HUMMER H3 Первый косяк :( При повороте тормозит...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
31 Мар 2009
194
10
Ну вот, неожиданно выскочила проблемма:( Неожиданно, потому что при парковке, повернул руль вправо на 3/4 от мах возможного и заезжаю на парковку... и вдруг машина останавливается, нажимаю газ- слегка-не едет.
Ну думаю наехал на препятствие... вышел, нет ничего, всё ровно.
Сдаю назад , та же история, пришлось сильно на газ нажать чтобы машина поехала... в итоге заехал но давил на газ до 3000 оборотов чтобы машина ехала в крайних поворотах руля... :(
До этого проехал по трассе километров 40, может там чего заклинило?
Не понимаю, что может так тормозить... ну раз зависит от поворотов руля, то это либо гидроусилитель, либо что то в поворотных механизмах авто... вот теперь ломаю голову.:diablo:
На обратном пути, вернувшись в Москву попробовал повторить ситуацию, но всё работало нормально.. а на следующий день опять та же история повторилась, а потом вроде опять едет вне зависимости от угла поворота... в общем странный глюк, но непрриятно сильно :(
Есть предположения, что это может быть? Так как косяк то появляется, то проходит , на сервис видимо до поломки не обратиться... но дожидаться поломки совсем обидно...
 
Последнее редактирование:
1. Посмотреть, не включены ли ненароком какие-либо кнопочки.
2. на своем попробую - напишу вторую пришедшую на ум причину.
 
У вас скорее всего включается блокировка меж.осевого дефференциалла.Обратите внимание на контрольные лампы на кнопках управления данной опции!
 
Вот тоже думал, думал. Припоминаю, что такая фиговина происходила на хомяке Эл однозначно при включенных мостах 50х50 (т.е. горит кнопка 4 стрелка вперел замок) и это нормально. Так вот после переключения в обычный режим 40х60 (т.е. горит кнопка 4 стрелка вперед) замечал что при вывернутом руле хомяк на холостых с места не трогается. Но по моему это проходит само собой через какое то время.
Ребята правильно советуют- смотри какая кнопка горит.


Не понял , а кто на твоей аватарке рядом с мужчиной?
 
Последнее редактирование:
Включена блокировка межосевого дифференциала, абсолютно точно. Очень часто нечаянно задевают рукой, особенно когда всякие навигаторы прилеплены к стеклу и тянешься к нему...
 
В том то и дело, что не включена блокировка, во всяком случае я её не включал, лампочка выборов режима трансмиссии горит самая первая, левая. Остальные не горели, когда был косяк, естественно первым делом посмотрел на режимы. До этого ехал по трассе довольно быстро около 100 км/ч, по идее, если бы даже была включена блокировка, автоматически выключилась бы скорее всего... Заезжал к дилерам вчера, ничего не обнаружили... Может блокировка дифференциала сама включается? Но на сухом ровном асфальте... вряд ли..
 
ехал по трассе довольно быстро около 100 км/ч, по идее, если бы даже была включена блокировка, автоматически выключилась бы скорее всего...

Не выключалась у меня она сама. Когда доехал до офиса и стал парковаться, то появились схожие симптомы. Глянул на режимы -был включен хай-лок.
 
А блокировка должна автоматически выключаться, если, например, разгоняешься до сотни? Или это оставлено на усмотрение водителя? (тогда так и запороть ее недолго)