить и вовремя менять то что требуется. Ну и само собой устранять косячки производителя ( которые у всех разные :) ), Но уже за другие ден.знаки. Да и вкладывать то за оригиналы не так часто приходится и не так много на круг (Китай только не в трансмиссионные места, типа фильтр, радиатор) . А то с наружи HUMMER написано , а внутри HAVAL.
Сколько заплатил столько и получил - табличку с надписью HUMMER c ВИН кодом и ПТС.

Это чисто моё мнение и только относительно конкретного HUMMER H3
 
  • Like
Реакции: Skyline04
Если бы я сейчас хотел купить Хаммер, я бы точно поехал смотреть этот, но может быть налюбилово, нужен тест драйв обязательно, причем за рулём, ничего не должно смущать в работе машины , вообще ничего -
Ни хрена себе заказ-наряд на полмиллиона. При пробеге в 123.000км. Даже для Шеви.🤣
 
  • Like
Реакции: NEO 2
Видел на своём веку тысячи Тах, Эскалейдов, Хаммеров. Вернее не просто видел, а рассматривал с пристрастием и ремонтировал. Столкнулся с такой закономерностью, что либо это убитый хлам, либо полностью обслуженные, ухоженные экземпляры. Ну и третий, достаточно редкий типаж - капсула времени с минимальным пробегом. Чего-то среднего практически не бывает. Причём, это относится именно к GM. Я бы это сравнил с обладанием собаки породы алабай (тоже большой и много ест) - купят большое благородное животное, запустят с воспитанием, поймут что и заниматься надо и кормить как положено, а это и труд и финансы и душу вложить. А тут выросло, на всех кидается, болячки вылазят, хозяина не воспринимает, пора избавляться. И пошла псина по рукам, у всех одни проблемы. А тот, кто любит породу - душу положит. И получит верного друга, который приносит только положительные эмоции. Короче, вывод такой: если при осмотре видно много запущенных мелочей, там что-то не горит, отваливается, в салоне навозом пахнет, резина лысая, чек горит, лобовое с трещиной, выхлоп сечёт, едет как в последний путь, бегите от этой машины - вкладывать будете вечно и всё-равно ничего хорошего не получится - одно расстройство.
 
Резюме - или покупать нормальную машину, не требующую вложений или покупать самую дешевую, ну не знаю, тысяч за 700 наверное и полностью её восстанавливать.