Пар из воздуховода. Что делать? Есть мысли?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
8 Мар 2009
87
0
46
Доброго времени суток, дамы и господа!
С июля месяца выпал из жизни клуба. Затянула пучина.....
Так вот, ближе к моему вопросу.
В понедельник утром, ехав на своем авто, заметил, что из воздуховодов пошел дым!!! "Горю" - пронеслось в голове :) Остановил машину, открыл капот..... тишина..... Все работает, никакой паники...
Заглядываю в салон, а там как в сауне, только березового веничка не хватает :)
Печка наверное побежала. Так как живу в Красноярске и официалов у нас нет, еду в ближайшее GM представительство(К сожалению Hummer они не занимаются), они мне сразу сказали, что проблема в печке, и на вскидку ремонт обойдется 10 000 рублей, а может и больше.
Да, такой расклад мне что-то не понравился, да и машина на гарантии. Позвонил В Новосибирск, сказали: "Приезжай"!
Договорился на четверг, на утро. Выехать решил в среду вечером, все-таки 800км!
Но как на зло, только отъехал за город и начала опускаться температура окружающего воздуха. При -7 вполне можно ездить и без печки, но опустилось до -26!!!! Лобовое стекло затянуло, даже при том, что был включен обдув лобового стекла холодным воздухом(Ехал с отключенным краном печки). И так проехав 70км, отмороженный и с мыслями о том, как же было плохо полярникам...., развернулся и поехал домой. На следующей неделе, температура должна упасть до -2.
Поеду, испытаю еще раз счастье. :)
Может у кого-то было такое? Есть мысли как исправить такую проблему? Хотел разобрать панель, но что-то сложно показалось, да и при том, что опыта нет.
Или все же ехать в Новосибирск и пусть они разбираются?
Буду благодарен за помощь. Спасибо за внимание.
Иван.
 
В гараже как следует прогрей салон перед выездом. Купи конвертер в прикуриватель на 220вольт и не особо мощный "Ветерок" в салон(есть кстати и от прикуривателя вариант))). И подогревы сидений включи. Это чтоб доехать без сосулек.
Гарантия. Пусть делают чож. :wink2:


PS: Не в тему. Просто понравилось )))
На американском форуме задаёшь вопрос, тебе дают ответ. На израильском форуме задаёшь вопрос, тебе задают встречный вопрос. На русском форуме задаёшь вопрос, а тебе долго рассказывают, какой ты мудак.
 
Ну да, Pax прав, глуповато будет самому, с учётом что панель разбирать не два пальца обас.. обасфальт..
Только сразу договорись с ними чётко в плане откуда ты территориально и с какой проблемой - дабы не выкатили срок ремонта в неделю и не отправили домой на такси )(
 
Описываю две ситуации
1.Эл выпучила глаза когда в жаркую погоду с выключенным кондером нажала кнопочку внутренней церкуляции воздуха и в салон попер "дым". Ответ сервиса "нормальное явление, это не дым а охлажденный воздух, такой режим предполагает включение кондера автоматом"

2. Был свидетелем как к Платону (мастер-приемщик Кларуса) подкатила дама с заявой, что у нее в салоне как в бане и через решетку прет пар. Ответ сервиса "Пар образовывается в подкапотном пространстве и затягивается в салон по воздуходувам т.к. нет фильтров, идет прямым ходом" При этом причина образования пара , подчеркиваю, не в торпеде а под капортом (по моему обрыв шланга антифриза)

Если помог, то рад. Флудеров не стираю пока, т.к. одна мысль у них правильная. "Надо сначала было с людбми пообщаться, а потом собираться в путь, задницу морозить"
 
Последнее редактирование:
1.Эл выпучила глаза когда в жаркую погоду с выкдюченным кондером нажала кнопочку внутренней церкуляции воздуха и в салон попер "дым".

Этим летом, когда на улице было очень влажно, у меня "попёр дым" из всех дефлекторв, как только включился кондиционер (на LX470). Я остановился с перепугу, открыл капот, стал принюхиваться - ничего. Решил - поскольку запаха нет - вернее всего это пар. И поехал дальше. Че рез 5 минут салон охладился и эффект пропал.
 
