HUMMER H3 Ошибки в системе

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Апр 2010
307
1
60
Всем привет, H3 3.7
Кто знаком с ошибкой po14 так же переодически появляется 302 ошибка пропуски зажигание 2 цилиндра.как боротся с 14 подскажите кто знает.
 
пробег за 150?
масло не gm?
если оба утвердительных ответа, то скорее всего замена цепи
А чем оригинальное GM масло плохо? Лил и в Trailblazer с 70000 до 150000 км, и в H3 с 22000 до 70000 км, и в H2 сейчас лью с 27000 до 90000 км сейчас - нареканий не было к движку.
 
так вроде наоборот GM хорошо а другое плохо.только связь масло и цепь не понятно.
 
Пробег 200 поменял и помыл очень много))) остались катушки!!! тоже по 2 пишет!!! компрессия в норме во всех! заменил цепь и масло съемные колпачки раз уже полез в двигло!!! вчера забрал и опять пропуск по 2 цилиндру!!!!ЧУДЕСА!!!прям
 



Да у меня сегодня вообще шоу было после замены цепи и колпачков ))) дал копати Хоме и думал двиг.выпрыгнит )))приехал в область после трассы и на светофоре заглох выкинуло ошибки р0014 и системы стаб...завтра хочу датчик посмотреть может когда гадость заливали для чистки колец не вышло ещё и засрало мне все ну и проводку посмотрю за одно
 
Разъем датчика (ДПРВ) весьма хлипкий и в таком месте где его каждый слесарь протягивающий руки к ремню или натяжному ролику, цепляет и шатает. В датчике есть магнит и датчик собирает на себя метллическую пыль и стружку, возможно избыток этого как то влияет на индукцию.