если в системе кондера нехватает давления (или не дай бог герметизации каюк) через дефлекторы может идти такой парок при включении кондера - у меня такое было на 2х машинах - заправил кондер и все стало оК, правда видимо к вашему случаю это отношения не имеет...
Так а что - печка не грела совсем? Может, все-таки из кондера фреон уходит...
ЗЫ сорри за сумбур... :wink2:
 
Летом стоял в трёхчасовой пробке ночью в районе Внуково. На втором часу стояния-ёрзанья в машине вдруг стало как в парной, из дефлекторов попёр тёплый влажный воздух. Открыл окна. Но когда наконец поехал - всё заработало. Разбирательство на следующий день выяснило: при падении напряжения в сети (стоял с полным освещением, музыкой и кондеем), машина автоматически отключает потребители эл.энергии. И первым - кондей. А так-как на нём был конденсат, то его и испарило в салон. Аккум у нас слабенький или гена.
Проверь, не забилась-ли трубка слива конденсата (может обмёрзла).
И вопрос: а где у нас краник печки? И ещё, если печка потекла, то должен упасть уровень антифриза в расширительном бачке. Да и подтёки наверно должны появиться в салоне.
Кондей работает до +2 за бортом. Если выехал при плюсовой температуре или из тёплого гаража, а по дороге похолодало, то однозначно кондей отрубится и в салоне сауна.
 
Последнее редактирование:
А когда в самолете (особенно в жарких странах) пар идет из вентиляции почему никто на гарантийный ремонт не подает.
 
И вопрос: а где у нас краник печки?


Забудь про краник - это тяжелое наследие отечественного автопрома.

На диком западе иной принцип работы печки. Там роль краника выпоняет заслонка, которая в зависимости от положения смешивает воздух прошедший через печку (горячий) с воздухом прошедшим через эвапортатор (о какие слова знаю! :rofl:) кондея ( холодный)

как следствие печка жестко встроена в систему охлаждения двигла и прокачивается антифризом как и вся рубашка и такая архиважная деталь как краник - в топку :declare:
 
У меня была эта беда. Включай обогрев на пол и доливай антифриз. Я
так ездил недели 2-2,5 т.к. у них печки под заказ. На складе их нет т.к.
это редкие поломки,точнее заводской брак. Заливаешь бачок до отказа и
на день хватает.Только приоткрой задние окна для вентиляции,антифриз
штука едкая и узнай есть ли печки на складе чтобы тебе зря не гоняться. Удачи дружище!
 
И ещё, если печка потекла, то должен упасть уровень антифриза в расширительном бачке. Да и подтёки наверно должны появиться в салоне.
Кондей работает до +2 за бортом. Если выехал при плюсовой температуре или из тёплого гаража, а по дороге похолодало, то однозначно кондей отрубится и в салоне сауна.
Да, на полу все промокло. Антифриз уменьшается. Но если печку выключить, то уходит очень мало.
Ветерок и подогревающие коврики "Емеля" приобрел :) А на счет того, если у них нет деталей, то оставлю машину у них, а сам вернусь на поезде.
 
У меня была эта беда. Включай обогрев на пол и доливай антифриз. Я
так ездил недели 2-2,5 т.к. у них печки под заказ. На складе их нет т.к.
это редкие поломки,точнее заводской брак. Заливаешь бачок до отказа и
на день хватает.Только приоткрой задние окна для вентиляции,антифриз
штука едкая и узнай есть ли печки на складе чтобы тебе зря не гоняться. Удачи дружище!
Спасибо, господа за советы. Постараюсь воспользоваться. А на счет того, чтобы подливать, так..... холодно на улице, окна затягивает и вентиляция посредством открытия окон, слабо помогает :(
 
На сколько я помню печка на Н3 как на блейзере (клмат не учитываем) в салон удут две трубки, и помоему идут с радиатором целиком (могу ошибаться), так вот если автор хоть чуть-чуть знаком с отверткой, нужно со стороны пасажира снять боковину центральной консоли, должно быть видно трубки, на трейлах текут они а не радиаторы. Если это действительно трубка, то наложть на нее временную "заплатку", в строительных магазах их огромное кол-во. Если удастся установить место утечки, можно будет позвонить дилеру и узнать есть ли нужная деталь на складе, если нет то попросить заказать и ездть с "заплаткой" пока не приедет з\ч. Ну и печка будет работать.